СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок 24 (часть 2). Математика. 1 класс. Петерсон.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к уроку 24 (части 2) по учебнику "Математика". 1 класс.  Автор учебника: Л.Г.Петерсон

Просмотр содержимого документа
«Урок 24 (часть 2). Математика. 1 класс. Петерсон.»

Назовите условие, вопрос задачи. На одной тарелке лежало 5 яблок, на другой – 2 яблока . Сколько яблок лежало на двух тарелках? Что обозначает на схеме весь отрезок? Все яблоки . Что обозначает на схеме части отрезка? Яблоки на первой и второй тарелках . Почему задача решается сложением? Надо найти целое .

Назовите условие, вопрос задачи.

На одной тарелке лежало 5 яблок, на другой – 2 яблока .

Сколько яблок лежало на двух тарелках?

Что обозначает на схеме весь отрезок?

Все яблоки .

Что обозначает на схеме части отрезка?

Яблоки на первой и второй тарелках .

Почему задача решается сложением?

Надо найти целое .

Составьте задачу. Назовите условие, вопрос задачи . Каким действием будем решать задачу? Почему? Какое выражение напишем в прямоугольнике? Как запишем решение задачи?

Составьте задачу.

Назовите условие, вопрос задачи .

Каким действием будем решать задачу? Почему?

Какое выражение напишем в прямоугольнике?

Как запишем решение задачи?

3 + 4 3 м. 4 м. 6 г. 6 - 3 3 г. ?

3 + 4

3 м.

4 м.

6 г.

6 - 3

3 г.

?

9 9 4 5 4 5 9-4=5(м) Ответ: 5 машин 9-5=4(м) Ответ: 4 машины

9

9

4

5

4

5

9-4=5(м)

Ответ: 5 машин

9-5=4(м)

Ответ: 4 машины

5 + 4 9 – 7

5 + 4

9 – 7