I. Мотивирование к учебной деятельности (организационный момент) | Фронтальная. Словесный. Слово учителя | Приветствие учеников. С заглавной буквы без сомненья Начинаем предложенье, Имя мамы, папы, дочки, Чтобы выделить их в строчке. Буквы пишем аккуратно, Чтобы было всем понятно. – Проверим готовность к уроку | Приветствуют учителя. Организуют свое рабочее место, проверяют наличие индивидуальных учебных принадлежностей на столе | Проявляют эмоциональную отзывчивость на слова учителя | |
II. Чистописание | Индивидуальная. Практический. Письмо | чудо чай | Выполняют письмо по образцу | Вырабатывают каллиграфический почерк | Правильное написание |
III. Постановка учебной задачи | Фронтальная. Словесный. Беседа | Называет тему урока, предлагает сформулировать учебную задачу | Формулируют учебную задачу | Принимают учебную задачу, сформулированную вместе с учителем | |
IV. Коррекция знаний и способов действий. Работа над ошибками | Фронтальная, индивидуальная. Словесный, практический. Беседа, работа над ошибками | Организует работу над ошибками (см. Приложе- ние 1 к уроку 19) | Выполняют работу над ошибками | Оценивают результат работы, определяют, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоения | Работа над ошибками |
V. Контроль знаний и способов действий. Словарный диктант | Фронтальная, индивидуальная. Словесный, практический. Словарный диктант | Осуществляет контроль правописания словарных слов: земляника, медведь, корзина, пальто, кино, октябрь, коньки, ветер, мороженое, телефон | Пишут слова под диктовку | Адекватно воспринимают оценку своей работы учи- телем | Словарный диктант |
VI. Закрепление знаний и способов дей- ствий | Индивидуальная, фронтальная. Практический, словесный. Упражнение, беседа | Предлагает самостоятельно выполнить упражнения в тетради «Пишем грамотно» № 1. Организует проверку работы | Выполняют упражнения самостоятельно. Под руководством учителя проверяют выполненные упражнения | Принимают и сохраняют учебную задачу, соответствующую этапу обучения; оценивают совместно с учителем или одноклассниками результат своих действий, вносят соответствующие коррективы | Упражнение |
VII. Рефлексия учебной деятельности на уроке (итог) | Фронтальная. Словесный. Беседа | – Закончите предложения: Урок помог мне… Для меня было сложным… Мне понравилось… | Заканчивают предложения | Открыто осмысливают и оценивают свою деятельность на уроке | Беседа по вопросам. Саморегуляция |
VIII. Домашнее за- дание | Фронтальная. Словесный. Объяснение учителя | Предлагает выполнить упражнение в тетради «Пишем грамотно» № 1 | Слушают учителя, делают записи | Принимают цель, содержание и способы выполнения задания | Упражнение |