СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тема: техника безопасности в интернете для детей.

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация на тему: "Техника безопасности в интернете для детей".

 

 

Просмотр содержимого документа
«Тема: техника безопасности в интернете для детей.»

Тема: техника безопасности в интернете для детей.

Тема: техника безопасности в интернете для детей.

1. Знакомство с Интернетом следует начинать довольно рано, как только ребенок проявит интерес к компьютеру. Если родители не выступят с инициативой в этом вопросе, то ребенок приступит к изучению компьютера и Интернета методом «научного тыка», что чревато возникновением проблем.
  • 1. Знакомство с Интернетом следует начинать довольно рано, как только ребенок проявит интерес к компьютеру. Если родители не выступят с инициативой в этом вопросе, то ребенок приступит к изучению компьютера и Интернета методом «научного тыка», что чревато возникновением проблем.
2. На этапе знакомства с Интернетом родителям нужно провести ознакомительную беседу, т.е. не только показать, как пользоваться Интернетом, но и обсудить с детьми, для чего он нужен, когда бывает полезен, каким функционалом ребенку можно пользоваться. Важно рассказать и об угрозах и опасностях Интернета – мягко и в доступной форме.
  • 2. На этапе знакомства с Интернетом родителям нужно провести ознакомительную беседу, т.е. не только показать, как пользоваться Интернетом, но и обсудить с детьми, для чего он нужен, когда бывает полезен, каким функционалом ребенку можно пользоваться. Важно рассказать и об угрозах и опасностях Интернета – мягко и в доступной форме.
3. Необходимо установить правила, касающиеся количества времени, проводимого ребенком в сети, и обговорить список сайтов, на которые можно заходить, и список игр, в которые можно играть. В случае интереса ребенка к поисковым программам, можно научить его пользоваться безопасными детскими поисковиками.
  • 3. Необходимо установить правила, касающиеся количества времени, проводимого ребенком в сети, и обговорить список сайтов, на которые можно заходить, и список игр, в которые можно играть. В случае интереса ребенка к поисковым программам, можно научить его пользоваться безопасными детскими поисковиками.
4. Следует регулярно интересоваться тем, как ребенок провел время в Интернете, чем занимался, на каких сайтах бывал, с кем общался. Важно приучить малыша рассказывать о любых беспокоящих его моментах и случаях; поощрять его задавать любые вопросы, которые возникают в процессе работы в сети.
  • 4. Следует регулярно интересоваться тем, как ребенок провел время в Интернете, чем занимался, на каких сайтах бывал, с кем общался. Важно приучить малыша рассказывать о любых беспокоящих его моментах и случаях; поощрять его задавать любые вопросы, которые возникают в процессе работы в сети.
5. Необходимо настойчиво предупреждать, фактически внушить ребенку мысль, что не все в Интернете — правда; что не все люди говорят правду; что не на всех сайтах правдивая информация; что не все люди настроены доброжелательно. Когда ребенок станет старше, можно научить его проверять информацию, показавшуюся ему недостоверной, при помощи поисковиков.
  • 5. Необходимо настойчиво предупреждать, фактически внушить ребенку мысль, что не все в Интернете — правда; что не все люди говорят правду; что не на всех сайтах правдивая информация; что не все люди настроены доброжелательно. Когда ребенок станет старше, можно научить его проверять информацию, показавшуюся ему недостоверной, при помощи поисковиков.
6. Следует ненавязчиво наблюдать за ребенком после того, как он освоил Интернет – не появилась ли зависимость, не предпочитает ли он работу в Интернете любому другому виду досуга, не проводит ли в сети слишком много времени. В случае возникновения подозрений об Интернет-зависимости, рекомендуется проконсультироваться с психологом.
  • 6. Следует ненавязчиво наблюдать за ребенком после того, как он освоил Интернет – не появилась ли зависимость, не предпочитает ли он работу в Интернете любому другому виду досуга, не проводит ли в сети слишком много времени. В случае возникновения подозрений об Интернет-зависимости, рекомендуется проконсультироваться с психологом.
7. Специалисты по безопасной работе детей в сети советуют родителям находиться рядом с ребенком во время Интернет-сеансов до того момента, как малышам исполнится 6-7 лет.  
  • 7. Специалисты по безопасной работе детей в сети советуют родителям находиться рядом с ребенком во время Интернет-сеансов до того момента, как малышам исполнится 6-7 лет.

 

Спасибо за внимание!!!

Спасибо за внимание!!!