СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок №8 Занятие с делегированием полномочий

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Материал содержит в себе планирование урока на основе делегирования полномочий, и самостоятельном выборе учащихся.

Просмотр содержимого документа
«Урок №8 Занятие с делегированием полномочий»

План-конспект №8 ЗАНЯТИЕ НА СВОБОДНОЕ ТВОРЧЕСТВО(по карточкам),(Легкая атлетика)

Задачи урока:

1. Совершенствование всех видов л/а.

2. Развитие быстроты , прыгучести, выносливости.

3. Воспитание трудолюбия, самостоятельности, сознательности и активности.

Тип урока: Контрольный , обучающий.

Метод проведения: фронтальный, поточный, групповой.

Инвентарь: секундомер, рулетка, мел, волейбольный и футбольный мяч.


Содержание

Дозировка

ОМУ

I

Вводная часть.

1.Построение, сообщение задач урока.

2.Ходьба с заданием

-на носках, руки за голову

- на пятках, руки в стороны.

3.Беговые упражнения по диагонали :

1)с захлестыванием голени;

2)с высоким подниманием

бедра;

3)подскоки с ноги на ногу;

4)многоскоки с ноги на ногу;

5)приставными шагами правым боком

6)приставными шагами левым боком

4.ОРУ в кругу.


Физорг сдает рапорт о готовности группы к уроку. «В одну шеренгу становись!»


«По диагонали бегом марш!!»

«Руки прямые!»


Следить за осанкой при выполнении беговых упражнений.


«Спина прямая!!»

«Выше бедро!!»

«По кругу марш, замыкающий на месте стой ,направляющий на месте стой раз два!» Каждый учащийся, делегирует 1 упражнение со всеми принципами проведения разминки –сверху вниз.

II

Основная часть.

1.Работа на различных видах л/а

а)прыжок в длину с разбега на оценку

б)метание меча (гранаты)

в)100 метров

г)эстафета

д)бег на длинные дистанции

е)прыжок в высоту


2.Игра в футбол, волейбол


Построить ребят объявить, что сегодня работу выбирают они сами ,на каждом виде ответственные ребята помощники которые ведут бланки учета, каждый ученик должен за урок пройти 4 вида –в каждом виде постараться и выполнить упражнение на «5»(оценочные критерии есть у ответственных ребят), (бланки подготовить заранее).

Разделить ребят на команды по желанию. Во время игры , учитель и ответственные ребята проставляют оценки за урок-по бланкам.

III

Заключительная часть

1) Построение , подведение итогов, самоанализ.


В одну шеренгу становись!!!

Каждый учащийся ставит себе сам оценку ,+оценки ставят ответственные по видам ,итоговую выводит преподаватель.



Ребят которые будут делегировать преподавателя необходимо заранее подготовить ,раздать критерии оценки по видам ,объяснить ТБ.