СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок 2 Движение на гимнастических снарядах

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок повторения и закрепления. Движение на гимн.снарядах.

Просмотр содержимого документа
«Урок 2 Движение на гимнастических снарядах»

Тема: Движения на простых гимнастических снарядах.Урок 2

Школа:

Дата:

Ф.И.О. педагога:

Класс:

Количество присутст- Количество отсутст­вующих: вующих:

Цели обучения, которые помогают достичь данный урок

1.1.4.4. Уметь описать свои умения и недостатки по двигательным навыкам.

Цели урока

Все учащиеся будут уметь:

Применять свои творческие способности в разных видах движения. Согласовывать свои действия при выполнении фигурной ходьбы. Дифференцировать свои усилия с усилиями партнера.

Выполнять группировки из положения, сидя, лежа.

Перемещаться с «кочки на кочку», используя свои стратегии прыжков.

Большинство учащихся будут уметь:

Адаптировать различные двигательные идеи в упражнениях на бревне. Совершенствовать основные двигательные навыки.

Выполнять перекат в сторону из седа с ногами вместе или врозь.

Некоторые учащиеся будут уметь:

Демонстрировать способы улучшения динамики лазания.

Анализировать применение стратегий товарищей для улучшения навыков управления своим телом.

Языковая цель

Учащиеся могут выполнить упражнения, направленные на совершенство­вание двигательных навыков, выполнят перемещения на разных уровнях пространства, проанализируют тактики перемещения, ошибки выполнения акробатических упражнений

Предметная лексика и терминология:

Креативность, пространство, группировка, перекаты, мат, шведская стенка, динамика, стратегия.

Полезные фразы для диалога/письма:

Вопросы для обсуждения:


Какие упражнения на бревне самые трудные?

Какие улучшения ваши товарищи показали в группировке, перекатах? Какие ошибки в группировке вы заметили?

Какая тактика прыжков помогла быстрее всех преодолеть болото?


Можете ли вы сказать, почему...?


Почему важно контролировать тело и эмоции при совершенствовании навы­ков?

Можете ли вы сказать, почему необходимо согласовывать свои действия с действиями других при разделении пространства и ресурсов?

Можете ли вы сказать, как контролировать тело во время ходьбы закрытыми глазами?

Предыдущее обуче­ние

Перемещение по залу с шифоновыми шарфами в сочетании с произвольны­ми движениями.

Лазание по гимнастической лестнице разноименным способом.

План

Временные рамки

Запланированная деятельность

Ресурсы

0-3 минуты 4-6

(К) Предлагает научиться управлять своим телом и совершенствовать основные двигательные навыки. Ходьба в колонне по одному обычная, фигурная «иго­лочка-ниточка», с закрытыми глазами 4 м. Обращает внимание учащихся на умение контролировать тело и пространство, согласовывать свои движение с дви­жениями всех учащихся при выполнении этих видов ходьбы.

Просторное свобод­ное пространство.

7-15

Общеразвивающие упражнения в паре.

Обращает внимание на последовательность и прави­ла выполнения упражнений.

Группировки из положения сидя, лежа.

Ритмичная музыка.

16-24

Из положения упора сидя, сзади (руки в упоре за спи­ной) быстро согнуть ноги и сгруппироваться.

То же из и.п. лежа на спине.

Перекат в сторону из седа с ногами вместе или врозь.

Типичные ошибки: откинутая голова назад; ноги разведены;

неправильный захват руками голеней; неплотная группировка и поэтому прямая спина.



(Г) Равновесие - ходьба по бревну с разным поло­жением рук.

Указание - сохранять равновесие: не наклонять голо­ву вниз, смотреть вперед.

Техника безопасности: оказывать страховку при не­обходимости.

Гимнастическое брев­но, маты.

25-30

31-35

Предлагает это задание проанализировать, соотнести с предыдущим опытом, предложить другие упражне­ния, используя это же оборудование.

(Г) Лазанье по гимнастической стенке по диаго­нали вправо, влево приставными шагами. Обращает внимание на умение согласовывать работу рук и ног.

Техника безопасности.

Страховка и поддержка осуществляются со спи­ны учащегося с удобной для него стороны. Необходимо постоянно фиксировать внимание на технике захвата реек руками - четыре пальца сверху, большой снизу держат рейку в обхват, а также поста­новке ноги на рейке - серединой стопы.

(К) Подвижная игра «С кочки на кочку». Чертит две линии на расстоянии 5 м. Это бере­га, между которыми располагается болото. На по­верхности болота расположены на расстоянии 70 см друг от друга кочки-кружки. Дети становятся на одном берегу болота. Их задача, перепрыгивая с кочки на кочку, перебраться на другой берег бо­лота. Прыгать можно на одной или на двух ногах. Кто из играющих детей оступится и попадет ногой в болото, тот выбывает из игры.

Предлагает учащимся оценить свои двигательные навыки, передавая воздушный шар по кругу выска­заться одним предложением, выбирая начало фразы я научился... у меня получилось... я смог...

Дополнительная информация

Шведская стенка, маты.

Кружки для обозначе­ния кочек.

Воздушный шар.