СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок №9 7 класс

Категория: Биология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Урок №9 7 класс»

15.05. Биология 7 класс

Урок №9

Тема: Лабораторная работа №19. Распознавание съедобных и ядовитых грибов. Лишайники. Л. р. № 20. Строение и разнообразие лишайников.

Задачи:

1. Выполнить лабораторную работу.

2. Ознакомиться с разными типами грибов.

3. Ознакомиться со строением лишайников.

Ход урока:

Лабораторная работа №19

Тема: «Распознавание съедобных и ядовитых грибов»

Цель.  научиться распознавать съедобные и ядовитые грибы.

Ход работы:

Заполните таблицу:


Съедобные и ядовитые грибы

Съедобные грибы


Ядовитые грибы



Напишите, чем отличаются съедобные грибы от ядовитых.



Просмотр данного видеоурока даст вам широкое и более понятное представление о лишайниках.
https://infourok.ru/videouroki/97

Лабораторная работа №20

Тема: «Строение и многообразие лишайников»

Цель: изучить особенности внешнего и внутреннего строения; закрепить и углубить знания о лишайниках.

Ход работа:

  1. Попробуйте разделить лишайники на группы по внешнему виду.(устно)

  2. Объясните, почему вы так сделали?(устно)

  3. Чем они отличаются друг от друга?

  4. Заполните таблицу: ( страница 138 учебника)


Разнообразие лишайников


Группы лишайников


Внешний вид


Места поселений


Примеры


накипные





листоватые





кустистые







Вывод:

Дайте краткий ответ на вопрос:

Что позволяет лишайнику заселять голые скалы? Какова роль лишайников в образовании почвы?

Домашнее задание:

Оформленную работу отправьте на электронный адрес [email protected] до 16.05. Укажите ФИО, тему и класс