СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок 44 Уменьшаемое, вычитаемое, разность.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация является сопровождением к учебнику математики Т.Е.Демидовой С.А.Козловой УМК "Школа 2100". Урок задуман в игровой форме. Кощей Бессмертный похитил названия примеров на выитание и предлагает ребятам задания, которые они должны выполнить. в сундуках Кощей спрятал названия компонентов, с помощью логической задачи, ученики найдут названия компонентов. 

Просмотр содержимого документа
«Урок 44 Уменьшаемое, вычитаемое, разность.»

Уменьшаемое Вычитаемое Разность Королёва Ирина Николаевна учитель начальных классов МКОУ СОШ №2 г.Нефтекумск

Уменьшаемое

Вычитаемое

Разность

Королёва Ирина Николаевна

учитель начальных классов

МКОУ СОШ №2

г.Нефтекумск

Покажи ответ 7 – 1 3 + 3 6 + 1 5 + 1 Какой из примеров лишний?

Покажи ответ

7 – 1 3 + 3

6 + 1 5 + 1

Какой из примеров лишний?

Тут затеи и задачи Игры, шутки, всё для вас! Пожелаю вам удачи – За работу, в добрый час!

Тут затеи и задачи

Игры, шутки, всё для вас!

Пожелаю вам удачи –

За работу, в добрый час!

6 грибов нашёл Вадим, А потом ещё 1. Вы ответьте на вопрос. Сколько он грибов принёс? 6 + 1 = 7

6 грибов нашёл Вадим,

А потом ещё 1.

Вы ответьте на вопрос.

Сколько он грибов принёс?

6 + 1 = 7

4 спелых груши На веточке качались. 2 груши снял Павлуша. А сколько их осталось? 4 – 2 = 2

4 спелых груши

На веточке качались.

2 груши снял Павлуша.

А сколько их осталось?

4 – 2 = 2

Через поле по прямой Шёл баран на водопой. 3 овечки за собою Вёл он важно к водопою. Сколько вместе их? Считайте И пример свой составляйте! 1 + 3 = 4

Через поле по прямой

Шёл баран на водопой.

3 овечки за собою

Вёл он важно к водопою.

Сколько вместе их? Считайте

И пример свой составляйте!

1 + 3 = 4

У Кощея 3 сундука. В одном хранится золото, в другом серебро, а в третьем названия чисел. Найдите названия, если во втором сундуке серебро, а в первом не золото. названия серебро золото названия

У Кощея 3 сундука. В одном хранится золото, в другом серебро, а в третьем названия чисел. Найдите названия, если во втором сундуке серебро, а в первом не золото.

названия

серебро

золото

названия

разность 7 - 1 = 6 уменьшаемое вычитаемое разность

разность

7 - 1 = 6

уменьшаемое

вычитаемое

разность

1 3 1 1 1 1 2 2 1 3

1

3

1

1

1

1

2

2

1

3

7 - 4 2 4 + 3 = 7 7 3 + 4 5 1 + 5 = 6 5 + 1 = 6 . . . " width="640"

2

3

7 - 5 3

7 - 4 2

4 + 3 = 7

7

3 + 4 5

1 + 5 = 6

5 + 1 = 6

.

.

.

Молодцы! Вы хорошо поработали!

Молодцы!

Вы хорошо поработали!