СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок английского языка в 3 классе по теме "In my room"

Нажмите, чтобы узнать подробности

В данной методической разработке представлен заключительный урок с использованием мультимедийной презентации по теме «In my room» к УМК «Английский в фокусе» ("Spotlight", авторы: Н.И. Быкова, Д. Дули, В. Эванс, М.Д. Поспелова,) 3 класс.

Просмотр содержимого документа
«методическая разработка еnglish In my room»









Методическая разработка урока

с использованием мультимедийной презентации

на тему

«In my room»



Выполнила:

Федорова А.О.

МБОУ «СОШ №35 с углубленным изучением отдельных предметов»

г. Чебоксары



























Чебоксары, 2016



Аннотация



В данной методической разработке представлен заключительный урок с использованием мультимедийной презентации по теме «In my room» к УМК «Английский в фокусе» ("Spotlight", авторы: Н.И. Быкова, Д. Дули, В. Эванс, М.Д. Поспелова,) 3 класс. Применение ИКТ на данном уроке способствует расширению кругозора учащихся, росту интереса к предмету, улучшает качество усвоения материала.

Методическая разработка может быть полезна учителям английского языка, студентам педагогических вузов, слушателям курсов повышения квалификации учителей английского языка.

































2





Содержание





  1. Аннотация……………………………………………………2

  2. Введение……………………………………………………...4

  3. Урок по теме «In my room» c использованием

мультимедийной презентации............………….............. 5-11

  1. Заключение………………………………………………….12

  2. Список использованных источников………………………13

  3. Приложение























3



Введение

С модернизацией образования изменились ценностные ориентации в обществе, в качестве самой большой ценности стала рассматриваться свободная, образованная, развитая личность, способная жить и творить в условиях постоянно меняющегося мира, быть конкурентоспособной. Перед педагогами встала одна из самых сложных задач - создание среды, благоприятной для становления личности каждого ребёнка, а также условий для проявления интеллектуальных, творческих способностей ребят.

Появление и применение информационных технологий в учебном процессе способствовало обновлению традиционных методов и приёмов в организации образовательного процесса в современной школе. И педагоги и обучающиеся получили возможность настоящего сотрудничества, безграничного творчества. На сегодняшний день информационные компьютерные технологии заняли прочное место в процессе обучения.

ИКТ из инноваций превращаются в необходимый атрибут каждого современного учителя, и теперь требования к уроку, процедуре его подготовки, презентации возросли и стали необходимыми. Мультимедийные презентации дают учителю уверенность в своих силах, раскрывают путь к творчеству, нестандартному подходу в организации учебной деятельности. Использование ИКТ способствует подъёму образования на качественно новый уровень. Они нацелены на: развитие интереса, мотивации; интерактивность; увеличение самостоятельности школьников; развитие креативности; самореализацию и социализацию учащихся; предотвращение их перегрузки. Именно информационные технологии способны сделать учебный процесс для школьника личностно значимым, в котором он сможет полностью раскрыть свой творческий потенциал, проявить свои исследовательские способности, фантазию, креативность, активность, самостоятельность.











4

Урок по теме «In my room»

c использованием мультимедийной презентации.

Выбор темы методической разработки не случаен, компьютерные технологии и урок иностранного языка — актуальное направление в методике, требующее новых подходов и нестандартных решений. Использование ИКТ потребовало от учителя переосмысления форм и методов работы. Понятно, что новые мультимедийные технологии дают высокий эффект обучения иностранному языку, если они подкреплены передовыми методическими приемами.

Как показывает практика, обладая элементарной компьютерной грамотностью, учитель способен создавать оригинальные учебные материалы, которые увлекают, мотивируют и нацеливают обучающихся на успешные результаты. Всем хорошо известно, как трудно вызвать и затем поддерживать интерес к изучению иностранного языка. Красочно оформленные презентации создают приподнятое настроение у обучающихся и учителя, праздничную атмосферу и позитивное мотивационное поле в классе. Кроме того, подключение зрительной памяти обеспечит повышенную выживаемость знаний. Готовя учебную презентацию, учитель должен спросить себя: Как? Зачем? Дав ответы на эти вопросы, мы вновь определим для себя эффективные условия использования информационных технологий на уроке.

Основная цель методической разработки показать, как информационные технологии могут быть эффективно использованы для повышения качества обучения иностранному языку школьников на примере одного урока в 3 классе по теме “In my room”.









5

Тема урока: «In my room»

Цели урока:

  1. Обобщить и систематизировать учебный материал по теме «Come in and play».

  2. Развивать навыки монологической и диалогической речи.

  3. Содействовать воспитанию чувства толерантности, воспитанию культуры общения, интереса к изучению английского языка.

Задачи урока:

Предметные:

  1. Формирование и развитие коммуникативной компетенции учащихся на основе языковых, лингвострановедческих и социокультурных знаний и навыков.

  2. Умение воспринимать на слух и понимать небольшие сообщения; активизировать изученный лексико-грамматический материал, расширить лексический запас.

  3. Проверить навыки устной речи, письма.

Метапредметные:

  1. Развитие языковых, интеллектульных и творческих способностей учащихся

  2. Развитие навыков самостоятельной работы и работы в группах.

Личностные:

  1. Формирование уважения и интереса к культуре страны изучаемого языка

Тип урока: урок повторения, систематизации и обобщения знаний.

Вид урока: урок-презентация.

Учебный материал:

  1. УМК «Spotlight» 3 класс

  2. Презентация к уроку

  3. Видео для физкультминутки

Применяемые технологии:

  • Коммуникативно-ориентировачное обучение;

  • Личностно-ориентировачное обучение;

  • Развитие познавательных интересов;

  • Информационные технологии

Оборудование: магнитофон, компьютер, мультимедийный проектор, картинки: computer, TV, radio, armchair, lamp, bed, desk,chair; карточки с названиями игрушек из предыдущих уроков.

План урока:

    1. Начало урока

1. Организационный момент

      1. Фонтическая зарядка

      2. Речевая зарядка

    1. Основной этап урока

1. Повторение и закрепление артиклей

2. Развитие навыков чтения

3. Физкультминутка

4. Развитие грамматических умений и навыков

5. Развитие лексических навыков

6. Развитие навыков говорения

7. Домашнее задание

    1. Заключительный этап

1. Подведение итогов урока

    1. Рефлексия

Ход урока

I. Начало урока

1.

Оргмомент







Постановка цели урока



Слайд №1






Good morning, children.

How are you?

I am fine too. Nice to meet you. Sit down, please. Who is on duty today?Who is absent? What date is today? Do you like the weather today? I think it is cold today? And what about you?

Today we have an unusual lesson. Our friends Smeshariki want to visit us.

So, we are going to speak about our rooms.Do you have a room?

Is your room large or small?

Have you got bed,desk?

They are funny, aren’t they? They are going to learn English with us. They want to speak English, play, sing, dance, jump, read and write.

Well done!

Ch. – Good morning

Ch. – Fine, thanks. And you?

Вопросы дежурному



(встречают смешариков с аплодисментами)


P2 Yes, I do.



P3 My room is small.




P-s: with pleasure!


2



























































3.

Фонетическая зарядка



слайд №2,3,4,5,6,7





учитель показывает карточку со звуком ,дети повторяют его и читают рифмовку







































Речевая зарядка

слайд №8,9,10

Kids, do you know that Smeshariki like to swim? Look! Where are they?

С кем они там плавают? (Приложение 1)

Ребята, давайте мы тоже спустимся в подводный мир. Там живёт толстая жёлтая рыба и пускает пузыри / w / / w / / w / :

Why do you cry Willy,

Why do you cry,

Why Willy, why Willy,

Why Willy, why.

Рядом проплывает рыба – меч и охает от удивления / O/ / O/ / O /.

Tick- tock, tick-tock

Says my clock.

Tock-tick, tock-tick

Be quick!

Тут появляется миленький дельфинчик /t/ /t/ /t/

Together, together

Every day.

Together, together

We work and play.

Тут спустился водолаз, увидел толстую жёлтую рыбу, рыбу- меч , дельфина испугался и задрожал:

Mother, father

Sister, brotheR

Hand in hand with one another.

Вынырнул скорее, а там дождик /r /

Rain, rain go away

Come again another day

Little Jony wants to play.

- Very good! Ребята, у меня заканчивается кислород! Придется подняться нам на сушу!

Look . Who is he? But, He is sad.

Do you want to know why? Потому что он забыл названия игрушек и других предметов у себя в комнате.

Let's help him.

What’s this?

What colour is it?...и т.д.

- Wonderful! Look! He is Happy!

Ch.: They are under the water

- With fish.






































  • He is Barash.

  • Yes, of course

  • OK

  • It’s a bed.

  • It’s blue.

II. Основная часть урока

4

Повторение и закрепление артиклей

слайд 11

Kids, look. It is Nysha.She is tring to do this exercise.Can you help her?Who wants?

- Brilliant

Ученики подставляют артикли.

Проверяем

5

Развитие навыков чтения

слайд 12

Now, find please in your books on the page 63 the text about Donna and Danny. Let's read it.

- What is playroom, tea set? Translate, please

- Choose please the picture for this text

-Why do you think so?

Читают текст

Игровая комната

Picture 2

Дети объясняют почему они выбрали эту картинку

6

Физкульт

минутка

слайд 13

My friends, Krosh told me that he is a little tired. Let`s have a rest with Crosh ( запись Copy me)


7

Развитие грамматических умений и навыков


My dears, this is Копатыч. He is very curious and wants to know English. He writes these sentences. Let's check. Are they true?

Давайте мы Копатычу покажем как хорошо мы знаем английский язык. Can you do the next exercises?

- No, They are not true.

Дети исправлют ошибки.

8.

Развитие лексических навыков

Match, please, right word and picture

Ученики выполняют

9

Развитие навыков говорения

-What about you? Have you got computer (desk,toys) in your room?

- Yes, I have got computer in my room

10

Домашнее задание

Open, please your diaries. Your hometask will be to write about your room. What have you got in your room?

Записывают домашнее задание

III. Заключительный этап урока

11

Подведение итогов урока

Thank you, boys and girls. You’ve worked very hard today! I like it! Everything was super! All of you get excellent marks.


12

Рефлексия

На столах перед вами лежат солнышки которые помогут мне узнать какое у каждого из вас настроение, если у вас всё получилось на уроке то ваше солнышко улыбнётся, если не все вам удавалось или что то осталось непонятным, то скорее всего ваше солнышко загрустит. (После заполнения ребята показывают свои солнышки и на основе основного настроения большое солнце на доске улыбается или грустит.)

So, Our lesson is over. Thank you for the lesson. Good-bye. Have a nice day!

Good-bye.












































11



Заключение

Данная методическая разработка составлена на основе требований «Федерального государственного общеобразовательного стандарта» и «Примерных программ по учебным предметам» и задумана в помощь учителю английского языка. Она направлена на формирование и развитие коммуникативных, социокультурных, компенасторных, языковых и речевых знаний, умений и навыков. Данная разработка представляет возможность учащимся реализовать свой интерес к изучению английского языка, т.е. повысить мотивацию учащихся. Применение мультимедийной презентации на уроке иностранного языка как вспомогательного средства экономит учебное время, учитель может увеличить плотность урока, обогатить его новым содержанием. Презентация является наиболее распространённой формой использования ИКТ на уроке иностранного языка, она не сложна в создании и использовании, не требовательна к ресурсам компьютера, универсальна и не ограничивает творческий потенциал учителя.





















12



Список использованных источников:

  1. Петрова Л.П. Использование компьютеров на уроках иностранного языка. //Иностранные языки в школе №5 , 2005

  2. Протасеня Е.П. Компьютерное обучение: за и против.// Иностранные языки в школе №3, 1997

  3. http://www.edu.ru Образовательный портал

  4. http://сhrio.cap.ru ЧРИО

  5. http://www.school.edu.ru Российский образовательный портал

  6. http://www.proshkolu.ru Интернет –портал Proshkolu.ru

  7. http://pedsovet.org/profile/ Всероссийский Интернет-педсовет

  8. http://www.englishteachers.ru Форум учителей английского языка

  9. http://www.openclass.ru Открытый класс. Сетевые образовательные сообщества

  10. http://nayrok.ru/forum/ Учительский форум

  11. http://www.prosv.ru/umk/spotlight Английский в фокусе



















13

















Приложение



© 2017, 1965 50