СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок алгебры " Квадратные корни"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок алгебры в 8 классе.

Просмотр содержимого документа
«Урок алгебры " Квадратные корни"»

8 класс Арифметический квадратный корень учитель математики МБОУ Груциновской ООШ Камбулова Галина Викторовна

8 класс

Арифметический квадратный корень

учитель математики

МБОУ Груциновской ООШ

Камбулова Галина Викторовна

8 класс Цель урока: Закрепить навыки использования свойств арифметического квадратного корня для преобразования выражений, содержащих квадратные корни; Развивать познавательные процессы, память, внимание, наблюдательность,мышление, сообразительность; Выработать критерии оценки своей работы, умение анализировать проделанную работу.

8 класс

Цель урока:

  • Закрепить навыки использования свойств арифметического квадратного корня для преобразования выражений, содержащих квадратные корни;
  • Развивать познавательные процессы, память, внимание, наблюдательность,мышление, сообразительность;
  • Выработать критерии оценки своей работы, умение анализировать проделанную работу.
8 класс Девиз урока: «Дорогу осилит идущий,  а математику - мыслящий».

8 класс

Девиз урока:

«Дорогу

осилит идущий,

а математику - мыслящий».

8 класс Оценочный лист:  Теоретики  Исследо-вания  Раскрытие тайн  Эрудиты  Активность на уроке  Всего баллов  Оценка

8 класс

Оценочный лист:

Теоретики

Исследо-вания

Раскрытие тайн

Эрудиты

Активность на уроке

Всего баллов

Оценка

 Теоретики

Теоретики

 Теоретики 1 . Арифметическим квадратным корнем из числа «а» называется __________________ 2 . Корень квадратный из числа a 2   равен ________________________________ 3 . Корень из произведения неотрицательных множителей равен ____________________ 4 . Корень из дроби равен _________________

Теоретики

1 . Арифметическим квадратным корнем из числа «а» называется __________________

2 . Корень квадратный из числа a 2

равен ________________________________

3 . Корень из произведения неотрицательных множителей равен ____________________

4 . Корень из дроби равен _________________

Теоретики

Теоретики

Исследования

Исследования

Исследования Верно – неверно?

Исследования

Верно – неверно?

 Раскрытие  тайн

Раскрытие тайн

      Найдите неизвестный объект:

Найдите неизвестный объект:

 Эрудиты

Эрудиты

Эрудиты Слово - загадка

Эрудиты

Слово - загадка

Эрудиты Разгадка:  АЛДЖАБРА   Слово алгебра произошло от слова ал-джабра, взятого из названия книги узбекского математика, астронома и географа Мухаммеда Ал-Хорезми «Краткая книга об исчислениях ал- джабры».   Арабское слово аль-джабер переводчик не стал переводить, а записал его латинскими буквами algebr . Так возникло название науки, которую мы изучаем.

Эрудиты

Разгадка: АЛДЖАБРА

Слово алгебра произошло от слова ал-джабра, взятого из названия книги узбекского математика, астронома и географа Мухаммеда Ал-Хорезми «Краткая книга об исчислениях ал- джабры».

Арабское слово аль-джабер переводчик не стал переводить, а записал его латинскими буквами algebr . Так возникло название науки, которую мы изучаем.

Это интересно! Математические фокусы: Возведение в квадрат чисел,     оканчивающихся цифрой 5:  85 2 = 7225  (8 * 9 = 72 и приписываем 25 ) 45 2 = 2025 (4 * 5 = 20 и приписываем 25 )

Это интересно!

Математические фокусы:

Возведение в квадрат чисел, оканчивающихся цифрой 5:

85 2 = 7225

(8 * 9 = 72 и приписываем 25 )

45 2 = 2025

(4 * 5 = 20 и приписываем 25 )

Это интересно! Математические фокусы: Возведение в квадрат целого     числа с половиной:  (6 ½) 2 = 42 ¼ (6 * 7 = 42 и приписываем ¼ ) (7 ½) 2 = 56 ¼ (7 * 8 = 56 и приписываем ¼ )

Это интересно!

Математические фокусы:

Возведение в квадрат целого

числа с половиной:

(6 ½) 2 = 42 ¼

(6 * 7 = 42 и приписываем ¼ )

(7 ½) 2 = 56 ¼

(7 * 8 = 56 и приписываем ¼ )

Самооценка Оцените себя: Ура! 5  Теоретики Максимум 4 балла  Исследо-вания  Раскрытие тайны Максимум 6  баллов  Эрудиты Максимум 4 балла  Актив-ность на уроке Максимум 8  баллов Максимум 5 баллов  Всего баллов 23-27 15-22 Ниже 15  Оценка 5 4 3

Самооценка

Оцените себя:

Ура!

5

Теоретики

Максимум

4

балла

Исследо-вания

Раскрытие тайны

Максимум

6

баллов

Эрудиты

Максимум

4

балла

Актив-ность на уроке

Максимум

8

баллов

Максимум

5

баллов

Всего баллов

23-27

15-22

Ниже 15

Оценка

5

4

3

Итоги урока Сегодня на уроке мы: Повторили определения и свойства арифметического квадратного корня; Закрепили навыки использования этих свойств для преобразования выражений, содержащих квадратные корни; Выработали критерии оценки своей работы, умение анализировать проделанную работу .

Итоги урока

Сегодня на уроке мы:

  • Повторили определения и свойства арифметического квадратного корня;
  • Закрепили навыки использования этих свойств для преобразования выражений, содержащих квадратные корни;
  • Выработали критерии оценки своей работы, умение анализировать проделанную работу .