СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок английского языка в 2 классе по УМК О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой Rainbow English на тему «Приемы оценивания учебных достижений учащихся на уроке английского языка»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Основная цель урока: учить учащихся приемам оценивания своих учебных достижений на уроке английского языка

Просмотр содержимого документа
«Урок английского языка в 2 классе по УМК О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой Rainbow English на тему «Приемы оценивания учебных достижений учащихся на уроке английского языка»»



Урок английского языка в 2 классе

по УМК О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой Rainbow English 2 на тему

«Приемы оценивания учебных достижений учащихся на уроке английского языка»



Тип урока: урок комплексного применения знаний и умений.

Цель учителя:

  • провести контроль сформированных навыков аудирования учащихся;

  • формировать у учащихся коммуникативные умения в ведении диалога по теме «Знакомство» и построения монологической речи при описании себя и сказочных героев на основе использования лексики по данной теме;

  • выявить моменты, недостаточно изученные учащимися.


Цель учащихся:

  • научиться описывать себя и сказочных героев на основе использования лексики по данной теме;

  • провести взаимоконтроль сформированных навыков аудирования.



Планируемые результаты:

Предметные:

  • уметь вести диалог по теме «Знакомство»;

  • уметь употреблять изученные лексические единицы и грамматические явления;

  • уметь понимать на слух краткие описания с опорой на картинки, в процессе прослушивания уметь заполнять пропуски в тексте.

Личностные: совершенствовать речевую культуру; формировать умения контролировать процесс и результаты своей деятельности.

Метапредметные

познавательные: выявлять известное и неизвестное; воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи;

 коммуникативные: использовать в речи ЛЕ, обслуживающие ситуацию общения; пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала; строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации;  задавать вопросы и отвечать на них; сотрудничать со сверстниками и учителем;

 регулятивные: планировать, контролировать, оценивать учебные действия в соответствии с поставленной целью и условиями ее реализации.



Ход урока

Этапы урока

УУД

Форма работы

Познавательн.

Коммуникат.

Регулятивн.

  1. Организационный момент

  2. Диалог этикетного характера «Знакомство»:

    • Hello, what’s your name?

    • Nice to meet you.

    • How are you?

    • Where are you from?

    • How old are you?

    • See you (Bye. / Bye-bye.)

Учащиеся проводят самоанализ участия в диалоге по схеме

( Приложение 1)




Формирование навыков сотрудничества



Оценка прогресса в усвоен. знаний



Парная

Актуализация знаний:

  1. Назовите данные звуки в транскрипции и приведите примеры слов с данными звуками: [æ] [ɑ:] [ɑ:] [ɔ:] [e] [ʋ] [eɪ] [əʋ] [ɒ]

2. Чтение гласных букв Оо, Аа в разных типах слогов: ex.4 p. 25

3. Аудирование: ex. 1,2,3 p. 24-25.

Выполните задания, обменяйтесь с одноклассником тетрадями, проверьте работы, сверяясь с ключами к данным заданиям, оцените работу своего одноклассника

(Приложение 2, 3)



Структурирова-

ние знаний











Формирование навыков сотрудничества





Формирование навыков сотрудничества



Внесение коррективов















Оценка прогресса в усвоен. знаний



Фронтальная

















Парная


Физкультминутка

(Приложение 4)





Применение знаний и умений:

Активизация навыков говорения: ех.8, 9 р.23

(Приложение 5)



Структурирование знаний

Формирование коммуникативных навыков;

навыков сотрудничества




Индивидуальная

Парная


Рефлексия

(Приложение 6)



Оценка своей деятельности


Домашнее задание: ех.2-4 р.62-63 WB





Итог урока.







Приложение 1

Оцени свой диалог.

  • Я был вежливым собеседником.

  • Я внимательно слушал собеседника.

  • Я не делал ошибок.



Приложение 2



  1. Jane - C Eve - B Pete – A


  1. 1) boat



2) grandad


3) stone


4) we


5) be


6) mum


  1. 1) a) 4) б)

2) a) 5) а)

3) б) 6) б)





Приложение 3

Критерий оценивания

Количество правильных ответов Отметка

14 - 15 «5»

11 – 13 «4»

6 – 10 «3»

Менее 6 «2»



Приложение 4

Песня How are you? | Emotions song for children | English Through Music



happy sad hungry angry tired







Приложение 5



Приложение 6

Таблица для самооценивания

Как бы ты оценил свой результат?

□ Отлично! Я молодец!

□ Очень хорошо.

□ Достаточно хорошо.

□ Следует заниматься больше.



Какие задания оказались самыми сложными? Как ты думаешь, почему?

A - аудирование

Чт – чтение

Д – диалог

М - монолог

Литература

  1. Учебник О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой Rainbow English 2

  2. Диагностические работы к учебнику О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой Rainbow English 2

  3. М.А.Пинская, И. М. Улановская. Новые формы оценивания.

Просвещение, «Работаем по новым стандартам», (80 с.),2013 г.

  1. Д Д. Данилов «Технология оценивания образовательных достижений » (Образовательная система «Школа 2100») изд. «Баласс» 2011

  2. Песня How are you? | Emotions song for children | English Through Music