СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Употребление конструкции to be going to и времени Future Simple Tense для прогнозирования будущего.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта урока по английскому языку в 7 классе

Просмотр содержимого документа
«Употребление конструкции to be going to и времени Future Simple Tense для прогнозирования будущего.»

Технологическая карта урока



Предмет: английский язык (УМК М. Вербицкая, 19.12.2018 год)

Тема урока: Употребление конструкции to be going to и времени Future Simple Tense для прогнозирования будущего.

Класс: 7 класс

Учитель: Ракова Татьяна Александровна

Цель деятельности учителя:

1.Образовательная:

- тренировать и закреплять лексические и грамматические навыки по теме;

2.Развивающая:

- развивать коммуникативные способности учащихся по теме урока;

- развивать умения чтения;

- развивать умения говорения ( диалогическая речь);

- развивать умения аудирования;

- развивать память, логику, мышление;

- развивать творческие способности учащихся;

- развивать самостоятельность учащихся при выполнении заданий. 

3. Воспитательная:

-способствовать воспитанию доброжелательности, формированию культурных ценностей,традиций;

-воспитывать уважение к культуре других стран;

- повышать мотивацию к изучению английского языка.

Тип урока:

Комбинированный

Планируемые образовательные результаты

уметь составлять высказывание, описывая празднование Масленицы в России и в своем селе в частности; проявлять толерантность по отношению к одноклассникам при общении; умение извлекать нужную информацию из текста при чтении; развивать у учащихся потребность в саморазвитии и самообразовании, формировать устойчивую учебно-познавательную мотивацию и интерес к учению.

Регулятивные: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке, формирование умения самостоятельно контролировать свое время и управлять им.

Метапредметные: умение извлекать информацию, преобразовывать ее и создавать собственную;


- личностные: формировать умения строить высказывания о масленице, извлекать нужную информацию при чтении.

- метапредметные: формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;

- предметные: ученик научится:

Методы и формы обучения

Форма обучения: урок; методы обучения: фонетическая и речевая зарядка,

фронтальный опрос, индивидуальная работа, самостоятельная работа

Образовательные ресурсы

Мультимедийная презентация

Оборудование

Интерактивная доска, мультимедийный проектор

Наглядно- демонстрационный материал


Основные понятия

Образование общих и специальных вопросов в простом будущем времени, лексические единицы и фразы по разделу.

Технология:


Проблемный метод обучения, индивидуальный подход, информационно-коммуникационные технологии, технология самостоятельной работы;













Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формы организации взаимодействия

Планируемые результаты

Предметные

УУД

  1. I.Мотивация (самоопределение) к учебной деятельности

  1. 1.1 Приветствие



T. Good morning, good morning!

The best to you this morning.

How are you? How are you?

I hope you are fine

And happy all the time.

I’m very glad to see you. Sit down, please!”

-How are you today?

( What’s wrong?)

  1. 1.2.Фонетическая разминка

[w] – губы следует округлить, немного выдвинуть вперёд, округлить, затем быстро развести в стороны и начать произносить звук.

Слова-вопросы: when, why, where, what, which

1.3 Речевая разминка.

-Now I want you to answer to the questions. What are you going to do in your weekend (holydays, after school lessons)?

Подготовительная деятельность к уроку. Включаются в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя согласно коммуникативной задаче.

Вступает в диалог

беседа













Умеет правильно произносить звук [W]



Ведёт диалог в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, принятого в стране изучаемого языка.

Коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации.

Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия.

Личностные: формировать чувство доброжелательности, приветливости.

  1. II. Проверка домашнего задания.

  1. –It’s time to check your homework.

  2. (№14,p.20)

  3. –Read some predictions about your life in twenty years’ time.

Ученики читают мини-сочинения о своём будущем через 20 лет.

устный опрос

Описывает события, опираясь на план

Коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации.

Регулятивные: самоконтроль

Личностные: формировать чувство доброжелательности, приветливости

III. Формулирование темы урока, постановка цели.

Compare the sentences:

-We are going to Moscow on weekend, we have bought the tickets.

(Мы собираемся поехать в Москву, мы купили билеты)

We’ll go to Moscow on the next month.

(Мы поедем в Москву на следующий месяц)

-What are the different of sentences?

(Чем предложения отличаются?)

-What are the similar of sentences?

(Чем схожи?)





-What topic is it today?

Учащиеся выдвигают свои идеи, называют тему урока.











-Различными формами выражения будущего.

Все предложения выражают будущие намерения.



-Выражение будущих намерений различными способами.

диалог

Развивает диалогическую речь

Личностные: Мотивация учебной деятельности (учебно- познавательная, социальная).

Регулятивные: планирование своей деятельности в соответствии с целевой установкой; развитие логического мышления.

Коммуникативные: взаимодействие учащихся с учителем во время фронтальной беседы.

  1. IV. Изучение нового материала.

1. Подведение учеников к самостоятельной работе по изучению новых знаний.

-Open the books at page 20.

-Look at the table “Think about grammar: Future Simple”

-Let’s remember what do you know about Future Simple Tense?

- How are form affirmative sentences?

(-Как образуются утвердительные предложения?)

- How are form negative sentences?

(-Как образуются отрицательные предложения?)

-- How are form yes/no questions?

(-Как образуются общие вопросы?)



-- How are form Wh- questions?

(-Как образуются специальные вопросы?)


Ученики работают по таблице.

-Future Simple Tense используют, когда мы говорим о том, что можем только предположить, не полностью уверены в этом.

(Образование утвердительных и отрицательных предложений, а так же общих вопросов, изучалось ранее. Учащимся нужно вспомнить правило. А вот образовывать специальные вопросы ученики учатся по образцу)




Фронтальный опрос.

Употреблять в речи различные грамматические средства для выражения будущего

Коммуникативные: Формировать умение слушать и вступать в диалог.

Личностные: Формировать личностные качества учащихся необходимые для работы индивидуально, в паре.

Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей

  1. V. Физкультминутка.

I can see you are tired. Let’s stand up and recite the poem.

I have ten little fingers

And they belong to me.

I can make them do many things.

So would you like to see?

I can open them wide.

I can put them together

Or make them all hide.


Дети повторяют стихотворение и имитируют движения.





  1. VI.

  2. Закрепление




1.Первичное закрепление практика устной речи.

-Look at page 20. Let’s do exercise 15.










Составляют общие вопросы по образцу и отвечают на них.

Работа в парах.



Ведёт диалог-расспрос.
























Коммуникативные: умение слушать друг друга и реагировать адекватно речевой ситуации

Личностные: развивать умения сотрудничества, взаимодействия, развивать творческие способности.

Регулятивные: составление плана и последовательности действий, принятие и сохранение учебной цели и задачи.

2. Вторичное закрепление. Самосто-ятельная работа.

-Now I want you to do exercise number 16 at page 21.

-Make up Yes|No questions with will. Use these words.

(-Составьте общие вопросы, используя слова в упражнении)


Учащиеся устно составляют общие вопросы с данными словами в упражнении.

Самостоятельная работа

Различает коммуникативные типы вопросительных предложений.

Коммуникативные:

слушает и понимает других, высказывает свою точку зрения на события, поступки;

Личностные:

Принятие ценностей семейной жизни;

Регулятивные:

выбирать наиболее рациональное решение.

3. Проверка самостоятельной работы.

-It’s time to check your work.




(Учащиеся зачитывают вопросы)

Фронтальный опрос.

Оценивает и сравнивает процесс и результат деятельности.

Регулятивные: контролировать и корректировать выполненное задание

Познавательные:

- уметь строить общие вопросы в простом будущем времени

Коммуникативные:

- слушать другое мнение и предъявлять свое

  1. 4. Закрепление.

  2. Работа в тетради с печатной основой.

Проверка выполненного задания.

-Open the workbooks at page 71, N19.

-Complete the sentences with will or to be going to.

(Учитель оказывает индивидуальную помощь )

Учащиеся работают в тетради с печатной основой.

Самостоятельная работа

Различает грамматические средства для выражения будущего

Коммуникативные:

оформляет свои мысли с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций

Личностные:

осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;

Регулятивные: составление плана и последовательности действий, принятие и сохранение учебной цели и задачи.

  1. VII. Рефлексия учебной деятельности на уроке (итог урока)

-Our lesson is over.

- What have we done today?

The more active were ….

Your mark is….

Thank you very much for working.

-We have made up questions.

-We have made up future predictions.

-We have learned to differ

to be going to and will.

Беседа

Оценивает процесс и результат деятельности.


Коммуникативные: формулировать собственное мнение о полученных знаниях, вести беседу.

Регулятивные: выделять и формулировать основное, осуществлять пошаговый контроль.

Личностные: формировать адекватную мотивацию учебной деятельности, понимать значение знаний для человека.

  1. VIII. Домашнее задание

-Open your diaries and write down your home task. The home task is Ex. 17 at page 21 and reading the rule at page 20.

(№17, c.21,читать правило c.20)

(Учитель объясняет задание, снимает возможные трудности выполнения домашней работы)

(Записывают домашнее задание)

беседа

Происходит осмысление домашнего задания.

Познавательные: осуществлять анализ информации.

Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать сложные моменты урока.

Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия.

  1. IX. Оргмомент.

-Stand up! Show me your mood now. Goodbye! Have a nice day children!

Прощаются с учителем на английском языке.

Показывают большим пальцем руки (показатель настроения) в конце урока.

Good bye, teacher!

беседа


Коммуникативные: общение с учителем (прощание)