СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Универсальные учебные действия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно.

Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему.

Учиться планировать учебную деятельность на уроке.

Высказывать свою версию, пытаться предлагать способ её проверки

Просмотр содержимого документа
«Универсальные учебные действия»

Дата наблюдения:_________________3 класс. Лист наблюдений за формированием познавательных УУД

(представляются только положительные результаты)

Предмет:__________________________._ Схема фиксирования результатов наблюдения:






Ученики

Понимает, что нужна дополнительная информация (знания) для решения учебной задачи в один шаг.


Понимает, в каких источниках можно найти необходимую информацию для решения учебной задачи.


Находит необходимую информацию как в учебнике, так и в предложенных учителем словарях и энциклопедиях

Сравнивает и группирует предметы по нескольким основаниям.


Находит закономерности в расположении фигур по значению двух и более признаков.


Приводит примеры последовательности действий в быту, в сказках.


Отличает высказывания от других предложений, приводит примеры высказываний, определят истинные и ложные высказывания.

Умение наблюдать и делать самостоятельные выводы

Умение составлять простой план небольшого текста-повествования





ВЫВОДЫ

Авдеев Максим


в

в

в

в

в

в

в

в

вс

Высокий уровень

Алексеев Руслан

с

с

с

с

с

с

с

нс

нс

средний

Баканова Дарья

в

в

в

в

в

в

в

в

в

высокий

Безруков Денис

с

с

с

с

с

с

с

с

с

средний

Беляков Георгий

с

с

с

с

с

с

с

нс

нс

средний

Беркутов Егор

в

в

в

в

в

в

в

с

вс

средний

Брыков Данил

в

с

с

в

в

с

с

вс

вс

Выше среднего

Желнин Артём

в

в

в

в

в

в

в

вс

в

высокий

Лапшина диана

с

с

в

с

с

с

с

с

с

средний

Лобанова Вероника

нс

с

с

нс

с

с

с

с

нс

средний

Малышев Илья

в

в

в

в

в

в

в

в

вс

высокий

Марченко Карина

в

в

в

с

в

с

в

вс

вс

Выше среднего

Мельникова Александра

в

в

в

в

в

в

в

в

в

высокий

Миронов Илья

в

в

с

с

в

в

в

в

вс

высокий

Миронова Мария

в

в

в

в

в

в

вс

вс

вс

высокий

Осипенко Даниил

в

с

с

с

в

в

с

с

с

Выше среднего

Паренькова Снежана

с

с

в

в

с

с

с

с

с

средний

Родин Алексей

нс

нс

с

нс

с

нс

с

нс

нс

Ниже среднего

Семагина Дарья

с

нс

с

нс

с

с

с

нс

нс

Ниже среднего

Сычаева Ольга

н

нс

н

н

с

нс

н

нс

н

низкий





















ВЫВОД

Высокий уровень-7ч

Выше среднего-3ч

Средний-7

Ниже среднего-2ч

Низкий-1ч






Понимать, что нужна дополнительная информация (знания) для решения учебной задачи в один шаг.

Понимать, в каких источниках можно найти необходимую информацию для решения учебной задачи.

Находить необходимую информацию как в учебнике, так и в предложенных учителем словарях и энциклопедиях

Сравнивать и группировать предметы по нескольким основаниям.

Находить закономерности в расположении фигур по значению двух и более признаков.

Приводить примеры последовательности действий в быту, в сказках.

Отличать высказывания от других предложений, приводить примеры высказываний, определять истинные и ложные высказывания.

Наблюдать и делать самостоятельные выводы

Составлять простой план небольшого текста-повествования








































Дата наблюдения:_________________3 класс. Лист наблюдений за формированием коммуникативных УУД

(представляются только положительные результаты)

Предмет:__________________________._ Схема фиксирования результатов наблюдения:

УМЕНИЯ



Оформлять свою мысль в устной и письменной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста).


Учить наизусть стихотворение, прозаический фрагмент.


Вступать в беседу на уроке и в жизни

Слушать и понимать речь других.


Выразительно читать и пересказывать текст.

Совместно договариваться о правилах общения и поведения в школе и следовать им.


Учиться выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика)





ВЫВОДЫ



Ученики

Авдеев Максим


в

в

в

в

в

в

в

Высокий уровень

Алексеев Руслан

с

с

с

с

с

с

с

средний

Баканова Дарья

в

в

в

в

в

в

в

высокий

Безруков Денис

с

с

с

с

с

с

с

средний

Беляков Георгий

с

с

с

с

с

с

с

средний

Беркутов Егор

в

в

в

в

в

в

в

средний

Брыков Данил

в

с

с

в

в

с

с

Выше среднего

Желнин Артём

в

в

в

в

в

в

в

высокий

Лапшина диана

с

с

в

с

с

с

с

средний

Лобанова Вероника

нс

с

с

нс

с

с

с

средний

Малышев Илья

в

в

в

в

в

в

в

высокий

Марченко Карина

в

в

в

с

в

с

в

Выше среднего

Мельникова Александра

в

в

в

в

в

в

в

высокий

Миронов Илья

в

в

с

с

в

в

в

высокий

Миронова Мария

в

в

в

в

в

в

вс

высокий

Осипенко Даниил

в

с

с

с

в

в

с

Выше среднего

Паренькова Снежана

с

с

в

в

с

с

с

средний

Родин Алексей

нс

нс

с

нс

с

нс

с

Ниже среднего

Семагина Дарья

с

нс

с

нс

с

с

с

Ниже среднего

Сычаева Ольга

н

нс

н

н

с

нс

н

низкий



















ВЫВОД

Высокий уровень-7ч

Выше среднего-3ч

Средний-7

Ниже среднего-2ч

Низкий-1ч












1-2 классы –

необхо-

димый уровень

Оформлять свою мысль в устной и письменной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста).

Учить наизусть стихотворение, прозаический фрагмент.

Вступать в беседу на уроке и в жизни

Слушать и понимать речь других.

Выразительно читать и пересказывать текст.

Вступать в беседу на уроке и в жизни

Совместно договариваться о правилах общения и поведения в школе и следовать им.

Учиться выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика)























Дата наблюдения:_________________.3 класс. Лист наблюдений за формированием регулятивных УУД

(представляются только положительные результаты)

Предмет:__________________________._ Схема фиксирования результатов наблюдения:






Ученики

Умение определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно.


Умение учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему.


Умение учиться планировать учебную деятельность на уроке.


Умение высказывать свою версию, пытаться предлагать способ её проверки

Умение работая по предложенному плану, использовать необходимые средства (учебник, простейшие приборы и инструменты)

Умение определять успешность выполнения своего задания в диалоге с учителем






ВЫВОДЫ

Авдеев Максим


в

в

в

в

в

в


Высокий уровень

Алексеев Руслан

с

с

с

с

с

с


средний

Баканова Дарья

в

в

в

в

в

в


высокий

Безруков Денис

с

с

с

с

с

с


средний

Беляков Георгий

с

с

с

с

с

с


средний

Беркутов Егор

в

в

в

в

в

в


средний

Брыков Данил

в

с

с

в

в

с


Выше среднего

Желнин Артём

в

в

в

в

в

в


высокий

Лапшина диана

с

с

в

с

с

с


средний

Лобанова Вероника

нс

с

с

нс

с

с


средний

Малышев Илья

в

в

в

в

в

в


высокий

Марченко Карина

в

в

в

с

в

с


Выше среднего

Мельникова Александра

в

в

в

в

в

в


высокий

Миронов Илья

в

в

с

с

в

в


высокий

Миронова Мария

в

в

в

в

в

в


высокий

Осипенко Даниил

в

с

с

с

в

в


Выше среднего

Паренькова Снежана

с

с

в

в

с

с


средний

Родин Алексей

нс

нс

с

нс

с

нс


Ниже среднего

Семагина Дарья

с

нс

с

нс

с

с


Ниже среднего

Сычаева Ольга

н

нс

н

н

с

нс


низкий



















ВЫВОД

Высокий уровень-7ч

Выше среднего-3ч

Средний-7

Ниже среднего-2ч

Низкий-1ч









2 класс –

необхо-димый уровень


(для 1 класса – повышен-ный уровень)

Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно.

Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему.

Учиться планировать учебную деятельность на уроке.

Высказывать свою версию, пытаться предлагать способ её проверки

Работая по предложенному плану, использовать необходимые средства (учебник, простейшие приборы и инструменты)

Определять успешность выполнения своего задания в диалоге с учителем