I. Мотивирование к учебной деятельности (организационный момент) | Фронтальная. Словесный. Слово учителя | Приветствие учеников. Прозвенел уже звонок, Поскорей начнём урок. Так как мы ученики И заданья нелегки, Будем мы писать, трудиться, Нам, друзья, нельзя лениться. – Проверим готовность к уроку | Приветствуют учителя. Организуют свое рабочее место, проверяют наличие индивидуальных учебных принадлежностей на столе | Проявляют эмоциональную отзывчивость на слова учителя | |
II. Чистописание | Индивидуальная. Практический. Письмо | Ши Ир шк ша ид шл им | Выполняют письмо по образцу | Вырабатывают каллиграфический почерк | Правильное написание |
III. Проверка выполнения домашнего задания. Упражнение 4 | Фронтальная. Словесный. Беседа | Организует проверку выполнения домашнего задания, устанавливает правильность и осознанность его выполнения | Показывают выполненные задания; отвечают на вопросы | Осуществляют контроль, самоконтроль для установления правильности выполнения заданий | Упражнение |
IV. Постановка учебной задачи | Фронтальная. Словесный. Беседа | Называет тему урока, предлагает сформулировать учебную задачу | Формулируют учебную задачу | Принимают учебную задачу, сформулированную вместе с учителем | |
V. Повторение знаний и способов действий | Фронтальная, парная. Словесный, практический. Упражнение, беседа | Предлагает выполнить упр. 1 устно, упр. 2 в парах | Читают пары слов; сравнивают выделенные буквы; обозначают парные звонкие и глухие согласные | Осуществляют анализ, сравнение; принимают участие в работе парами; контролируют действия партнера | Упражнение |
Звонкие согласные звуки в конце слова | Фронтальная. Словесный, проблемный. Работа с текстом, рисунком, беседа, упражнение | Организует работу с рубриками «Давай подумаем», «Обрати внимание», упр. 3 | Читают учебный текст; рассматривают рисунки; отвечают на вопросы | Овладевают навыками смыслового чтения; используют знаково-символические средства для решения учебной задачи | Беседа по вопросам, упражнение |
Индивидуальная. Практический. Упражнение | – Выполните упражнения 4 и 5 | Изменяют слова, записывают их, проверяют себя | Принимают и сохраняют учебную задачу, соответствующую этапу обучения | Упражнение |
VI. Рефлексия учебной деятельности на уроке (итог) | Фронтальная. Словесный. Беседа | – Как вы оцените свою работу на уроке? – Что получилось хорошо? – Над чем следует поработать? | Отвечают на вопросы учителя | Открыто осмысливают и оценивают свою деятельность на уроке | Беседа по вопросам. Саморегуляция |
VII. Домашнее задание. Правила | Фронтальная. Словесный. Объяснение учителя | Объясняет содержание и способы выполнения домашнего задания. Проверяет соответствующие записи | Слушают объяснение учителя. Делают соответствующие записи | Принимают учебное задание в соответствии с уровнем своего развития | Правила |