Просмотр содержимого документа
«Урок №9 Самомассаж, массажные техники»
План-конспект №9 (ЗАБОЧУСЬ О СВОЕМ ЗДОРОВЬЕ) (Массаж)
Задачи:1. Способствовать формированию знаний, умений, навыков самомассажа у занимающихся.
2.Воспитание гибкости, ловкости, быстроты.
3.Воспитание коллективизма , трудолюбия, интерес к занятиям.
Тип урока: Обучающий
Место проведение: Шейпинг зал.
Инвентарь: Гимнастические маты, свисток, секундомер ,мячи, презентация «Самомассаж».
№ | Содержание частей урока | Доз-ка | Организационно методические указания |
I | Вводная часть 1.Построение, сообщение задач урока. 2.Игра на внимание «Запрещенное движение!»см. карточку №1 3.Ходьба с перестроением в колонну по 2. 4.ОРУ игра «Номера»см карточку №2 5.Перестроение из колонны по 2в колонну по 1 | | Своевременно построить группу, «В одну шеренгу становись!» Выявить самого внимательного, настроить на предстоящую работу. Перестроение поворотом в движении «На лево в колонну по 2 марш!» Объяснять правила игры Исправлять ошибки, победителями является та команда, которая правильно и быстро выполняет задания, без штрафных очков. Метод сведения-разведение «Направо на лево в колонну марш, через центр в колонну марш!» |
II | Основная часть 1.Презентация см. Приложение №3 Рассказ Объяснение Выполнение самомассажа 2.Эксперемент-медовый массаж см.карточку №4 | | Следить за правильностью выполнения , исправлять ошибки. Провести эксперимент который покажет, что значат для растущего организма ФУ. |
III | Заключительная часть 1.Построение в одну шеренгу 2.Подведение итогов выставление оценок | | Своевременно построить группу , проанализировать работу ,выставить оценки самым активным учащимся. |
Карточка №1
Игра на внимание «Запрещенное движение»
Играющие стоят в шеренге или строятся по кругу (полукругу). Руководитель находится перед ними. Он называет и повторяет ряд движений (типа зарядки), которые все играющие должны выполнить вслед за ним.
Перед игрой условливаются об одном или двух «запрещенных движениях», которые занимающиеся делать не должны (например, «Руки на пояс», «Наклон вперед» и т.п.). кто ошибется и выполнит вслед за руководителем запрещенное движение, должен сделать шаг вперед. Совершивший три ошибки выбывает из игры.
Игру можно проводить в разминке, между несколькими командами, когда участники стоят в колоннах.
Карточка №2
Разминка «Номера»
Делим ребят на две команды строим в две шеренги друг на против друга , каждому участнику в команде дается порядковый номер , а так же команде назначается условное место ( обруч), где выполняются задания преподавателя(например: принять упор присев), задание дается перед каждым упражнением ОРУ. Выполняется ОРУ упражнения, внезапно преподаватель называет любой номер , ученик номер которого назвали выполняет бег в назначенное место и выполняет задание , побеждает команда в которой будет больше побед после каждого задания.
Карточка №4
Эксперимент –медовый массаж: Для эксперимента нам понадобятся пару испытуемых, с условием что один из испытуемых систематически занимается спортом ,а второй ходит лишь на уроки физической культуры. У обоих выполняется массаж в области шейных и грудных позвонков (необходимо разогреть глубоко расположенные ткани спины),после того как появилось покраснение необходимо нанести мед и волнообразными движениями продолжать массаж(как бы вытягивать),при таком массаже как многие из нас знают, выходят соли ,которые откладываются , если организм зашлакован, в итоге мед будет чернеть и станет грязной кашей. Эксперимент покажет, что сидит в организме тех, кто не очень активно занимается спортом , т.к. у занимающихся спортом ребят мед не меняет свою структуру и цвет ,а это значит что соли и шлаки выходят с потом во время тренировочных занятий.