СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок английского языка языка в 11 классе "Творчество Джека Лондона"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок разработан для учащихся 11 класса; УМК "Английский в фокусе" (Spotlight; авторы В. Эванс

Афанасьева  О.В., Дули Д, Михеева И.В., Б.Оби. Тип урока - комбинированный речевой урок (урок формирования комплексных навыков речевой деятельности на английском языке - чтения, аудирования, устной речи. Межпредметные связи - английский язык и литература.

Просмотр содержимого документа
«Урок английского языка языка в 11 классе "Творчество Джека Лондона"»

Урок разработан для 11 класса к УМК «Английский в фокусе» (Spotlight, авторы Афанасьева О.В., Д.Дули, Михеева И.В)



Тема урока: «Творчество Джека Лондона»

Цели урока:

Практическая - развивать умение работать с текстом;

- учить логически строить высказывание на основе

прочитанной информации;


Образовательная - развитие познавательной и коммуникативной деятельности учащихся;

- создание условий для получения знаний о творчестве Джека Лондона через использование дополнительной литературы ;


Развивающая  - развивать кругозор учащихся, развивать способности к распределению внимания, к догадке; стимулировать навык критического мышления и самостоятельного осмысления информации;

- способствовать умению анализировать; 

Воспитательная – создание возможности для проявления индивидуальных способностей учащихся;

- формирование системы моральных ценностей через анализ литературного произведения;

- повышение мотивации к изучению иностранного языка;

Тип урока:

- комбинированный речевой урок (урок формирования комплексных навыков речевой деятельности на английском языке: чтения, аудирования, устной речи);

Представленный урок английского языка можно в полной мере назвать интегрированным, так как:

- учащиеся знакомятся с произведениями Джека Лондона (внутрипредметная интеграция и элементы диалога культур);

- творчество Дж. Лондона изучается на уроках литературы в рамках уроков литературы (межпредметная интеграция).



Формы проведения:

  1. Интерактивная беседа.

  2. Аудирование.

  3. Чтение.

Оборудование:

  1. Раздаточный материал.

  2. Презентации по теме урока.

  3. Медиаоборудование.

  4. Ноутбук.

Ожидаемые результаты:

Данный урок должен обеспечить развитие следующих умений и навыков учащихся:

- делать устные сообщения по результатам обобщения прослушанного, прочитанного, увиденного;

- выполнять индивидуальные и коллективные познавательно-поисковые задания на английском языке;

- обобщать информацию, полученную при чтении, аудировании;


Произведение легче воспринимать, если учащиеся имеют представление о писателе. Данный урок – «Творчество Джека Лондона», - поможет в формировании интереса к чтению, пробуждении воображения, появлении вопросов о смысле жизни и человеческих ценностях. На уроке учащиеся знакомятся с отрывком из повести Д. Лондона “Белый Клык”, с рассказом «Бурый Волк» (задание по домашнему чтению); учатся понимать тексты классической литературы, расширяют свой словарный запас, работают над развитием основ читательской культуры, культуры общения; учатся сопереживать.

В творчестве Джека Лондона значительное место занимают его рассказы, повести и романы о животных. Лондон часто очеловечивает образы животных, способных понимать людей и общаться с ними. Такими являются повести «Зов предков», "Белый клык», «Майкл, брат Джерри», рассказы «Бурый волк», «Меченый» и другие.



Ход урока.


1) Оргмомент – приветствие; сообщение о плане урока;_____________1мин.


2) Биография Джека Лондона (учащимся было дано задание – найти информацию о Джеке Лондоне, дополняющую информацию учебника);_________________________________________________5мин.


Учитель: Dear pupils, you have learnt some facts about Jack London. Let’s check what have you learnt. (включается презентация – ‘‘Say is it true or false”)


Вопросы по биографии писателя:


  1. Jack London is the real name of the writer.

  2. John London is the father of the writer.

  3. J. London worked a various jobs.

  4. Jack London studied at the university to be a writer.

  5. “The Call of the wild” brought him a lasting fame.

  6. J. London was among the first writers to work with the movie industry.

  7. London liked the country life.


(в ходе просмотра презентации ‘‘Say is it true or false” обучающиеся выполняют задание: отметь, правильное (T) или неправильное (F) данное утверждение)


3) Учитель: J. London wrote many books. Can you name some? (обучающиеся отвечают).___________________________________________________2мин


4) Учитель: Today we’ll speak about two of his stories – “White Fang” and “Brown Wolf”. Let’s begin with “White Fang”. You are to do some tasks on this story.

Please, open books at p.108, ex.3. Listen to the recording and fill in the gaps.

(учащиеся слушают текст и заполняют пропуски в тексте).

Ключи к проверке: 1C, 2G, 3A, 4F, 5D, 6H, 7E. – проверить по ключам, сколько баллов из семи набрали ребята). _______________________7мин


5) Учитель: Now let’s do ex. 6p.109. Find parts in the text in which White Fang showed: obedience, determination, anger, unwillingness, understanding, faithfulness;

(учащиеся зачитывают отрывки в тексте)_________________________3мин


6) Учитель: Now I want you to answer the question of ex.8 p.109. – “How did White Fang feel for his Master?”


(учащиеся отвечают)__________________________________________3мин


7) Учитель: And one more question– “What qualities of a person White Fang possessed?”


Ключи: sensitive – чуткий; loving – любящий; bright, clever – умный; faithful – верный, преданный; obedient – послушный; witty – находчивый;________3мин


(учащиеся описывают качества человека, присущие Белому Клыку)


8) Учитель: OK, well done, my dears! And now let’s speak of other story of Jack London – “Brown Wolf”. You were given the task to read this story at home.


Вопросы к рассказу “Brown Wolf”_____________________________5мин


1. Who are the main heroes of the story?

2. Please, find in the text the description of Brown Wolf.

3. What was written on a metal plate strapped about the dog’s neck?

4. Who came one day to the cottage of Walt Irvine and his wife Madge?

5. Was Brown Wolf glad to see Cliff Miller? How did he show it?

6. Find in the text and read the extract describing the life of a dog on the North.

7. Did Irvines want to give the dog back to Miller?


9. Учитель: And now I want you to think about the following – “What did Brown Wolf think of Cliff Miller and about Walt Irvine and Madge”.


(учащиеся отвечают, подтверждая свои ответы текстом;)____________5мин


10. Учитель: Please, imagine you are Brown Wolf. What would you do – would you stay with Irvines or would you go away with Cliff Miller?


( на доске можно написать клише:

If I were Brown Wolf I would …)________5мин


(учитель задает вопросы, согласны ли ребята с мнением своих одноклассников, или у них другое мнение; подводит учеников к тому, чтобы задали подобный вопрос учителю)


11. Учитель: Compare two dogs, White Fang and Brown Wolf. What do they have in common? Are there any difference between them?


(ученики отвечают)_________________________________________4мин


12. Обобщение информации, полученной на уроке.______________2мин

Учитель:

- Итак, подведем итоги нашего урока. Что мы узнали, чему научились? (ответы учащихся)

- Наши оценки за урок…

- Спасибо за урок. Домашнее задание: найти информацию о писателях, пишущих о животных.