СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок №4 Нелинейные уравнения с двумя переменными.

Категория: Алгебра

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Урок №4 Нелинейные уравнения с двумя переменными.»

Краткосрочный план по алгебре № 4




Раздел долгосрочного плана:Уравнения, неравенства с двумя переменными и их системы

Школа:

Дата: 09.09.19

ФИО учителя: Паль О.В.

Класс 9

Количество присутствующих:

отсутствующих:

Тема урока

Нелинейные уравнения с двумя переменными

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)

9.2.2.1 различать линейные и нелинейные уравнения с двумя переменными;

Цели урока

Дать понятие геометрического смысла уравнения с двумя переменными. Сформировать понятие о том, что множество решений уравнения с двумя переменными является бесконечное множество точек, находящихся на графике уравнения.Научиться определять по заданному уравнению, какая фигура является его графиком; «читать» графики и выполнять построение графиков по заданному уравнению с двумя переменными

Критерии оценивания


Учащийся достиг цели обучения, если

  • Определяет нелинейные уравнения с двумя переменными;

  • Различает линейные и нелинейные уравнения с двумя переменными;

  • Использует геометрический смыслуравнения с двумя переменными

Языковые цели


Учащиеся будут:

обосновывать выбор метода и комментировать процесс решения системы уравнений.

Лексика и терминология, специфичная для предмета:

уравнение второй степени - seconddegreeequation;

нелинейное уравнение - nonlinearequation;

системауравнений - system of equations;

решитьуравнений – to solve of equations;

график уравнения - equationgraph.

Полезные выражения для диалогов и письма:

Решим систему уравнений способом…; выразим одну переменную через другую…; подставим полученное выражение…; умножим обе части уравнения…; сложим почленно…; найдем соответствующее значение второй переменной….

Привитие ценностей

Уважение, толерантность, сотрудничество, взаимоуважение, патриотизм, честность.

Ученики должны будут участвовать в диалоге, особенно с коллегами в парной работе и участвовать в обсуждении класса, развивая коммуникативные навыки.

Межпредметные связи

-

Навыки использования ИКТ

Навыки использования интернет-ресурсов, интерактивной доски

Предварительные знания


Знание методов решения уравнения, систем уравнений и неравенств; владение навыками построения графиков.

Ход урока

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

Ресурсы

Начало урока


1.Орг.момент.

2. Тема и цели урока, критерии оценивания.



Середина урока



































Актуализация знаний

Определить степень уравнения

a)

b)

c)

d) ?


Закрепление изученного материала

Стр.23 №1.5(1,3,5), 1.1(6-9), 1.3(3-6),

У доски


П.Р. №1.1 построить график

И.Р.


Дескрипторы: верно строят графики






































Конец урока



Рефлексия

На лучах у солнца с правой стороны напишите, что у вас сегодня на уроке получилось хорошо, а с левой, что вы бы хотели развить.

Домашнее задание стр.24 №1.5(2,4,6)



Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Здоровье и соблюдение техники безопасности

Дифференциация обучения происходит при выполнении индивидуальных заданий


ФО проводится через наблюдение за работой групп, а также через письменные работы учащихся

Здоровьесберегающие технологии.

Используемые физминутки и активные виды деятельности.

Пункты, применяемые из Правил техники безопасности на данном уроке.

Рефлексия по уроку

Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?

Все ли учащиеся достигли ЦО?

Если нет, то почему?

Правильно ли проведена дифференциация на уроке?

Выдержаны ли были временные этапы урока?

Какие отступления были от плана урока и почему?

Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки.



Общая оценка


Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:


2:

Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:


2:

Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?