Условно речевые упражнения:
Упражнение 1:
Тема: Descripción de la apariencia (Описание внешности).
Ход:
1. Hoy vamos a aprender a describir la apariencia de las personas.
Сегодня мы будем учиться описывать внешность людей.
Escuche un ejemplo:
" Tiene el pelo rubio y los ojos azules.
Es alto y delgado."
У него светлые волосы и голубые глаза. Он высокий и худой.
2.Ahora mire la imagen y describa su apariencia usando las mismas construcciones gramaticales. Repite la frase después de mí:* (Теперь посмотрите на картинку и опишите его/ее внешность, используя те же грамматические конструкции. Повторяйте фразу после меня: "У него/нее ... ", "Он/Она ... ")
4.Ahora trate de describir la apariencia de la persona en la imagen, utilizando las habilidades adquiridas. (Теперь попробуйте сами описать внешность человека на картинке, используя полученные навыки).
Упражнение 2:
Тема: Aficiones e intereses (Хобби и интересы) .
Ход:
1.hoy vamos a hablar de nuestros intereses. (Сегодня мы будем говорить о наших интересах) .
Escuche un ejemplo:
" Me encanta leer libros, me gusta viajar, me interesa la historia."
"Я люблю читать книги, мне нравится путешествовать, я интересуюсь историей."
2. Ahora intente reemplazar las palabras "Leer libros", "viajar" e "historia" en esta frase con otras palabras que describan sus intereses.
(Теперь попробуйте заменить в этой фразе слова "читать книги", "путешествовать" и "история" на другие слова, которые описывают ваши интересы.)
3. Comparte tus intereses con la clase usando las frases resultantes. (Поделитесь своими интересами с классом, используя получившиеся фразы).
Упражнение 3:
Тема: Compras en la tienda (Покупки в магазине).
Ход:
1. Imagina que estás en una tienda. Mira la imagen [Mostrar imagen del producto]. Escuche mientras pregunto sobre el precio de este artículo: "¿Cuánto cuesta este Teléfono?". (Представьте, что вы находитесь в магазине. Посмотрите на картинку [показать картинку товара]. Послушайте, как я спрашиваю о цене этого товара:* "Сколько стоит этот телефон?")
2. Ahora intente preguntar sobre el precio de otros productos en la imagen utilizando un diseño similar.(Теперь попробуйте спросить о цене других товаров на картинке, используя аналогичную конструкцию.)
3. Ahora trate de llegar a su pregunta sobre el precio del producto, utilizando las habilidades adquiridas. (Теперь попробуйте придумать свой вопрос о цене товара, используя полученные навыки.
Языковые упражнения:
Упражнение 1:
Descomponga cada palabra en morfemas y determine el significado de cada morfema y explique cómo el significado de los morfemas afecta el significado general de la palabra (Разложить каждое слово на морфемы и определить значение каждой морфемы и объяснить, как значение морфем влияет на общее значение слова):
Пример слова для анализа: "Desafortunadamente"
Морфемный разбор: Des-afortun-ad-amente
1.Des- - приставка, обозначает "отсутствие, не"
2.afortun- - корень, обозначает "счастливый"
3.-ad- - суффикс, образует прилагательное
4.-amente - суффикс, образует наречие
5.Значение слова: "К сожалению"
Упражнение 2:
Construya una cadena de formación de palabras agregando prefijos, sufijos o conceptos básicos a la palabra inicial para obtener nuevas palabras (построить словообразовательную цепочку, добавляя к начальному слову приставки, суффиксы или основы, чтобы получить новые слова).
Например, "trabajo" - "trabajador" (рабочий) - "trabajadora" (работница) - "trabajar" (работать).
Упражнение 3:
Invite a los estudiantes a tomar turnos para tomar una tarjeta (por ejemplo,- o,- a,- os,- as,- ando,- igo,- ado,- ado). con el final y añadirlo a los fundamentos de las palabras que das. (Предложите учащимся по очереди брать карточку (например, -o, -a, -os, -as, -ando, -iendo, -ado, -ido). с окончанием и добавлять её к основам слов, которые вы даете.)
* Например:
* "libro" + "-a" = "libro" (неправильно, книга мужского рода)
* "libro" + "-o" = "libro" (правильно, книга мужского рода)
* "trabajar" + "-ando" = "trabajando" (правильно, форма герундия).
Речевые упражнения:
1 упражнение:
Haga una historia en esta imagen:
2 упражнение:
Dialogar sobre una situación inusual.
Ejemplo de diálogo:
Héroe: Disculpe, Por favor, ¿cómo llegar al pueblo? Me perdí en el bosque y no conozco el camino.
Extraño: No te preocupes, joven. Conozco estos lugares como mis cinco dedos. Dirígete directamente a la bifurcación y luego gira a la izquierda, allí está el pueblo.
Héroe: Muchas Gracias, me has ayudado mucho.
Extraño: De nada, siempre estoy feliz de ayudar. ¿Qué haces en el bosque?
Héroe: quería buscar hongos, pero parece haber ido demasiado lejos.
Extraño: (sonríe) También soy un recolector de hongos, pero prefiero ir a otros bosques. ¿No eres de aquí?
Héroe: vengo de la ciudad, quería descansar en la naturaleza.
Extraño: descansar es maravilloso. Pero tenga cuidado en el bosque, no vaya muy lejos, de lo contrario es fácil perderse.
3 упражнение:
Haga un cuento de hadas sobre el tema mágico.
Какой предмет будет волшебным?
Как он выглядит?
Какими магическими свойствами он обладает?
Кто его нашел?
Что с ним произошло?
При написании сказки, учащиеся должны использовать слова и выражения, которые создают волшебную атмосферу.
План урока:
Цель урока:
1.Ввести и закрепить 5-7 новых лексических единиц, обозначающих фрукты на испанском языке.
2.Развивать лексический навык, используя различные способы семантизации.
3.Формировать умение употреблять новые слова в речи.
Необходимые материалы:
1.Картинки с изображением фруктов.
2.Доска или проектор для демонстрации слов.
3.Карточки с изображением фруктов (для игры).
4.Двуязычный словарь (по желанию).
Ход урока:
I. Введение:
Приветствие: ¡Hola, chicos! ¿Cómo están?
Объявление темы: Hoy vamos a aprender palabras nuevas sobre frutas. (Сегодня мы будем изучать новые слова о фруктах): ¿Cuáles son sus frutas favoritas? (Какие ваши любимые фрукты?)
II. Представление новых слов:
1. Mandarina (Мандарин):
Представление слова: ¡Mandarina! (Учитель произносит слово, учащиеся повторяют хором).
Запись на доске: Mandarina.
Повторение: Mandarina. (Учащиеся повторяют слово индивидуально).
Семантизация:
1.Переводная: Мандарина - это мандарин.
2.Беспереводная: (Показать картинку с мандарином) ¿Qué es esto? (Что это?). Контекст: Me gusta comer mandarina. (Мне нравится есть мандарины).
2. Plátano (Банан)
3. Pera (Груша)
4. Fresa (Клубника)
5. Uva (Виноград)
III. Закрепление:
Игра:
1.Разделите учащихся на команды.
2.Покажите картинку с фруктом.
3.Первая команда, которая правильно называет фрукт на испанском языке, получает балл.
Практика в речи:
1.Задайте вопросы, которые требуют использования новых слов (например: ¿Te gusta la mandarina? ¿Cuál es tu fruta favorita?).
2.Дайте задание составить предложения с новыми словами.
IV. Домашнее задание:
1.Запишите 5 новых слов с переводом.
2.Найдите в интернете картинки с другими фруктами и напишите их названия на испанском языке.