Цель деятельности учителя: | 1.Образовательная: - тренировать и закреплять лексические и грамматические навыки по теме; 2.Развивающая: - развивать коммуникативные способности учащихся по теме урока; - развивать умения чтения; - развивать умения говорения ( диалогическая речь); - развивать умения аудирования; - развивать память, логику, мышление; - развивать творческие способности учащихся; - развивать самостоятельность учащихся при выполнении заданий. 3. Воспитательная: -способствовать воспитанию доброжелательности, формированию культурных ценностей,традиций; -воспитывать уважение к культуре других стран; - повышать мотивацию к изучению английского языка. |
Тип урока: | Комбинированный |
Планируемые образовательные результаты уметь составлять высказывание, описывая празднование Масленицы в России и в своем селе в частности; проявлять толерантность по отношению к одноклассникам при общении; умение извлекать нужную информацию из текста при чтении; развивать у учащихся потребность в саморазвитии и самообразовании, формировать устойчивую учебно-познавательную мотивацию и интерес к учению. Регулятивные: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке, формирование умения самостоятельно контролировать свое время и управлять им. Метапредметные: умение извлекать информацию, преобразовывать ее и создавать собственную; | - личностные: формировать умения строить высказывания о масленице, извлекать нужную информацию при чтении. - метапредметные: формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; - предметные: ученик научится: |
Методы и формы обучения | Форма обучения: урок; методы обучения: фонетическая и речевая зарядка, фронтальный опрос, индивидуальная работа, самостоятельная работа |
Образовательные ресурсы | Мультимедийная презентация |
Оборудование | Интерактивная доска, мультимедийный проектор |
Наглядно- демонстрационный материал | |
Основные понятия | Образование общих и специальных вопросов в простом будущем времени, лексические единицы и фразы по разделу. |
Технология: | Проблемный метод обучения, индивидуальный подход, информационно-коммуникационные технологии, технология самостоятельной работы; |
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Формы организации взаимодействия | Планируемые результаты |
Предметные | УУД |
I.Мотивация (самоопределение) к учебной деятельности | 1.1 Приветствие T. Good morning, good morning! The best to you this morning. How are you? How are you? I hope you are fine And happy all the time. I’m very glad to see you. Sit down, please!” -How are you today? ( What’s wrong?) 1.2.Фонетическая разминка [w] – губы следует округлить, немного выдвинуть вперёд, округлить, затем быстро развести в стороны и начать произносить звук. Слова-вопросы: when, why, where, what, which 1.3 Речевая разминка. -Now I want you to answer to the questions. What are you going to do in your weekend (holydays, after school lessons)? | Подготовительная деятельность к уроку. Включаются в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя согласно коммуникативной задаче. Вступает в диалог | беседа | Умеет правильно произносить звук [W] Ведёт диалог в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, принятого в стране изучаемого языка. | Коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации. Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия. Личностные: формировать чувство доброжелательности, приветливости. |
II. Проверка домашнего задания. | –It’s time to check your homework. (№14,p.20) –Read some predictions about your life in twenty years’ time. | Ученики читают мини-сочинения о своём будущем через 20 лет. | устный опрос | Описывает события, опираясь на план | Коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации. Регулятивные: самоконтроль Личностные: формировать чувство доброжелательности, приветливости |
III. Формулирование темы урока, постановка цели. | Compare the sentences: -We are going to Moscow on weekend, we have bought the tickets. (Мы собираемся поехать в Москву, мы купили билеты) We’ll go to Moscow on the next month. (Мы поедем в Москву на следующий месяц) -What are the different of sentences? (Чем предложения отличаются?) -What are the similar of sentences? (Чем схожи?) -What topic is it today? | Учащиеся выдвигают свои идеи, называют тему урока. -Различными формами выражения будущего. Все предложения выражают будущие намерения. -Выражение будущих намерений различными способами. | диалог | Развивает диалогическую речь | Личностные: Мотивация учебной деятельности (учебно- познавательная, социальная). Регулятивные: планирование своей деятельности в соответствии с целевой установкой; развитие логического мышления. Коммуникативные: взаимодействие учащихся с учителем во время фронтальной беседы. |
IV. Изучение нового материала. | 1. Подведение учеников к самостоятельной работе по изучению новых знаний. -Open the books at page 20. -Look at the table “Think about grammar: Future Simple” -Let’s remember what do you know about Future Simple Tense? - How are form affirmative sentences? (-Как образуются утвердительные предложения?) - How are form negative sentences? (-Как образуются отрицательные предложения?) -- How are form yes/no questions? (-Как образуются общие вопросы?) -- How are form Wh- questions? (-Как образуются специальные вопросы?) | Ученики работают по таблице. -Future Simple Tense используют, когда мы говорим о том, что можем только предположить, не полностью уверены в этом. (Образование утвердительных и отрицательных предложений, а так же общих вопросов, изучалось ранее. Учащимся нужно вспомнить правило. А вот образовывать специальные вопросы ученики учатся по образцу) | Фронтальный опрос. | Употреблять в речи различные грамматические средства для выражения будущего | Коммуникативные: Формировать умение слушать и вступать в диалог. Личностные: Формировать личностные качества учащихся необходимые для работы индивидуально, в паре. Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей |
V. Физкультминутка. | I can see you are tired. Let’s stand up and recite the poem. I have ten little fingers And they belong to me. I can make them do many things. So would you like to see? I can open them wide. I can put them together Or make them all hide. | Дети повторяют стихотворение и имитируют движения. | | | |
VI. Закрепление | 1.Первичное закрепление практика устной речи. -Look at page 20. Let’s do exercise 15. | Составляют общие вопросы по образцу и отвечают на них. | Работа в парах. | Ведёт диалог-расспрос. | Коммуникативные: умение слушать друг друга и реагировать адекватно речевой ситуации Личностные: развивать умения сотрудничества, взаимодействия, развивать творческие способности. Регулятивные: составление плана и последовательности действий, принятие и сохранение учебной цели и задачи. |
| 2. Вторичное закрепление. Самосто-ятельная работа. -Now I want you to do exercise number 16 at page 21. -Make up Yes|No questions with will. Use these words. (-Составьте общие вопросы, используя слова в упражнении) | Учащиеся устно составляют общие вопросы с данными словами в упражнении. | Самостоятельная работа | Различает коммуникативные типы вопросительных предложений. | Коммуникативные: слушает и понимает других, высказывает свою точку зрения на события, поступки; Личностные: Принятие ценностей семейной жизни; Регулятивные: выбирать наиболее рациональное решение. |
| 3. Проверка самостоятельной работы. -It’s time to check your work. | (Учащиеся зачитывают вопросы) | Фронтальный опрос. | Оценивает и сравнивает процесс и результат деятельности. | Регулятивные: контролировать и корректировать выполненное задание Познавательные: - уметь строить общие вопросы в простом будущем времени Коммуникативные: - слушать другое мнение и предъявлять свое |
| 4. Закрепление. Работа в тетради с печатной основой. Проверка выполненного задания. -Open the workbooks at page 71, N19. -Complete the sentences with will or to be going to. (Учитель оказывает индивидуальную помощь ) | Учащиеся работают в тетради с печатной основой. | Самостоятельная работа | Различает грамматические средства для выражения будущего | Коммуникативные: оформляет свои мысли с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций Личностные: осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; Регулятивные: составление плана и последовательности действий, принятие и сохранение учебной цели и задачи. |
VII. Рефлексия учебной деятельности на уроке (итог урока) | -Our lesson is over. - What have we done today? The more active were …. Your mark is…. Thank you very much for working. | -We have made up questions. -We have made up future predictions. -We have learned to differ to be going to and will. | Беседа | Оценивает процесс и результат деятельности. | Коммуникативные: формулировать собственное мнение о полученных знаниях, вести беседу. Регулятивные: выделять и формулировать основное, осуществлять пошаговый контроль. Личностные: формировать адекватную мотивацию учебной деятельности, понимать значение знаний для человека. |
VIII. Домашнее задание | -Open your diaries and write down your home task. The home task is Ex. 17 at page 21 and reading the rule at page 20. (№17, c.21,читать правило c.20) (Учитель объясняет задание, снимает возможные трудности выполнения домашней работы) | (Записывают домашнее задание) | беседа | Происходит осмысление домашнего задания. | Познавательные: осуществлять анализ информации. Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать сложные моменты урока. Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия. |
IX. Оргмомент. | -Stand up! Show me your mood now. Goodbye! Have a nice day children! | Прощаются с учителем на английском языке. Показывают большим пальцем руки (показатель настроения) в конце урока. Good bye, teacher! | беседа | | Коммуникативные: общение с учителем (прощание) |