СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Управляющее воздействие.

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Организационный момент.                 

Дети рассаживаются по местам. Проверяют наличие принадлежностей.

- Здравствуйте, ребята, присаживайтесь. -1 слайд

-Сегодня на уроке мы снова будем говорить о процессе управления, узнаем смысл нового термина, который раскрывает одну из сторон управления. Мы будем работать с учебником, тетрадями, в текстовом редакторе, в процессе работы вы будете фиксировать свою деятельность на уроке в листе самооценки.------- подписать

Проверка домашнего задания. -2 слайд

- Во время выполнения д/задания в тетради возникли ли вопросы или затруднения?

-Обменяйтесь тетрадями в парах и проверьте д/работу

-Проверьте по схеме на экране – 3 слайд и оцените свою работу в листе самооценки, поднимите руки, у кого ошибок нет, хорошо.

Вопрос:

 -Каким способом мальчики управляли или воздействовали на кубики? (контактным)

Повторение пройденного. -4 слайд

По одному вопросу – ответ ученика (работаем с листом самооценки)

Формулирование темы. -5 слайд

-Назовите управляющие объекты, объекты управления, цель управления.

-Назови способы управления (воздействия на управляемый объект) для данных ситуаций – (открываем названия)

Кто сможет сформулировать тему урока – слайд

слайд

- Назови способы управления для данных ситуаций:

- Каким термином можно назвать сигналы для управления?

- Ответь на вопросы и назови цель урока:

  1. Почему на схеме в одной из фигур стоит знак вопроса?
  2. Почему стрелки на схеме указывают на один и тот же термин?
  3. Дай определение термина: «Управляющее воздействие».

 

 - контактное, звуковое;

 

- «Управляющее воздействие»

 

- ?, чтобы мы могли узнать о том, какими бывают управляющие воздействия

- разобраться в видах управляющих воздействий;

 

- научиться давать определение управляющему воздействию

- Рассмотри рисунки. Послушай. Назови формы управляющего воздействия на человека.

слайд

- Сделай вывод: Когда данные на электронном табло могут служить, а могут не служить управляющим воздействием на человека?

 

слайд

- Подумай, что может служить управляющим воздействием на технические устройства?

слайд

- Прочитай и запомни:

 

 

 

 

 

 

Отметьте свою работу в листе самооценки

Работа в парах (раздать карточки)

- выполни работу в парах

- зрительное, звуковое, зрительное и звуковое;

 

 

 

- когда человек ищет с их помощью информацию;

 

 

 

 

- датчик температуры, световой датчик, компьютерное управление;

 

-     Управляющее воздействие  - это информация для человека или технического устройства.

- Управляющее воздействие направлено на объект управления с целью на него повлиять.

 

 

- изучают сказку, заполняют таблицу и проверяют, выставляют баллы

Проверка – слайд, лист самооценки, назовите управляющее воздействие, что такое управляющее воздействие, на что оно направлено?

 

Физминутка

Первичное закрепление

Работа в рабочей тетради - число

 

- выполняют самостоятельно

РТ.  С. 74 – 76 № 1,2

Проверка

№1 –фронтально

№2 – самостоятельно по слайду-слайд

 

Запись домашнего задания.

П. 22 РТ.  С. 74 – 76 № 3,4,5  -  слайд

 

Компьютерный практикум - слайд

Выполнение задание на компьютере с предварительным объяснением

 

Учебник С. 82-83

 

 

 

Итоги урока, рефлексия.

Выставление оценок.

Можете ли вы назвать тему урока?

- Вам было легко или были трудности?

- Что у вас получилось лучше всего и без ошибок?

- Какое задание было самым интересным и почему?

- Как бы вы оценили свою работу?

 

- отвечают на вопросы

- подсчитывают общий балл урока

- выставляют оценки.