Предмет: Русский язык. |
УМК: «Школа России» |
|
2 класс. Тема : Твёрдые и мягкие согласные звуки. Регулятивных УУД-умение контролировать | Учащимся дается ряд слов. Подчеркни буквы на месте мягких согласных звуков. Случай , отец, сыночек, жизнь |
2 класс. Тема: Безударные гласные в корне слова. Познавательные УУД: знаково-символические, умение находить различия в произношении и написании. | Запиши слова данного задания буквами. [ч,итат,ил,], [п,ишыш], [фстаф,], [ч,уд,иса] |
2 класс. Тема: Парные звонкие и глухие согласные. Регулятивные УУД: умение контролировать и корректировать запись. | Спиши предложение, исправляя ошибку. Прохожие ропко ступают по скользким дорошкам. |
2 класс. Тема : Имя существительное. Коммуникативные УУД: умение сотрудничать с одноклассниками, с учителем. | Работа в группах. .Выписать из словаря слова на тему: 1-я группа - «Овощи», 2-я группа – «Инструменты», 3-я группа – «Ягоды». |
3 класс. Тема: Состав слова. Закрепление. Познавательные УУД, регулятивные – умение анализировать, находить лишнее. | Найдите и зачеркните лишнее слово: Приставка, суффикс, существительное , окончание, основа, корень. |
Математика. УМК: «Школа России» | |
3 класс. Тема: Сложение и вычитание многозначных чисел. Устные приёмы. Познавательные УУД - поиск и выделение необходимой информации; анализ с целью выделения общих признаков; | Найди выражения, значения которых равны: (128 + 57) - 36; 43 - 25 + 62 - 25; (1355 + 955) - 68; (43 + 62) - 25; 1355 – 68 + 955 - 68; 128 - 36 + 57 - 36. Объясни, как ты их искал. а) Назови математическое свойство, на основании которого равны эти выражения; б) запиши это свойство в виде равенства; в) сравни свою запись с такой: (a + b) - c = a - c + b - c. Сделай вывод. |
2 класс: Тема: Геометрические фигуры. УУД: общеучебные: - умение самостоятельно применять свои знания на практике; - поиск и выделение необходимой информации; - моделирование. Логические: - анализ с целью выделения признаков (существенных, несущественных); - синтез как составление целого, восполняя недостающие компоненты. | Проведите отрезок так, чтобы он разделил квадрат: а) на треугольник и пятиугольник; б) на два четырехугольника, не являющихся прямоугольниками. |
3 класс: Тема: Умножение двузначного числа на однозначное. УУД: личностные, регулятивные - побуждение к осознанию противоречия. | -На доске дан ряд чисел: 3, 6, 9, 12, 15, 2, 4,18,10. -Что это за числа? Выпишите в столбик однозначные числа и умножьте их на 7. (Обучающиеся легко справляются с заданием. Способ выполнения задания уже известен.) Выпишите в другой столбик двузначные числа и тоже умножьте их на 7. (Обучающиеся испытывают затруднение.) Вы смогли выполнить мое задание? Почему же это задание не получилось? Чем оно отличается от предыдущего? Какова же будет тема нашего урока? |
2 класс Тема «Периметр прямоугольника» УУД: познавательные, регулятивные – извлечение информации, поиск путей решения. | Решите задачу. Семья Димы летом переехала в новый дом. Им отвели земельный участок прямоугольной формы. Папа решил поставить изгородь. Он попросил Диму сосчитать сколько потребуется штакетника, для изгороди, если на 1 погонный м. изгороди требуется 10 штук? Сколько денег потратит семья, если каждый десяток стоит 50 рублей. |
4 класс. Тема: Порядок действий. УУД: общеучебные, регулятивные - умение самостоятельно применять свои знания на практике; - поиск и выделение необходимой информации; - моделирование. | Расставь знаки арифметических действий и, если нужно, скобки так, чтобы равенства стали верными: 8 8 8 8=7 8 8 8 8=8 8 8 8 8=9 8 8 8 8=10 |
Окружающий мир. УМК «Школа России» | |
2 класс. Тема: Неживая и живая природа. УУД: коммуникативные, регулятивные | Самостоятельно сформулировать цели урока после предварительного обсуждения. Учитель задает детям наводящие вопросы по теме урока, демонстрирует наглядные пособия по данной теме. Учащиеся самостоятельно формулируют тему, цели. Демонстрация картинок с объектами живой и неживой природы. |
4 класс. Тема: Наш край. УУД: личностные – самоопределение, формирование любви и чувства гордости к своей Родине, своему краю, регулятивные. | Как называется часть России, в которой ты живёшь? Найдите среди нескольких иллюстраций герб Воронежской области, города Павловска. |
3 класс. Тема: Природные зоны. Закрепление. УУД: коммуникативные, регулятивные. | Обсудите с другом в паре пути решения экологических проблем природной зоны нашей лесостепной зоны. |
4 класс. Тема: Водоёмы нашего края. УУД: регулятивные – учимся прогнозировать предстоящую работу, познавательные – находить информацию в различных источниках, делать выводы, личностные – чувство гордости за свою малую родину, своё село. | Создать проект о водоёмах нашей местности, самом известном в районе источнике Головище. |
2 класс. Тема: Все профессии важны. УУД: коммуникативные – умение сотрудничать с товарищами по группе и учителем, познавательные, личностные. | Работа в группах. Каждая группа получает иллюстрацию. Составить рассказ об одной из профессий по иллюстрации. |