Просмотр содержимого документа
«Урок №1. Мастера Изображения, Постройки и Украшения»
Учитель: Пугач А.В. Изобразительное искусство
04.09.2018г. 3-А класс
Урок №1.Мастера Изображения, Постройки и Украшения
Цели Познакомить учащихся с новым учебником, выявить уровень знаний, умений и навыков; ознакомить с принадлежностями для рисования (папка с бумагой, карандаши по степени мягкости, акварель, гуашь, кисти и др.); воспитывать у детей любовь и бережное отношение к родной природе
Планируемые результаты Предметные: познакомятся с содержанием уроков изобразительного искусства в 3 классе, расширят представление о художественных материалах; научатся передавать свои впечатления средствами художественной выразительности, выполнять рисунок на заданную тему.
Метапредметные универсальные учебные действия (УУД): познавательные – научатся строить осознанное и произвольное речевое высказывание в устной форме, извлекают информацию из прослушанного объяснения, анализируют ее, осознанно читают тексты, рассматривают иллюстрации с целью освоения и использования информации; регулятивные – научатся контролировать свои действия по точному и оперативному ориентированию в учебнике; принимать учебную задачу;
Личностные: ответственно относятся к учебе, имеют мотивацию к учебной деятельности; научатся задавать вопрос «Какое значение, смысл имеет для меня учение» и находить ответ на него, сориентированы на проявление интереса к предмету
Тип урока Постановка и решение учебной задачи
Оборудование Учебник, краски, восковые мелки, карандаши, кисти, альбом
Организационный момент Проверяет готовность обучающихся к уроку.
Изучение нового материала
Работа с учебником. Знакомство с учебником и ориентирование по разделам учебника
Беседа «Три Брата-Мастера».
Работа с учебником (с. 7)
Беседа «Художественные материалы».
Рассматривание художественных материалов или иллюстраций в учебнике (с. 8–9)
Физкультминутка
Закрепление изученного материала
– Давайте запечатлим эти краски уходящего лета на наших картинах.
Учитель демонстрирует приемы рисования «по сухому» и «по сырому».
– Вспомните, какие разные приемы рисования кистью используют художники при создании художественного изображения. (Пятно, линия, раздельные мазки – длинные и короткие, точки.)
Практическое задание Учитель контролирует приемы работы. Наблюдает, советует, отвечает на вопросы учащихся, помогает затрудняющимся в выполнении задания.
– Выполните рисунок на тему «Прощание с летом»
Выставка и презентация работ учащихся.
Обобщение полученных на уроке сведений, оценивание результатов работы
Подведение итога урока
Оценивание
Домашнее задание
Рефлексия