СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Употребление устойчивых выражений с do-make (начальный уровень)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Методическая разработка урока по усвоению новых знаний для учащихся 5-6 классов, может использоваться при изучении любого УМК, используемый метод - проблемное обучение.

Просмотр содержимого документа
«Употребление устойчивых выражений с do-make (начальный уровень)»

Методическая разработка урока по английскому языку

Для учащихся 5-6 классов


Тема урока: Употребление устойчивых выражений do/ make


Тип урока - Урок изучения нового материала

Метод - Проблемное обучение

Цель: - создание условий для ознакомления грамматических устойчивых выражений с глаголами do / make



Задачи урока


Образовательные

- формирование опорной системы знаний по теме


Развивающие

- развитие речи через обогащение словарного запаса при введении понятий

- развитие логического мышления при анализе нового материала

- способствовать развитию навыков употребления нового материала

Воспитательные

- воспитание к самоорганизации с целью постановки и решения учебных задач, воспитать культуру учебного труда


Предметные

Познакомить учащихся с новой грамматическими выражениями do / make ,отработать структуру в устной и письменной речи




Планируемые результаты УДД

Личностные

Познавательные

Коммуникативные

Регулятивные

Элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран; определяют свои мотивы изучения английского языка.

Умение работать с новой информацией

Формирование желания общаться и умения общаться с другими ребятами


Целеполагание как постановка учебной задачи















Оборудование: УМК по предмету


Ход урока




Деятельность учителя

Деятельность класса

Ожидаемый результат

1.Организационный момент

Беседа с классом и дежурным учеником. Проверка готовности класса к уроку,

Внимательно слушают преподавателя, отвечают на вопросы

Настрой на рабочий лад

2 Подготовка учащихся к активному и сознательному усвоению нового материала.

Перед вами предложение, скажите смогли бы вы его перевести? Почему?

Найдите глаголы в этом предложении! Как вы думаете как будет называться сегодняшняя тема? Чем мы будем заниматься?

Отвечают на вопросы учителя

усиление мотивации учащихся к изучению темы

2 Речевая разминка

Для начала давайте прочитаем рифмовку

Приложение 1

Чтение рифмовки за учителем

Настроить на рабочий лад, сформировать произносительные навыки

3 Усвоение новых знаний




3.1

Приложение 2

Слушают, делают необходимые записи в тетради, отвечают на вопросы

Усвоение нового материала

3.2

Учитель просит учащихся образовать группы по 4 человека, далее группы получают таблицы и карточки с переводом, задание: подобрать перевод к словосочетаниям.

Выполняют просьбу учителя, работа в группе, сопоставление с оригиналом на доске, запись материала

Ученики смогут подобрать правильный перевод к каждому словосочетанию

4 Проверка понимания нового материала.



Давайте теперь вернемся к началу и вспомним предложение, скажите теперь вы смогли бы перевести его

Учащиеся переводят предложение, данное в начале урока, записывают в тетрадь

Проверка понимания нового материала

5 Усвоение новых знаний


Приложение 4

Читают и переводят предложения на доске

Учащиеся смогут правильно перевести предложения

6 Подведение итогов урока. Выставление оценок.




Подводят итоги своей работы на уроки ,высказывают свои мнения, впечатления.

Удовлетворение от полученных знаний

7 Информация по дом. Заданию, инструктаж по его выполнению

Выдает домашнее задание и проводит инструктаж по его выполнению

Записывают задания, задают вопросы.


6 Рефлексия

Оцените пожалуйста урок и свою работу

Учащиеся заполняют карточки










Материалы к уроку




Проблемный вопрос: If you can make good progress with making friends be sure they will do their best to make you happy.




Приложение 1



Стихотворение «Busy Women» 

Mrs Looking does the cooking,
Mrs Hopping does the shopping,
Mrs Leaning does the cleaning,
Mrs Cup does the washing up.



Приложение 2


В английском языке очень много устойчивых словосочетаний (set-expressions). Знание этих словосочетаний очень важно и проверяется на экзамене и в тестах. Особенно много словосочетаний с глаголами Do и Make.  Эти глаголы и без этого представляют некоторую сложность, так как имеют похожий перевод.

Do — делать

make — 1. Делать (своими руками); 2. Заставлять




Приложение 3


Список выражений Do VS Make (для начинающих)

Запомните основные выражения с глаголом DO
1. Do one's hair — сделать прическу, причесаться
2. Do lessons (Maths, etc) — делать уроки (математику)
3. Do work (homework, housework*) — делать работу (домашнюю работу, работу по дому)
4. Do the shopping — делать покупки
5. Do nothing — ничего не делать

6 do your best – сделать всё возможное


* * *

Запомните основные выражения с глаголом MAKE
1. Make a mistake — сделать ошибку
2. Make one’s bed — заправить кровать
3. Make money — зарабатывать (делать) деньги
4. Make friends — подружиться
5. Make noise — шуметь
6. Make tea/coffee — приготовить чай/ кофе
7. Make progress — делать успехи




1 do one’s hair



сделать прическу, причесаться

2. do lessons (Maths, etc)

делать уроки (математику)

3. do work (homework, housework*)


делать работу (домашнюю работу, работу по дому)

4. do the shopping

делать покупки

5. do nothing

ничего не делать


6 do your best

сделать всё возможное



1 make a mistake

сделать ошибку

2. make one’s bed

заправить кровать

3. make money

зарабатывать (делать) деньги

4. make friends

подружиться

5. make noise

шуметь

6. make tea/coffee

приготовить чай/ кофе

7 make progress

делать успехи




Приложение 4



1 I’m just doing my job — Я всего лишь выполняю свою работу.


2 I’m tired of doing shopping today — Я устал делать покупки сегодня


3 Can you make coffee for me? – Ты можешь сделать для меня кофе?


4 He makes good progress in Maths – Он делает хорошие результаты по


5 Stop doing nothing and make your bed! - Хватит ничего не делать и заправь кровать


6 He has a store and make good money – У него есть магазин и он зарабатывает хорошие деньги


Приложение 5 Рефлексия


Tick the right column

Very well

Not bad

Poorly

I know combinations with “do-make”




I can read combinations with “do-make”




I can translate the sentences with “do-make”




I can read and translate the sentences with “do-make”




I like the lesson