СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок 79 Длина. Решение задач

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация является сопровождением к учебнику математики Т.Е.Демидовой, С.А.Козловой, УМК "Школа 2100". На уроке учащиеся закрепляют знания о решении уравнений, прямоугольнике и квадрате, нахождения периметра фигуры. Знакомятся с решением составных задач. 

Просмотр содержимого документа
«Урок 79 Длина. Решение задач»

Длина. Решение задач Королёва Ирина Николаевна учитель начальных классов МКОУ СОШ №2 г.Нефтекумск

Длина.

Решение задач

Королёва Ирина Николаевна

учитель начальных классов

МКОУ СОШ №2

г.Нефтекумск

Реши уравнения х – 2 = 6 10 – а = 7 3 + с = 8

Реши уравнения

х – 2 = 6 10 – а = 7 3 + с = 8

1 дм – 3 см 6 см + 4 см 1 дм + 5 см 1 дм – 9 см

1 дм – 3 см 6 см + 4 см

1 дм + 5 см 1 дм – 9 см

У Алисы – 5 м. У Базилио - ? на 2 м меньше ? -  у Базилио 1) 5 – 2 = 3 (м) - всего  2) 5 + 3 = 8 (м) Ответ: 8 монет всего.

У Алисы – 5 м.

У Базилио - ? на 2 м меньше

?

- у Базилио

1) 5 – 2 =

3 (м)

- всего

2) 5 + 3 =

8 (м)

Ответ: 8 монет всего.