Просмотр содержимого документа
«Урок английского языка в 2 классе по УМК О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой Rainbow English на тему «Приемы оценивания учебных достижений учащихся на уроке английского языка»»
Урок английского языка в 2 классе
по УМК О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой Rainbow English 2 на тему
«Приемы оценивания учебных достижений учащихся на уроке английского языка»
Тип урока: урок комплексного применения знаний и умений.
Цель учителя:
провести контроль сформированных навыков аудирования учащихся;
формировать у учащихся коммуникативные умения в ведении диалога по теме «Знакомство» и построения монологической речи при описании себя и сказочных героев на основе использования лексики по данной теме;
выявить моменты, недостаточно изученные учащимися.
Цель учащихся:
Планируемые результаты:
Предметные:
уметь вести диалог по теме «Знакомство»;
уметь употреблять изученные лексические единицы и грамматические явления;
уметь понимать на слух краткие описания с опорой на картинки, в процессе прослушивания уметь заполнять пропуски в тексте.
Личностные: совершенствовать речевую культуру; формировать умения контролировать процесс и результаты своей деятельности.
Метапредметные:
познавательные: выявлять известное и неизвестное; воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи;
коммуникативные: использовать в речи ЛЕ, обслуживающие ситуацию общения; пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала; строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации; задавать вопросы и отвечать на них; сотрудничать со сверстниками и учителем;
регулятивные: планировать, контролировать, оценивать учебные действия в соответствии с поставленной целью и условиями ее реализации.
Ход урока
Этапы урока | УУД | Форма работы |
Познавательн. | Коммуникат. | Регулятивн. |
Организационный момент Диалог этикетного характера «Знакомство»: Учащиеся проводят самоанализ участия в диалоге по схеме ( Приложение 1) | |
Формирование навыков сотрудничества |
Оценка прогресса в усвоен. знаний |
Парная |
Актуализация знаний: Назовите данные звуки в транскрипции и приведите примеры слов с данными звуками: [æ] [ɑ:] [ɑ:] [ɔ:] [e] [ʋ] [eɪ] [əʋ] [ɒ] 2. Чтение гласных букв Оо, Аа в разных типах слогов: ex.4 p. 25 3. Аудирование: ex. 1,2,3 p. 24-25. Выполните задания, обменяйтесь с одноклассником тетрадями, проверьте работы, сверяясь с ключами к данным заданиям, оцените работу своего одноклассника (Приложение 2, 3) |
Структурирова- ние знаний |
Формирование навыков сотрудничества
Формирование навыков сотрудничества |
Внесение коррективов
Оценка прогресса в усвоен. знаний |
Фронтальная
Парная |
Физкультминутка (Приложение 4) | | | | |
Применение знаний и умений: Активизация навыков говорения: ех.8, 9 р.23 (Приложение 5) |
Структурирование знаний | Формирование коммуникативных навыков; навыков сотрудничества | |
Индивидуальная Парная |
Рефлексия (Приложение 6) | | | Оценка своей деятельности | |
Домашнее задание: ех.2-4 р.62-63 WB | | | | |
Итог урока. | | | | |
Приложение 1
Оцени свой диалог.
Приложение 2
Jane - C Eve - B Pete – A
1) boat
2) grandad
3) stone
4) we
5) be
6) mum
1) a) 4) б)
2) a) 5) а)
3) б) 6) б)
Приложение 3
Критерий оценивания
Количество правильных ответов Отметка
14 - 15 «5»
11 – 13 «4»
6 – 10 «3»
Менее 6 «2»
Приложение 4
Песня How are you? | Emotions song for children | English Through Music

happy sad hungry angry tired
Приложение 5

Приложение 6
Таблица для самооценивания
Как бы ты оценил свой результат?
□ Отлично! Я молодец!
□ Очень хорошо.
□ Достаточно хорошо.
□ Следует заниматься больше.
Какие задания оказались самыми сложными? Как ты думаешь, почему?
A - аудирование
Чт – чтение
Д – диалог
М - монолог
Литература
Учебник О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой Rainbow English 2
Диагностические работы к учебнику О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой Rainbow English 2
М.А.Пинская, И. М. Улановская. Новые формы оценивания.
Просвещение, «Работаем по новым стандартам», (80 с.),2013 г.
Д Д. Данилов «Технология оценивания образовательных достижений » (Образовательная система «Школа 2100») изд. «Баласс» 2011
Песня How are you? | Emotions song for children | English Through Music