СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок №18 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НЕ СТАНДАРТНОГО ОБОРУДОВАНИЯ,МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ УСТРОЙСТВ(Шейпинг)

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная разработка основана на применении ИКТ на уроках ФЗК

Просмотр содержимого документа
«Урок №18 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НЕ СТАНДАРТНОГО ОБОРУДОВАНИЯ,МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ УСТРОЙСТВ(Шейпинг)»

План- конспект №18 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НЕ СТАНДАРТНОГО ОБОРУДОВАНИЯ,МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ УСТРОЙСТВ(Шейпинг)

1. Шейпинг по видео фильму

2. Развитие гибкости ,быстроты, ловкости.

3.Воспитание ответственности и уважения к товарищам.

Тип урока: Разучивание

Место проведение: шейпинг зал

Инвентарь: Гимнастические маты,свисток,секундомер .

Содержание частей урока

Доз-ка

Организационно методические указания

I



1.Построение, сообщение задач урока

2.Строевые упражнения

-налево

-направо

-кругом

3.Бег

4.Бег змейкой

5.Беговые упражнения по диагонали:

-высокий бег ,руки перед грудью

-сгибая ноги назад , руки за спину,

-подскоки с ноги на ногу

-махи прямых ног вперед , руки за голову

- махи прямых ног назад , руки на пояс

- галоп с правой , руки на пояс

-галоп с левой, руки на пояс

-махи прямых ног в стороны , руки к плечам

- прыжки с продвижением вперед, руки на пояс

6.ОРУ на месте Видео №1


Своевременно построить группу, «В одну шеренгу становись!»

Следить за четкостью выполнения

«нале- во»

«напра- во»

«кру- гом»


«Бегом марш! Противоходом марш! Змейкой марш!!»

« Спина прямая , плечи не запрокидываем назад!»


«Носки натянуть!»


«Ноги прямые!»


«Спина прямая!»

«Каждая проходящая берет по мату !»

Перестроение из колоны по одному в колонну по 4 , поворотом в движении –«Направо в колонну по 4 марш!»

II




1.Шейпинг.

-Пресс- Видео 1

-Спина -Видео 1

-Ягодицы-Видео №1

2. Игра «Шишки, желуди, орехи» см. карточку №1

3.Шейпинг

-Грудь-Видео№1

-Руки-Видео№1

3.Игра «Зигзаг»,см карточку №2


Ознакомить ребят с работой .

Следить за правильностью дыхания, и выполнения упражнений.

Построение в шеренгу , объяснения правил игры.


Для работы на грудь и руки используем бутылки с песком (заменители гантель).



Объяснения правил игры, подготовка к игре

III



1.Построение в шеренгу

2.Игра на внимание «Светофор»

см. карточку №3

3.Подведение итогов.


«В одну шеренгу становись!»

Выявить самого внимательного.

Выставить оценки, выделить наиболее активных учащихся.

Карточка №1

Игра «Шишки ,Желуди, Орехи»


Описание игры

Дети встают тройками и, взявшись за руки, образуют круг. Каждый из тройки имеет название: «шишки», «желуди», «орехи». Водящий находится за пределами круга. Водящий произносит слово «орехи» (или «шишки», «желуди»), и все игроки, которые имеют это название, меняются местами, а водящий старается занять чье то место. Если это ему удается, то он стает орехом («желудем», «шишкой»), а тот, кто остался без места, стает на место ведущего.

Правила игры

Дети встают тройками и, взявшись за руки, образуют круг. Каждый из тройки имеет название: «шишки», «желуди», «орехи». Водящий находится в центре либо за пределами круга. Водящий произносит слово «орехи» (или «шишки», «желуди»), и все игроки, которые имеют это название, меняются местами, а водящий старается занять чье то место. Если это ему удается, то он стает орехом («желудем», «шишкой»), а тот, кто остался без места, стает на место водящего.


Карточка №2

Игра «Зигзаг»


Играющие садятся друг на против друга , передачу выполняют зигзагом , сначала вводятся два мяча постепенно количество мячей увеличивается , игра способствует переключению с одной работы на другую, развивает внимательность и укрепляет мышцы рук.



Карточка№3

Игра на внимание «Светофор»

Ход игры: учащиеся стоят в строю, учитель дает 3 строевых упражнения и 3 цвета, когда он будет говорить тот или иной цвет, ребята должны выполнять одно из упражнений ,например:

-Зеленый- направо

-Красный- кругом

-Желтый- налево

Кто ошибается делает шаг вперед ,но продолжает игру, победителем будет тот кто не разу не делал ошибок и остался на своем месте на протяжении всей игры.