СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок 1. "Живое средневековье".

Категория: История

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к учебнику Е.В.Агибаловой, Г.М.Донского "Всеобщая история. История Средних веков" 6 класс. 

Просмотр содержимого документа
«Урок 1. "Живое средневековье".»

История  6 класс Е.В.Агибалова, Г.М.Донской Всеобщая история. «История Средних веков». М.: «Просвещение», 2013.

История 6 класс

Е.В.Агибалова, Г.М.Донской

Всеобщая история. «История Средних веков».

М.: «Просвещение», 2013.

УРОК 1. Живое средневековье НАУЧИТЕСЬ  Устанавливать принадлежность событий к веку, тысячелетию, времени до н.э. и н.э. Осуществлять отбор информации из текстов и иллюстраций учебника ВЫ УЗНАЕТЕ  Что изучает история Средних веков По каким источникам ученые изучают историю Средних веков

УРОК 1. Живое средневековье

НАУЧИТЕСЬ

  • Устанавливать принадлежность событий к веку, тысячелетию, времени до н.э. и н.э.
  • Осуществлять отбор информации из текстов и иллюстраций учебника

ВЫ УЗНАЕТЕ

  • Что изучает история Средних веков
  • По каким источникам ученые изучают историю Средних веков

Вспомним римские цифры 1 - I     9 – IX     17 - XVII 2 - II     10 – X     18 - XVIII 3 - III    11 –XI     19 - XIX 4 - IV    12 – XII     20 - XX 5 - V     13 – XIII    21 - XXI 6 - VI    14 – XIV  7 - VII    15 – XV  8 - VIII   16 – XVI

Вспомним римские цифры

1 - I 9 – IX 17 - XVII

2 - II 10 – X 18 - XVIII

3 - III 11 –XI 19 - XIX

4 - IV 12 – XII 20 - XX

5 - V 13 – XIII 21 - XXI

6 - VI 14 – XIV

7 - VII 15 – XV

8 - VIII 16 – XVI

Заполните пропуски на ленте времени до н.э. XV в . V в. РХ XX в . Древний мир Средние века Новое время Новейшее время 476 г. Распад Западной Римской империи

Заполните пропуски на ленте времени

до н.э.

XV в .

V в.

РХ

XX в .

Древний мир

Средние века

Новое время

Новейшее время

476 г. Распад Западной Римской империи

1. Определите три основных этапа Средневековья На оценку «5» Подумайте. Почему каждый новый период истории короче предыдущего? Почему Европа до Средневековья не была единым миром? На оценку «3» (страница 9) Выпишите три этапа и хронологические рамки    На оценку «4» Охарактеризуйте каждый этап

1. Определите три основных этапа Средневековья

На оценку «5»

Подумайте.

  • Почему каждый новый период истории короче предыдущего?
  • Почему Европа до Средневековья не была единым миром?

На оценку «3»

(страница 9)

Выпишите три этапа и хронологические рамки

На оценку «4»

Охарактеризуйте каждый этап

2. Определите по каким источникам ученые изучают историю Средних веков На оценку «3» На оценку «5» (страница 9-11) Подумайте Выпишите в тетрадь два вида исторических источников Каких источников было больше в период Древнего мира и почему? Приведите пример памятника искусства Средневековья, который вам известен. На оценку «4» Приведите примеры к каждому историческому источнику

2. Определите по каким источникам ученые изучают историю Средних веков

На оценку «3»

На оценку «5»

(страница 9-11)

Подумайте

Выпишите в тетрадь два вида исторических источников

  • Каких источников было больше в период Древнего мира и почему?
  • Приведите пример памятника искусства Средневековья, который вам известен.

На оценку «4»

Приведите примеры к каждому историческому источнику

Домашнее задание Страница 7-11 Выучить названия периодов истории, периоды Средневековья и их хронологические рамки. Дополнительное задание на «5» : найти в интернете любой памятник искусства Средневековья и охарактеризовать его 2-3 предложениями.

Домашнее задание

  • Страница 7-11
  • Выучить названия периодов истории, периоды Средневековья и их хронологические рамки.
  • Дополнительное задание на «5» : найти в интернете любой памятник искусства Средневековья и охарактеризовать его 2-3 предложениями.