Просмотр содержимого документа
«Урок №9 7 класс»
15.05. Биология 7 класс
Урок №9
Тема: Лабораторная работа №19. Распознавание съедобных и ядовитых грибов. Лишайники. Л. р. № 20. Строение и разнообразие лишайников.
Задачи:
1. Выполнить лабораторную работу.
2. Ознакомиться с разными типами грибов.
3. Ознакомиться со строением лишайников.
Ход урока:
Лабораторная работа №19
Тема: «Распознавание съедобных и ядовитых грибов»
Цель. научиться распознавать съедобные и ядовитые грибы.
Ход работы:
Заполните таблицу:
Съедобные и ядовитые грибы
Съедобные грибы | Ядовитые грибы |
Напишите, чем отличаются съедобные грибы от ядовитых.
Просмотр данного видеоурока даст вам широкое и более понятное представление о лишайниках.
https://infourok.ru/videouroki/97
Лабораторная работа №20
Тема: «Строение и многообразие лишайников»
Цель: изучить особенности внешнего и внутреннего строения; закрепить и углубить знания о лишайниках.
Ход работа:
Попробуйте разделить лишайники на группы по внешнему виду.(устно)
Объясните, почему вы так сделали?(устно)
Чем они отличаются друг от друга?
Заполните таблицу: ( страница 138 учебника)
Разнообразие лишайников
Группы лишайников | Внешний вид | Места поселений | Примеры |
накипные | | | |
листоватые | | | |
кустистые | | | |
Вывод:
Дайте краткий ответ на вопрос:
Что позволяет лишайнику заселять голые скалы? Какова роль лишайников в образовании почвы?
Домашнее задание:
Оформленную работу отправьте на электронный адрес [email protected] до 16.05. Укажите ФИО, тему и класс