СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок английского языка "Лондон"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок разработан для обобщения страноведческого материала по теме Лондон.

 

Просмотр содержимого документа
«Урок английского языка "Лондон"»


БОУ «Гимназия № 76» г. Омска










Английский язык


5 класс


Тема: " London."

« Лондон».



Современный урок – исследование

с применением ИКТ технологии

с учетом внедрения ФГОС второго поколения

Учитель: Лобанова Наталья Геннадьевна



















2012-2013




Тема


Цель темы

Изучение страноведческого материала.

Планируемый результат


Предметные умения

УУД

-формирование практических умений использовать полученные знания;

- формирование коммуникативных диалогической и монологической речи

- Активизация самостоятельной и парной деятельности обучающихся


Личностные: 

-учение верно классифицирует ситуации в образовательном процессе в соответствии с социальными нормами и личностными ценностями, нравственно-этическими нормами, эстетическими ценностями.

Регулятивные: 

-ученик определяет стратегию (способы деятельности) для достижения цели в данной ситуации.

-ученик правильно понимает критерии выполнения задания в соответствии с заданной целью.

-ученик осуществляет деятельность в соответствии с планом.

-ученик представляет результаты выполнения задания в различных ситуациях.

-ученик умеет пользоваться ИКТ в соответствии с требованиями ФГОС.

-ученик применяет средства ИКТ в соответствии с заданной процедурой использования средства ИКТ.

Познавательные: 

-ученик правильно понимает учебное задание в соответствии с …..

-ученик верно применяет метод подготовки текста в соответствии с процедурой метода, заданным форматом и коммуникативной ситуацией.

- ученик верно применяет знако-символьные средства при приобретении знаний в соответствии с требованиями РУПов.

-ученик осуществляет действия в соответствии с планом.

Коммуникативные

-ученик верно решает учебные и практические задачи на основе освоенной системы знаний в соответствии с требованиями РУПов.

-ученики самостоятельно распределяют обязанности(роли , функции) для решения учебно-практических задач в парах в соответствии с содержанием задачи, своими личными особенностями, учебными возможностями и социальным опытом.

-ученики способны предъявить полученные в ходе совместной деятельности результаты в заданном формате.

Основные понятия

смысловое чтение, особенности чужой культуры.

Организация пространства

Межпредметные связи

Формы работы

Ресурсы

география, русский язык, информатика

Фонетическая и лексическая разминка

Работа со схемами и опорами

Фронтальный опрос

Парная работа


-ноутбуки один на парту

- раздаточные материалы

- карты, схемы, путеводители

- презентация в программе «Power Point», разработанная учителем к данному уроку по теме: «Части Лондона»

Этапы урока.

1-й этап «Организационно-мотивационный». Постановка темы урока (актуализация и обнаружение имеющихся у ученика знаний, пробуждение интереса и мотивация)


-Good morning, children! (Good morning)

-I am glad to see you. (We are glad to see you too)

-Lets start our work.

-Сегодня к нам на занятие приехал гость.

-Look at the pictures and guess.

-Where is he from?

-This place will be the theme of our lesson.

-Название этого места будет темой нашего занятия.


(Предлагает фото с презентации с видами Лондона (приложение 1), которая помогает обучающимся сформулировать тему занятия.)


-Right. This is London. Но мы ещё не знаем кто у нас в гостях.

-Listen to me . I help you. (Зачитывает загадку)

Знания в области литературы – никаких. Знания в области философии – никаких.
Знания в области политики – слабые. Знания в области ботаники – неравномерные. Знает свойства белладонны, опиума, ядов вообще. Знания в области химии – глубокие.
Знания в области анатомии – точные, но бессистемные. Знания в области уголовной хроники – огромные. Знает все подробности каждого преступления, совершенного в XIX веке.
Хорошо играет на скрипке. Прекрасный боксёр.
Основательные практические знания английских законов.
(открывает картинку)

-Какая связь между Шерлоком Холмсом и Лондоном? (он там живет)

-What is his address ?.(приложение 2)

-А чем знаменит Лондон кроме того что там живет знаменитый сыщик? (достопримечательностями)

-Today we shall have a talk about the capital of the UK.

Фонетическая разминка.

-Read correctly these places of interest.

-Buckingham [bʌkiŋəm]

-Westminster [westminstə]

-Tower [tauə]

-The Houses of [δə haʊziz əv]

-The Tower of [δə tauə əv]

-Big Ben [biɡ ben]

-Trafalgar [trəfӕlɡə]

-The Thames [δə temz]

-London [lʌndən]


2-й этап «Актуализация знаний»

Организация и воспроизведение опорных знаний обучающихся по теме «London».

-Ребята а вы знаете профессию Шерлока Холмса (детектив) Назовите качества которыми должен обладать сыщик.

(дети называют анг.)

-Вы все правы ( You are right )

-а одни из самых важных это память (memory) и мышление (thinking) .

-Шерлок Холмс хочет проверить есть ли они у вас?

(учащиеся заполняют таблицу) (приложение 3)

-Can you complete this table?


The Trafalgar …………..



The London ……….


Big Ben ………….


Tower …………..


The ………..of Parliament



Buckingham ………..


The Thames …………

Westminster ……………



The ………… of London



-Let’s check your answers.

3-й этап «Практическое применение страноведческих знаний, закрепление тематической лексики, изученных речевых клише.

-Ребята Шерлок Холмс расследует очень запутанное преступление. -Дело в том , что в Лондоне потерялись 4 туриста из России и ему поручили это расследование.

-Шерлок Холмс просит вас о помощи, как вы знаете Лондон очень большой город.

-Can you help him?

-Холмс побывал у каждого туриста дома и нашел несколько улик ,которые помогут выйти на их след.

-Вот они. (презентации , инструкции по выполнению работы, слова по теме, карта) Ваша помощь состоит в том чтобы :

Постановка задачи исследования.

-Изучить полученные улики .

-Установить личность туристов.

-И определить местонахождение туристов в Лондоне.

Планирование деятельности исследования данной темы.

-Раздать инструкции и обсудить их с учащимися, какие трудности могут возникнуть и что нужно сделать чтобы их избежать. (приложение 4)

Знакомство с имеющийся информацией.

-Its time to work in pairs.

-Study your clues [klu:z] and describe your part of London.

-Look at your cards and answer the questions.

- Use new words.

-Please start.

-Учащиеся работают в парах.

-Знакомятся с инструкцией.(приложение 4)

-Изучают новую лексику по теме «Лондон» . (приложение 5)

-Работают с презентациями. (приложение 6,7,8,9)

-Отвечают на вопросы в инструкции.

Анализ и структурирование информации.

-Самостоятельная работа с картой Лондона. (приложение 10)

-Написать на карте название части Лондона где потерялся турист.

-Найти на карте и обвести определенным цветом достопримечательности своего района Лондона. (уже известные в круг, новые треугольник)

-Описать туриста.

Формирование выводов.

-Пользуясь инструкцией формулируют свой ответ.

Представление результатов исследования.

- Let’s finish your work and talk about your investigation.

-Каждая пара представляет результаты своего расследования.

4 этап – Рефлексия Организация т подведение итогов занятия.

-I am sure you can answer my questions.

1. Совместно с учащимися систематизируют полученную информацию.

-Now ,please draw your tourist and write sight thing , where they were.

2.Учитель предлагает нарисовать потерявшегося туриста и написать список достопримечательностей которые он посетил .

3.В благодарность за помощь Шерлок Холмс привез фильм о Лондоне.(просмотр фиильма)

The lesson is over. See you next week.

© 2017, 591 10