СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок 18 в 6 классе. Загрузка текста из файла. Редактирование текста

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация "Загрузка текста из файла. Редактирование текста" прилагается к уроку, который размещен в категории Разработки уроков и предназначена для учащихся 6 класса, демонстрирует наглядное представление урока 

Просмотр содержимого документа
«Урок 18 в 6 классе. Загрузка текста из файла. Редактирование текста»

Редактирование текста

Редактирование текста

Цели урока: закрепить основные правила набора текста; узнать некоторые способы редактирование текстового документа; научиться редактировать текст в программе Microsoft Word.

Цели урока:

  • закрепить основные правила набора текста;
  • узнать некоторые способы редактирование текстового документа;
  • научиться редактировать текст в программе Microsoft Word.
Укажите, какие действия выполняются с помощью следующих клавиш:

Укажите, какие действия выполняются с помощью следующих клавиш:

Б1 В1 А1 Г1 Д1 Как осуществляется переход на новую строку внутри абзаца? Для чего предназначен ТР? Приведите примеры текстовой информации. Перечислите основные элементы текста. В каком случае после слова не ставится пробел? Когда нажимается клавиша enter при работе с текстом? Что такое текстовый курсор? Как поставить длинное тире? Как называется ТР, с которым вы работаете? Как в тексте отделяется тире? Как загрузить ТР, с которым вы работаете? Как отделяются друг от друга слова в тексте? Что такое абзац Как ввести заглавную букву? Перечислите возможности любого ТР. Г2 Д2 А2 Б2 В2 А3 Б3 В3 Г3 Д3 Г4 Д4 Б4 В4 А4 А5 Б5 В5 Г5 Д5

Б1

В1

А1

Г1

Д1

Как осуществляется переход на новую строку внутри абзаца?

Для чего предназначен ТР?

Приведите примеры текстовой информации.

Перечислите основные элементы текста.

В каком случае после слова не ставится пробел?

Когда нажимается клавиша enter при работе с текстом?

Что такое текстовый курсор?

Как поставить длинное тире?

Как называется ТР, с которым вы работаете?

Как в тексте отделяется тире?

Как загрузить ТР, с которым вы работаете?

Как отделяются друг от друга слова в тексте?

Что такое абзац

Как ввести заглавную букву?

Перечислите возможности любого ТР.

Г2

Д2

А2

Б2

В2

А3

Б3

В3

Г3

Д3

Г4

Д4

Б4

В4

А4

А5

Б5

В5

Г5

Д5

 Долгое время книги были рукописными. На переписку одной книги уходили месяцы и годы. Представьте, сколько времени уходило на то, чтобы аккуратно, красиво, без ошибок переписать от руки толстенные тома для библиотеки.

Долгое время книги были рукописными. На переписку одной книги уходили месяцы и годы. Представьте, сколько времени уходило на то, чтобы аккуратно, красиво, без ошибок переписать от руки толстенные тома для библиотеки.

 Ошибки в текстах, написанных от руки или напечатанных на машинке исправить незаметно практически невозможно. След исправления в любом случае будет виден. Кроме того, в таком тексте нельзя переставить местами слова или предложения .

Ошибки в текстах, написанных от руки или напечатанных на машинке исправить незаметно практически невозможно. След исправления в любом случае будет виден. Кроме того, в таком тексте нельзя переставить местами слова или предложения .

 При помощи компьютера вы можете вносить изменения в текст много раз.   Редактирование - это действия по исправлению ошибок и изменению содержания текста.

При помощи компьютера вы можете вносить изменения в текст много раз.

Редактирование - это действия по исправлению ошибок и изменению содержания текста.

Какие ошибки в тексте?

Какие ошибки в тексте?

Для исправления ошибок в тексте нужно уметь выполнять следующие действия:  Вставлять символ  Удалять символ  Заменять символ

Для исправления ошибок в тексте нужно уметь выполнять следующие действия:

  • Вставлять символ
  • Удалять символ
  • Заменять символ
Вставка символа Суб ота б

Вставка символа

Суб

ота

б

Удаление символа Информа атика Информа атика

Удаление символа

Информа

атика

Информа

атика

Замена символа Установить курсор рядом с неверным символом; Удалить неверный символ; Вставить верный символ.

Замена символа

  • Установить курсор рядом с неверным символом;
  • Удалить неверный символ;
  • Вставить верный символ.
ФИЗКУЛЬТМИНУТКА  Раз — подняться, потянуться,  Два — нагнуться, разогнуться,  Три — в ладоши, три хлопка,  Головою три кивка.  На четыре — руки шире,  Пять — руками помахать,  Шесть — на место тихо сесть!

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА

Раз — подняться, потянуться, Два — нагнуться, разогнуться, Три — в ладоши, три хлопка, Головою три кивка. На четыре — руки шире, Пять — руками помахать, Шесть — на место тихо сесть!

Практическая работа  Выполните задания, предложенные в файле «Практическая работа».  Сохранить этот файл в папке   Мой компьтер / publik / с именем ФАМИЛИЯ_пр Рекомендация:  Все задания выполняйте по порядку, читайте внимательно условия заданий.

Практическая работа

Выполните задания, предложенные в файле «Практическая работа».

Сохранить этот файл в папке

Мой компьтер / publik / с именем ФАМИЛИЯ_пр

Рекомендация:

Все задания выполняйте по порядку, читайте внимательно условия заданий.

Наберите стихотворение, исправляя ошибки:

Наберите стихотворение, исправляя ошибки:

Проверьте правильность написания: Меня зовут Кузякин Вася, Всех грамотней пишу я в классе! Большой любитель я порядка, Ошибок нет в моих тетрадках.

Проверьте правильность написания:

Меня зовут Кузякин Вася,

Всех грамотней пишу я в классе!

Большой любитель я порядка,

Ошибок нет в моих тетрадках.

 § 15, (п 15.1 – 15.3) Придумать загадки , связанные с информатикой.
  • § 15, (п 15.1 – 15.3)
  • Придумать загадки , связанные с информатикой.
Блиц-опрос Что нового вы узнали сегодня на уроке? Какие трудности возникали? Какую цель мы ставили на уроке? Цель достигнута? С каким настроением вы уходите с урока?

Блиц-опрос

  • Что нового вы узнали сегодня на уроке?
  • Какие трудности возникали?
  • Какую цель мы ставили на уроке?
  • Цель достигнута?
  • С каким настроением вы уходите с урока?
Спасибо за урок!

Спасибо за урок!