СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Уравневые 2 класс

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Уравневые 2 класс»

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Иркутской области «Черемховский педагогический колледж» ОДУШЕВЛЁННЫЕ И НЕОДУШЕВЛЁННЫЕ ИМЕНА СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫЕ  уровневые учебные задания для учеников 2 класса Выполнила: Зачиняева Анастасия

Государственное бюджетное профессиональное

образовательное учреждение Иркутской области

«Черемховский педагогический колледж»

ОДУШЕВЛЁННЫЕ И НЕОДУШЕВЛЁННЫЕ ИМЕНА СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫЕ уровневые учебные задания для учеников 2 класса

Выполнила: Зачиняева Анастасия

Пояснительная записка

Пояснительная записка

Алгоритм выполнения заданий на  узнавание 1. 2. «Ввод текста» https://learningapps.org/watch?v=pvwiei52323   «Найти пару» https://learningapps.org/watch?v=phob20kbt23  «Ввод текста» https://learningapps.org/watch?v=pvwiei52323   «Найти пару» https://learningapps.org/watch?v=phob20kbt23  «Что изображено» «Что изображено»     3. Прочитайте инструкцию к выполнению интерактивных заданий на цифровой платформе learningapps. 4. Выполните данные задания. 5. 6. Оцените свою работу: «5» – если ты выполнил задание с 1-ой попытки «4» – если ты выполнил задание со 2-ой попытки «3» – если ты выполнил задание с 3-ей попытки

Алгоритм выполнения заданий на узнавание

1. 2.

  • «Ввод текста» https://learningapps.org/watch?v=pvwiei52323 «Найти пару» https://learningapps.org/watch?v=phob20kbt23
  • «Ввод текста» https://learningapps.org/watch?v=pvwiei52323
  • «Найти пару» https://learningapps.org/watch?v=phob20kbt23
  • «Что изображено»
  • «Что изображено»

3. Прочитайте инструкцию к выполнению интерактивных заданий на цифровой платформе learningapps.

4. Выполните данные задания.

5.

6.

Оцените свою работу:

«5» – если ты выполнил задание с 1-ой попытки

«4» – если ты выполнил задание со 2-ой попытки

«3» – если ты выполнил задание с 3-ей попытки

«Что изображено?» 1. Инструкция к выполнению:   1. Учитель показывает рисунки и задает вопрос «Что изображено на рисунке». Что относится к одушевлённым, а что к неодушевлённым? 2. Обучающиеся отвечают. 3.Оценивают себя в соответствии с критериями оценивания     Оцените свою работу: 1 балл – отвечают правильно, что изображено на рисунке 0 баллов – во всех остальных случаях

«Что изображено?»

1. Инструкция к выполнению:

1. Учитель показывает рисунки и задает вопрос «Что изображено на рисунке». Что относится к одушевлённым, а что к неодушевлённым?

2. Обучающиеся отвечают.

3.Оценивают себя в соответствии с критериями оценивания

Оцените свою работу:

1 балл – отвечают правильно, что изображено на рисунке

0 баллов – во всех остальных случаях

Алгоритм выполнения заданий на  воспроизведение 1. 2.  «Простой порядок» https://learningapps.org/watch?v=p4uxoyuwk23   «Заполни пропуски» https://learningapps.org/watch?v=pu953291c23  «Простой порядок» https://learningapps.org/watch?v=p4uxoyuwk23   «Заполни пропуски» https://learningapps.org/watch?v=pu953291c23  «Опиши предмет по плану» «Опиши предмет по плану»     3. Прочитайте инструкцию к выполнению интерактивных заданий на цифровой платформе learningapps. 4. Выполните данные задания. 5. 6. Оцените свою работу: «5» – если ты выполнил задание с 1-ой попытки «4» – если ты выполнил задание со 2-ой попытки «3» – если ты выполнил задание с 3-ей попытки

Алгоритм выполнения заданий на воспроизведение

1. 2.

  • «Простой порядок» https://learningapps.org/watch?v=p4uxoyuwk23 «Заполни пропуски» https://learningapps.org/watch?v=pu953291c23
  • «Простой порядок» https://learningapps.org/watch?v=p4uxoyuwk23
  • «Заполни пропуски» https://learningapps.org/watch?v=pu953291c23
  • «Опиши предмет по плану»
  • «Опиши предмет по плану»

3. Прочитайте инструкцию к выполнению интерактивных заданий на цифровой платформе learningapps.

4. Выполните данные задания.

5.

6.

Оцените свою работу:

«5» – если ты выполнил задание с 1-ой попытки

«4» – если ты выполнил задание со 2-ой попытки

«3» – если ты выполнил задание с 3-ей попытки

«Опиши предмет по плану» 1. Инструкция к выполнению:   1. Учителем называется или показывается изображение предмета. 2. Учителем показывается план описания предмета. 3. Обучающиеся описывают предмет по предложенному плану : Какой это предмет живой или неживой? -На какой вопрос отвечает данный предмет: кто? Или что? -Относится к одушевлённым или неодушевлённым? 4.Оценить себя в соответствии с критериями оценивания     Оцените свою работу: 2 балла – предмет описан в соответствии со всем планом 1 балл – предмет описан на 50% предложенного плана 0 баллов – предмет описан менее чем на 50% плана или предмет не описан совсем

«Опиши предмет по плану»

1. Инструкция к выполнению:

1. Учителем называется или показывается изображение предмета.

2. Учителем показывается план описания предмета.

3. Обучающиеся описывают предмет по предложенному плану :

  • Какой это предмет живой или неживой?

-На какой вопрос отвечает данный предмет: кто? Или что?

-Относится к одушевлённым или неодушевлённым?

4.Оценить себя в соответствии с критериями оценивания

Оцените свою работу:

2 балла – предмет описан в соответствии со всем планом

1 балл – предмет описан на 50% предложенного плана

0 баллов – предмет описан менее чем на 50% плана или предмет не описан совсем

Алгоритм выполнения заданий на  понимание 1. 2. «Классификация» https://learningapps.org/watch?v=pg8c2z4rk23  «Классификация» https://learningapps.org/watch?v=pg8c2z4rk23  «Пазл Угадай-ка» https://learningapps.org/watch?v=p155iq9b523  «Пазл Угадай-ка» https://learningapps.org/watch?v=p155iq9b523  «Что общего?» «Что общего?»     3. Прочитайте инструкцию к выполнению интерактивных заданий на цифровой платформе learningapps. 4. Выполните данные задания. 5. 6. Оцените свою работу: «5» – если ты выполнил задание с 1-ой попытки «4» – если ты выполнил задание со 2-ой попытки «3» – если ты выполнил задание с 3-ей попытки

Алгоритм выполнения заданий на понимание

1. 2.

  • «Классификация» https://learningapps.org/watch?v=pg8c2z4rk23
  • «Классификация» https://learningapps.org/watch?v=pg8c2z4rk23
  • «Пазл Угадай-ка» https://learningapps.org/watch?v=p155iq9b523
  • «Пазл Угадай-ка» https://learningapps.org/watch?v=p155iq9b523
  • «Что общего?»
  • «Что общего?»

3. Прочитайте инструкцию к выполнению интерактивных заданий на цифровой платформе learningapps.

4. Выполните данные задания.

5.

6.

Оцените свою работу:

«5» – если ты выполнил задание с 1-ой попытки

«4» – если ты выполнил задание со 2-ой попытки

«3» – если ты выполнил задание с 3-ей попытки

«Что общего?» 1. Инструкция к выполнению:   1. Учителем зачитывается или показывается правило по теме: одушевлённые и неодушевлённые имена существительные. 2. Учителем задается вопрос «Что общего между этими определениями. Ответ обоснуйте 3. Обучающиеся пытается найти общее в двух предметах. 4.Оценить себя в соответствии с критериями оценивания     Оцените свою работу: 3 балла – найдены и обоснованы все общие черты правила 2 балла – найдены и обоснованы 75% 1 балл – найдены и обоснованы 50% 0 баллов – во всех остальных случаях

«Что общего?»

1. Инструкция к выполнению:

1. Учителем зачитывается или показывается правило по теме: одушевлённые и неодушевлённые имена существительные.

2. Учителем задается вопрос «Что общего между этими определениями. Ответ обоснуйте

3. Обучающиеся пытается найти общее в двух предметах.

4.Оценить себя в соответствии с критериями оценивания

Оцените свою работу:

3 балла – найдены и обоснованы все общие черты правила

2 балла – найдены и обоснованы 75%

1 балл – найдены и обоснованы 50%

0 баллов – во всех остальных случаях

Алгоритм выполнения заданий на  применение в знакомых условиях 1. 2. «Заполнить таблицу» https://learningapps.org/watch?v=p7bcun9jt23  «Заполнить таблицу» https://learningapps.org/watch?v=p7bcun9jt23  «Таблица соответствий» https://learningapps.org/watch?v=peksgo3kk23  «Таблица соответствий» https://learningapps.org/watch?v=peksgo3kk23  «Допиши основные свойства в выбранной карточке» «Допиши основные свойства в выбранной карточке»     3. Прочитайте инструкцию к выполнению интерактивных заданий на цифровой платформе learningapps. 4. Выполните данные задания. 5. 6. Оцените свою работу: «5» – если ты выполнил задание с 1-ой попытки «4» – если ты выполнил задание со 2-ой попытки «3» – если ты выполнил задание с 3-ей попытки

Алгоритм выполнения заданий на применение в знакомых условиях

1. 2.

  • «Заполнить таблицу» https://learningapps.org/watch?v=p7bcun9jt23
  • «Заполнить таблицу» https://learningapps.org/watch?v=p7bcun9jt23
  • «Таблица соответствий» https://learningapps.org/watch?v=peksgo3kk23
  • «Таблица соответствий» https://learningapps.org/watch?v=peksgo3kk23
  • «Допиши основные свойства в выбранной карточке»
  • «Допиши основные свойства в выбранной карточке»

3. Прочитайте инструкцию к выполнению интерактивных заданий на цифровой платформе learningapps.

4. Выполните данные задания.

5.

6.

Оцените свою работу:

«5» – если ты выполнил задание с 1-ой попытки

«4» – если ты выполнил задание со 2-ой попытки

«3» – если ты выполнил задание с 3-ей попытки

«Допиши основные свойства  в выбранной карточке»  1. Инструкция к выполнению:   1. Выбрать одну из 3х карточек. 2. Прочитать задание. 3. Дописать основные свойства объекта. 4.Оценить себя в соответствии с критериями оценивания     Оцените свою работу: 4 балла –соответствует эталону на 100% (не допущены ошибки) 3 балла – соответствует эталону на 75% (допущена 1-2 ошибки) 2 балла –соответствует эталону на 50 % (допущены 3-4 ошибки) 1 балл –соответствует эталону на 30 % (допущены 5 ошибок) 0 баллов – во всех остальных случаях

«Допиши основные свойства в выбранной карточке»

1. Инструкция к выполнению:

1. Выбрать одну из 3х карточек.

2. Прочитать задание.

3. Дописать основные свойства объекта.

4.Оценить себя в соответствии с критериями оценивания

Оцените свою работу:

4 балла –соответствует эталону на 100% (не допущены ошибки)

3 балла – соответствует эталону на 75% (допущена 1-2 ошибки)

2 балла –соответствует эталону на 50 % (допущены 3-4 ошибки)

1 балл –соответствует эталону на 30 % (допущены 5 ошибок)

0 баллов – во всех остальных случаях

Алгоритм выполнения заданий на  применение в новых условиях 1. 2. Выполните задания : «Сочини сказку» «Сочини сказку» «Нарисуй в круге» «Нарисуй в круге» «Составь рассказ»  «Составь рассказ»  3. Проверьте правильность выполнения упражнений с помощью представленных критерий. 4. Оцените свою работу.

Алгоритм выполнения заданий на применение в новых условиях

1.

2. Выполните задания :

  • «Сочини сказку»
  • «Сочини сказку»
  • «Нарисуй в круге»
  • «Нарисуй в круге»
  • «Составь рассказ»
  • «Составь рассказ»

3. Проверьте правильность выполнения упражнений с помощью представленных критерий.

4. Оцените свою работу.

 «Сочини сказку»   Задание: Сочини сказку про одушевлённые и неодушевлённые имена существительные Алгоритм выполнения: 1. Придумать главного и второстепенных героев для своей сказки 1. Сказка должна быть не более 1 минуты 2. Сюжет и герои должны быть связаны с предложенной темой Оцените свою работу: «5» – если соблюдены все критерии «4» – если соблюдены все критерии, но не раскрыты «3» – если соблюдён один критерий «2» - сказка не соответствует предложенной структуре

«Сочини сказку»

Задание: Сочини сказку про одушевлённые и неодушевлённые имена существительные

Алгоритм выполнения:

1. Придумать главного и второстепенных героев для своей сказки

1. Сказка должна быть не более 1 минуты

2. Сюжет и герои должны быть связаны с предложенной темой

Оцените свою работу:

«5» – если соблюдены все критерии

«4» – если соблюдены все критерии, но не раскрыты

«3» – если соблюдён один критерий

«2» - сказка не соответствует предложенной структуре

«Нарисуй в кругу» Задание: Нарисуй в круге 2 картинки, которые относятся к одушевлённым именам существительным. Алгоритм выполнения: 1 . На альбомной листе нарисовать большой круг с помощью циркуля. 2. Учесть, что нельзя выходить за пределы круга 3. Чтобы соответствовало заявленной теме Оцените свою работу: «5» – если соблюден полностью алгоритм выполнения «4» – если соблюден алгоритм выполнения, но не раскрыли «3» – если соблюдён один из пунктов алгоритмов «2» - тема урока не отражена, имеются замечания по эстетике представления, выходит за пределы круга

«Нарисуй в кругу»

Задание: Нарисуй в круге 2 картинки, которые относятся к одушевлённым именам существительным.

Алгоритм выполнения:

1 . На альбомной листе нарисовать большой круг с помощью циркуля.

2. Учесть, что нельзя выходить за пределы круга

3. Чтобы соответствовало заявленной теме

Оцените свою работу:

«5» – если соблюден полностью алгоритм выполнения

«4» – если соблюден алгоритм выполнения, но не раскрыли

«3» – если соблюдён один из пунктов алгоритмов

«2» - тема урока не отражена, имеются замечания по эстетике представления, выходит за пределы круга

«Составь рассказ» Задание: Составь рассказ на тему «Зимний лес», используя одушевлённые и неодушевлённые имена существительные. Алгоритм выполнения: 1. Рассказ должен быть соответствовать заявленной теме 2. Используются одушевлённые и неодушевлённые имена существительные Оцените свою работу: «5» – если соблюден полностью алгоритм выполнения «4» – если соблюдён полностью, но не раскрыты «3» – если соблюдён один из пунктов алгоритма «2» - рассказ не соответствует предложенной структуре

«Составь рассказ»

Задание: Составь рассказ на тему «Зимний лес», используя одушевлённые и неодушевлённые имена существительные.

Алгоритм выполнения:

1. Рассказ должен быть соответствовать заявленной теме

2. Используются одушевлённые и неодушевлённые имена существительные

Оцените свою работу:

«5» – если соблюден полностью алгоритм выполнения

«4» – если соблюдён полностью, но не раскрыты

«3» – если соблюдён один из пунктов алгоритма

«2» - рассказ не соответствует предложенной структуре