3
|
Проверка домашнего задания
|
П. 6. Т. с. 29 № 4,5
|
Ученики, по цепочке, читают ответы
|
Коммуникативные УУД:
- умение анализировать и исправлять ошибки свои и других
Личностные УУД:
-развитие логического мышления,
- умение кратко формулировать мысль
- развитие навыков чтения
|
4
|
Повторение пройденного
|
Просмотр презентации:
- Рассмотри рисунки. Вспомни названия древних носителей информации
- Посмотри. Вспомни названия современных носителей
-Сравни древний и современный носитель по удобству применения
|
-камень, пергамент, береста, папирус, бумага
- бумага, диски, флэшки
- камень тяжёлый, твердый, большой, хранит мало информации, флэшка маленькая, лёгкая, хранит много информации
|
5
|
Формулирование целей и темы урока
|
Задание для интерактивной доски
-Соедини буквы в предложенном порядке и узнаешь тему урока
|
Формулируют тему и цель данного урока:
- кодирование информации, чтобы сохранить информацию
|
Регулятивные УУД:
- умение ставить учебную задачу
- формирование навыков работы с интерактивной доской
|
6
|
Объяснение темы урока на основе исследовательской деятельности
|
Продолжаем просмотр презентации
-Кто это?( изображение жука)
Слушаем звуковой фрагмент. Это какое кодирование?
Смотрим на написанные буквы Ж-Ж-Ж
-Где можно увидеть эти знаки и сигналы?
-Вспомни, как называются эти знаки и познакомишься с видом кодирования(смотрим, слушаем).
-Помоги слонёнку посчитать сумму чисел на кубиках
-Разгадай закодированное слово
-Закодировать, значит сохранить на носителе.
|
- жук, рисунок –это графическое кодирование
- звуковое кодирование
- письменное кодирование
- на дорогах (дорожное кодирование)
- ноты, нотное кодирование
-5+4=3+2=14, 1+6+7+8+9+10=41, числовое кодирование
-математика, письменное кодирование, кодировочная таблица
|
Личностные УУД:
- умение слушать и выделять главное
- развитие речи
- умение приводить примеры из личного опыта
-развитие навыков чтения и грамотного письма
Познавательные УУД:
- развитие навыков исследования
- развитие интереса к истории
|
7
|
Закрепление учебного материала
|
1.Задания на интерактивной доске
- Закодируй сообщение индейца
- Закодируй сообщение цифрами
2.Работа в тетради
|
- встреча, полдень, река, лагерь
-вышло солнце
Т. С. 34 № 2,3
|
Регулятивные УУД:
- формирование навыков работы с интерактивной доской
Личностные УУД:
- формирование навыков письма
- развитие логического мышления
|