Государственное бюджетное профессиональное
образовательное учреждение Иркутской области
«Черемховский педагогический колледж»
ОДУШЕВЛЁННЫЕ И НЕОДУШЕВЛЁННЫЕ ИМЕНА СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫЕ уровневые учебные задания для учеников 2 класса
Выполнила: Зачиняева Анастасия
Пояснительная записка
Алгоритм выполнения заданий на узнавание
1. 2.
- «Ввод текста» https://learningapps.org/watch?v=pvwiei52323 «Найти пару» https://learningapps.org/watch?v=phob20kbt23
- «Ввод текста» https://learningapps.org/watch?v=pvwiei52323
- «Найти пару» https://learningapps.org/watch?v=phob20kbt23
- «Что изображено»
- «Что изображено»
3. Прочитайте инструкцию к выполнению интерактивных заданий на цифровой платформе learningapps.
4. Выполните данные задания.
5.
6.
Оцените свою работу:
«5» – если ты выполнил задание с 1-ой попытки
«4» – если ты выполнил задание со 2-ой попытки
«3» – если ты выполнил задание с 3-ей попытки
«Что изображено?»
1. Инструкция к выполнению:
1. Учитель показывает рисунки и задает вопрос «Что изображено на рисунке». Что относится к одушевлённым, а что к неодушевлённым?
2. Обучающиеся отвечают.
3.Оценивают себя в соответствии с критериями оценивания
Оцените свою работу:
1 балл – отвечают правильно, что изображено на рисунке
0 баллов – во всех остальных случаях
Алгоритм выполнения заданий на воспроизведение
1. 2.
- «Простой порядок» https://learningapps.org/watch?v=p4uxoyuwk23 «Заполни пропуски» https://learningapps.org/watch?v=pu953291c23
- «Простой порядок» https://learningapps.org/watch?v=p4uxoyuwk23
- «Заполни пропуски» https://learningapps.org/watch?v=pu953291c23
- «Опиши предмет по плану»
- «Опиши предмет по плану»
3. Прочитайте инструкцию к выполнению интерактивных заданий на цифровой платформе learningapps.
4. Выполните данные задания.
5.
6.
Оцените свою работу:
«5» – если ты выполнил задание с 1-ой попытки
«4» – если ты выполнил задание со 2-ой попытки
«3» – если ты выполнил задание с 3-ей попытки
«Опиши предмет по плану»
1. Инструкция к выполнению:
1. Учителем называется или показывается изображение предмета.
2. Учителем показывается план описания предмета.
3. Обучающиеся описывают предмет по предложенному плану :
- Какой это предмет живой или неживой?
-На какой вопрос отвечает данный предмет: кто? Или что?
-Относится к одушевлённым или неодушевлённым?
4.Оценить себя в соответствии с критериями оценивания
Оцените свою работу:
2 балла – предмет описан в соответствии со всем планом
1 балл – предмет описан на 50% предложенного плана
0 баллов – предмет описан менее чем на 50% плана или предмет не описан совсем
Алгоритм выполнения заданий на понимание
1. 2.
- «Классификация» https://learningapps.org/watch?v=pg8c2z4rk23
- «Классификация» https://learningapps.org/watch?v=pg8c2z4rk23
- «Пазл Угадай-ка» https://learningapps.org/watch?v=p155iq9b523
- «Пазл Угадай-ка» https://learningapps.org/watch?v=p155iq9b523
- «Что общего?»
- «Что общего?»
3. Прочитайте инструкцию к выполнению интерактивных заданий на цифровой платформе learningapps.
4. Выполните данные задания.
5.
6.
Оцените свою работу:
«5» – если ты выполнил задание с 1-ой попытки
«4» – если ты выполнил задание со 2-ой попытки
«3» – если ты выполнил задание с 3-ей попытки
«Что общего?»
1. Инструкция к выполнению:
1. Учителем зачитывается или показывается правило по теме: одушевлённые и неодушевлённые имена существительные.
2. Учителем задается вопрос «Что общего между этими определениями. Ответ обоснуйте
3. Обучающиеся пытается найти общее в двух предметах.
4.Оценить себя в соответствии с критериями оценивания
Оцените свою работу:
3 балла – найдены и обоснованы все общие черты правила
2 балла – найдены и обоснованы 75%
1 балл – найдены и обоснованы 50%
0 баллов – во всех остальных случаях
Алгоритм выполнения заданий на применение в знакомых условиях
1. 2.
- «Заполнить таблицу» https://learningapps.org/watch?v=p7bcun9jt23
- «Заполнить таблицу» https://learningapps.org/watch?v=p7bcun9jt23
- «Таблица соответствий» https://learningapps.org/watch?v=peksgo3kk23
- «Таблица соответствий» https://learningapps.org/watch?v=peksgo3kk23
- «Допиши основные свойства в выбранной карточке»
- «Допиши основные свойства в выбранной карточке»
3. Прочитайте инструкцию к выполнению интерактивных заданий на цифровой платформе learningapps.
4. Выполните данные задания.
5.
6.
Оцените свою работу:
«5» – если ты выполнил задание с 1-ой попытки
«4» – если ты выполнил задание со 2-ой попытки
«3» – если ты выполнил задание с 3-ей попытки
«Допиши основные свойства в выбранной карточке»
1. Инструкция к выполнению:
1. Выбрать одну из 3х карточек.
2. Прочитать задание.
3. Дописать основные свойства объекта.
4.Оценить себя в соответствии с критериями оценивания
Оцените свою работу:
4 балла –соответствует эталону на 100% (не допущены ошибки)
3 балла – соответствует эталону на 75% (допущена 1-2 ошибки)
2 балла –соответствует эталону на 50 % (допущены 3-4 ошибки)
1 балл –соответствует эталону на 30 % (допущены 5 ошибок)
0 баллов – во всех остальных случаях
Алгоритм выполнения заданий на применение в новых условиях
1.
2. Выполните задания :
- «Сочини сказку»
- «Сочини сказку»
- «Нарисуй в круге»
- «Нарисуй в круге»
- «Составь рассказ»
- «Составь рассказ»
3. Проверьте правильность выполнения упражнений с помощью представленных критерий.
4. Оцените свою работу.
«Сочини сказку»
Задание: Сочини сказку про одушевлённые и неодушевлённые имена существительные
Алгоритм выполнения:
1. Придумать главного и второстепенных героев для своей сказки
1. Сказка должна быть не более 1 минуты
2. Сюжет и герои должны быть связаны с предложенной темой
Оцените свою работу:
«5» – если соблюдены все критерии
«4» – если соблюдены все критерии, но не раскрыты
«3» – если соблюдён один критерий
«2» - сказка не соответствует предложенной структуре
«Нарисуй в кругу»
Задание: Нарисуй в круге 2 картинки, которые относятся к одушевлённым именам существительным.
Алгоритм выполнения:
1 . На альбомной листе нарисовать большой круг с помощью циркуля.
2. Учесть, что нельзя выходить за пределы круга
3. Чтобы соответствовало заявленной теме
Оцените свою работу:
«5» – если соблюден полностью алгоритм выполнения
«4» – если соблюден алгоритм выполнения, но не раскрыли
«3» – если соблюдён один из пунктов алгоритмов
«2» - тема урока не отражена, имеются замечания по эстетике представления, выходит за пределы круга
«Составь рассказ»
Задание: Составь рассказ на тему «Зимний лес», используя одушевлённые и неодушевлённые имена существительные.
Алгоритм выполнения:
1. Рассказ должен быть соответствовать заявленной теме
2. Используются одушевлённые и неодушевлённые имена существительные
Оцените свою работу:
«5» – если соблюден полностью алгоритм выполнения
«4» – если соблюдён полностью, но не раскрыты
«3» – если соблюдён один из пунктов алгоритма
«2» - рассказ не соответствует предложенной структуре