СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок №1. Мастера Изображения, Постройки и Украшения

Нажмите, чтобы узнать подробности

План-конспект урока по изо. Урок №1. Мастера Изображения, Постройки и Украшения

Просмотр содержимого документа
«Урок №1. Мастера Изображения, Постройки и Украшения»

Учитель: Пугач А.В. Изобразительное искусство

04.09.2018г. 3-А класс


Урок №1.Мастера Изображения, Постройки и Украшения

Цели Познакомить учащихся с новым учебником, выявить уровень знаний, умений и навыков; ознакомить с принадлежностями для рисования (папка с бумагой, карандаши по степени мягкости, акварель, гуашь, кисти и др.); воспитывать у детей любовь и бережное отношение к родной природе

Планируемые результаты Предметные: познакомятся с содержанием уроков изобразительного искусства в 3 классе, расширят представление о художественных материалах; научатся передавать свои впечатления средствами художественной выразительности, выполнять рисунок на заданную тему.

Метапредметные универсальные учебные действия (УУД): познавательные – научатся строить осознанное и произвольное речевое высказывание в устной форме, извлекают информацию из прослушанного объяснения, анализируют ее, осознанно читают тексты, рассматривают иллюстрации с целью освоения и использования информации; регулятивные – научатся контролировать свои действия по точному и оперативному ориентированию в учебнике; принимать учебную задачу;

Личностные: ответственно относятся к учебе, имеют мотивацию к учебной деятельности; научатся задавать вопрос «Какое значение, смысл имеет для меня учение» и находить ответ на него, сориентированы на проявление интереса к предмету

Тип урока Постановка и решение учебной задачи

Оборудование Учебник, краски, восковые мелки, карандаши, кисти, альбом

Организационный момент Проверяет готовность обучающихся к уроку.

Изучение нового материала

Работа с учебником. Знакомство с учебником и ориентирование по разделам учебника

Беседа «Три Брата-Мастера».

Работа с учебником (с. 7)

Беседа «Художественные материалы».

Рассматривание художественных материалов или иллюстраций в учебнике (с. 8–9)

Физкультминутка

Закрепление изученного материала

– Давайте запечатлим эти краски уходящего лета на наших картинах.

Учитель демонстрирует приемы рисования «по сухому» и «по сырому».

– Вспомните, какие разные приемы рисования кистью используют художники при создании художественного изображения. (Пятно, линия, раздельные мазки – длинные и короткие, точки.)

Практическое задание Учитель контролирует приемы работы. Наблюдает, советует, отвечает на вопросы учащихся, помогает затрудняющимся в выполнении задания.

– Выполните рисунок на тему «Прощание с летом»

Выставка и презентация работ учащихся.

Обобщение полученных на уроке сведений, оценивание результатов работы

Подведение итога урока

Оценивание

Домашнее задание

Рефлексия