СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок 14, Мишка, 2 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Урок 14, Мишка, 2 класс»

…………………………………………..


1. Прочитай.

Сидел Мишка под липою. Липа в цвету, мёдом пахнет. И – хлоп! Ласточкино гнездо упало ему на голову. А в гнезде - птенчики. - Мишка! – просят ласточки. Не погуби наших детушек. Посиди, покуда у птенцов крылья отрастут. Что делать ?! Сидит Мишка – днём и ночью сидит. Все звери прибегали посмотреть на чудака с гнездом на голове. Птицы тоже со всего леса слетались, кормили Мишку, поили. Пришёл счастливый день. Вылетели молодые ласточки из гнезда. Тут Мишка разогнул наконец спину. Домой побрёл. Птицы его провожали. Всё небо закрыли, чтобы тенёчек был. Какое спасибо Мишке ни скажи – всё мало.


2. Выбери название.

Гнездо на голове. . Терпеливый Мишка. . Мишка под липой.

3. Кто такой Мишка?

человек медведь леший

4 . Поставь части плана по порядку. Сидит Мишка днём и ночью. Какое спасибо не скажи – мало! Упало на Мишку гнездо. Счастливый день! Все звери прибегали смотреть на чудака.

5. Запиши, как благодарили Мишку жители леса за его поступок.

……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………


6. Почему Мишка согласился сидеть с гнездом на голове?

……………………………………………………………………………………………………………………………………


7. Могло это случиться на самом деле?

Да Нет


8. Найди и подчеркни в тексте восклицательные предложения.


…………………………………………………………………………………………………………………………………….


9. Запиши, как ты понимаешь смысл предложения.

Какое спасибо Мишке ни скажи – всё мало.


…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….