Просмотр содержимого документа
«Урок №18 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НЕ СТАНДАРТНОГО ОБОРУДОВАНИЯ,МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ УСТРОЙСТВ(Шейпинг)»
План- конспект №18 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НЕ СТАНДАРТНОГО ОБОРУДОВАНИЯ,МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ УСТРОЙСТВ(Шейпинг)
1. Шейпинг по видео фильму
2. Развитие гибкости ,быстроты, ловкости.
3.Воспитание ответственности и уважения к товарищам.
Тип урока: Разучивание
Место проведение: шейпинг зал
Инвентарь: Гимнастические маты,свисток,секундомер .
№ | Содержание частей урока | Доз-ка | Организационно методические указания |
I | 1.Построение, сообщение задач урока 2.Строевые упражнения -налево -направо -кругом 3.Бег 4.Бег змейкой 5.Беговые упражнения по диагонали: -высокий бег ,руки перед грудью -сгибая ноги назад , руки за спину, -подскоки с ноги на ногу -махи прямых ног вперед , руки за голову - махи прямых ног назад , руки на пояс - галоп с правой , руки на пояс -галоп с левой, руки на пояс -махи прямых ног в стороны , руки к плечам - прыжки с продвижением вперед, руки на пояс 6.ОРУ на месте Видео №1 | | Своевременно построить группу, «В одну шеренгу становись!» Следить за четкостью выполнения «нале- во» «напра- во» «кру- гом» «Бегом марш! Противоходом марш! Змейкой марш!!» « Спина прямая , плечи не запрокидываем назад!» «Носки натянуть!» «Ноги прямые!» «Спина прямая!» «Каждая проходящая берет по мату !» Перестроение из колоны по одному в колонну по 4 , поворотом в движении –«Направо в колонну по 4 марш!» |
II | 1.Шейпинг. -Пресс- Видео 1 -Спина -Видео 1 -Ягодицы-Видео №1 2. Игра «Шишки, желуди, орехи» см. карточку №1 3.Шейпинг -Грудь-Видео№1 -Руки-Видео№1 3.Игра «Зигзаг»,см карточку №2 | | Ознакомить ребят с работой . Следить за правильностью дыхания, и выполнения упражнений. Построение в шеренгу , объяснения правил игры. Для работы на грудь и руки используем бутылки с песком (заменители гантель). Объяснения правил игры, подготовка к игре |
III | 1.Построение в шеренгу 2.Игра на внимание «Светофор» см. карточку №3 3.Подведение итогов. | | «В одну шеренгу становись!» Выявить самого внимательного. Выставить оценки, выделить наиболее активных учащихся. |
Карточка №1
Игра «Шишки ,Желуди, Орехи»

Описание игры
Дети встают тройками и, взявшись за руки, образуют круг. Каждый из тройки имеет название: «шишки», «желуди», «орехи». Водящий находится за пределами круга. Водящий произносит слово «орехи» (или «шишки», «желуди»), и все игроки, которые имеют это название, меняются местами, а водящий старается занять чье то место. Если это ему удается, то он стает орехом («желудем», «шишкой»), а тот, кто остался без места, стает на место ведущего.
Правила игры
Дети встают тройками и, взявшись за руки, образуют круг. Каждый из тройки имеет название: «шишки», «желуди», «орехи». Водящий находится в центре либо за пределами круга. Водящий произносит слово «орехи» (или «шишки», «желуди»), и все игроки, которые имеют это название, меняются местами, а водящий старается занять чье то место. Если это ему удается, то он стает орехом («желудем», «шишкой»), а тот, кто остался без места, стает на место водящего.
Карточка №2
Игра «Зигзаг»
Играющие садятся друг на против друга , передачу выполняют зигзагом , сначала вводятся два мяча постепенно количество мячей увеличивается , игра способствует переключению с одной работы на другую, развивает внимательность и укрепляет мышцы рук.
Карточка№3
Игра на внимание «Светофор»
Ход игры: учащиеся стоят в строю, учитель дает 3 строевых упражнения и 3 цвета, когда он будет говорить тот или иной цвет, ребята должны выполнять одно из упражнений ,например:
-Зеленый- направо
-Красный- кругом
-Желтый- налево
Кто ошибается делает шаг вперед ,но продолжает игру, победителем будет тот кто не разу не делал ошибок и остался на своем месте на протяжении всей игры.