СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок английского языка в 4 классе "All our yesterdays!"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная разработка предназначена для работы по УМК "Spotlight" для 4 класса при изучении модуля 5 "Where were you yesterday?", unit 10a.

Просмотр содержимого документа
«Урок английского языка в 4 классе "All our yesterdays!"»

АНГЛШИЙСКИЙ ЯЗЫК – 4 КЛАСС

Дата: __________ 20 ____ г.

Учитель: Сергеева Е.В.

УРОК № ____ ( ____ )

МОДУЛЬ 5. Семейные праздники. День рождения. Where were you yesterday?

Unit 10a All our yesterdays!

Тема: Вчерашние дни! Введение лексики. Развитие умений в устной и письменной речи

Цель: закрепить изученный лексический материал, знания о глаголе to be в Past Simple; научить учащихся читать и говорить даты; познакомить с различными видами открыток; совершенствовать речевую деятельность, диалогическую речь; развивать фонологические навыки, навыки письма, память, мышление, умение слушать других; воспитывать любовь к предмету, трудолюбие, аккуратность, уважение к окружающим.

Оборудование: тематические иллюстрации, карточки звуков и букв, карточки с заданием, аудиозаписи упражнений, аудиозапись “If you’re happy … ”, аудиопроигрыватель, микрофон.

Тип урока: комбинированный.

Педтехнологии: коммуникативная, интерактивная, игровая, здоровьесберегающая.

Приёмы обучения: объяснительный, иллюстративный, репродуктивный, продуктивный, практический, работа с учебником, прослушивание, беседа, игра.

Формы работы: фронтальная, парная, самостоятельная.


ХОД УРОКА


I. ПОДГОТОВКА К ВОСПРИЯТИЮ ИНОЯЗЫЧНОЙ РЕЧИ

1. Организационный момент:

  • приветствие:

T: Good morning, my dear children!

Ps: Good morning (3 t.) to you, good morning, my teacher, we are glad to see you!

T: I’m glad to see you too! Sit down, please! Let’s start our today’s lesson.

  • рапорт дежурного в классе:

T: Who’s on duty today?

P1: I am on duty today.

T: Tell me please, who’s absent?

P1: __________ is / are absent. / All is present.

T: Thank you very much! Sit down, please.

  • беседа о настроении:

T: How are you?

P1, 2, 3 …: I’m fine / OK / bad, thank you!→T: I’m OK, thank you very much!

2. Объявление темы и цели урока.

T: The topic of our today’s lesson is “All our yesterdays!”(на доске записано). We’ll listen to, read and talk, write the tasks. Также сегодня мы научимся говорить, читать и писать даты. Let’s go!

3. Введение в англоязычную атмосферу:

  • фонетическая разминка:

T: Can you remember this letter W? Name the letter and the sound /w/. Let’s recite the poem about Willy.

Why do you cry, Willy? Why do you cry?

Why, Willy? Why Willy? Why, Willy? Why?

T: Can you remember other words with this letter and with this sound? (Ответы учащихся.)

  • речевая разминка: (Фронтальный опрос.)

T: Where were you yesterday? (Ответы учащихся.)

Where was your friend yesterday (mother, sister, brother) yesterday? (Ответы учащихся.)

4. Проверка домашнего задания:

T: What was your homework for today? (Ответы учащихся.) Open your student’s books, please. I want to check that you have all done your homework.

  • с. 76, упр. 3 – составить диалог по образцу;

  • выучить слова, правила употребления глагола to be в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях, кратких ответах.

(Показ значимости изучаемого материала, актуализация субъектного опыта, повторение спряжения глагола to be в настоящем простом и прошедшем времени.)


II. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ УРОКА

1. Введение и отработка ЛЕ / структур:

  • с. 78, упр. 1; (Учащиеся слушают аудиозапись упражнения №40, смотрят на картинки и повторяют за диктором слова и выражения.)

  • словарная работа; (Учащиеся самостоятельно записывают новые слова в словари. Учитель следит за ходом выполнения задания.)

  • с. 78, упр. 2 – диалогическая речь. (Работа в парах.)

2. Развитие навыков чтения:

  • с. 79, упр. 3; (Учащиеся читают текст «по цепочке», вставляя пропущенные слова.)

  • с. 79, упр. 4. (Учащиеся называют лишнюю картинку.)

3. Развитие навыков говорения:

  • с. 79, упр. 6. (Учащиеся говорят о том, где они были.)

T: Let’s play the game! Ask and answer the question.

4. Объяснение правила написания даты:

  • с. 80; (Учитель читает фразу, дети повторяют за учителем, обращая внимание на разницу в написании даты.)

(Запись на доске.)

I was in Italy on 24th May.

Но говорим: «I was in Italy on the twenty-fourth of May». В английском языке отличается написание числа (даты) от употребления его в речи. Например: 9th of May - the ninth of May Go to the blackboard and name the date. (Учитель раздаеёт карточки.)


P1: 10 October

P2: 6th August

P3: 4th of September


T: What date is it today? (Ответы учащихся.)

What date was it yesterday? (Ответы учащихся.)

What date was it two days ago? (Ответы учащихся.)

What date was it five days ago? (Ответы учащихся.)

What date was it eight days ago? (Ответы учащихся.)

5. Музыкальная физминутка.

T: I see you’re tired a little bit. It’s time for you to relax. And now we have a rest. Let’s sing the song “If you’re happy…” and do some actions! (Включается аудиозапись песни. Учащиеся поют, выполняют движения вместе с учителем.)

6. Закрепление изученного материала (развитие навыков письма):

  • с. 80, упр. 1. (Учащиеся переписывают предложения по образцу.)

7. Развитие навыков аудирования:

  • с. 80, упр. 2.

T: Look at the picture. What is the girl doing?

P4: She is sleeping.

T: What can see in her sleeps?

P5: Dreams (сны).

T: Let’s listen to this song. (Аудиозапись №41) Узнали героев сказки? (Ответы учащихся.) Let’s sing the song!

8. Знакомство с видами открыток, объяснение новых выражений:

  • с. 81, упр. 3.

T: When do people write the greetings cards? Когда люди пишут открытки? (Ответы учащихся.)

Bon voyage! – Счастливого пути!

Occasion – событие, праздник

Congratulations! – Поздравляю!


*Extra time activity: с. 81, упр. 4. (Учащиеся рисуют и подписывают открытки.)


III. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ УРОКА

1. Рефлексия деятельности:

  • игра “Now I know”.

T: So I want you to remember your work during the lesson. Today we knew many interesting things. Tell me, what did we do during the lesson? (Ученики говорят в микрофон о том, что выучили на уроке «по цепочке».)

2. Домашнее задание и инструкция по его выполнению:

T: Open please your diaries and write down your home tasks.

  • с. 79, упр. 5 – описать картинку;

  • выучить новые слова и выражения.

3. Подведение итогов. Выставление оценок.

T: Good work, children. I’m proud of you today. You did really very well. That’s my own opinion. Your marks are: ______________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________ .


4. Организованный конец урока.

T: My dear friends! Our today’s lesson is over. Thank you very much for the lesson. Have a nice day! Stand up, please. Goodbye, my gear children!

Ps: Goodbye, teacher!

3