СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок английского языка в 4 классе "Необычное путешествие"

Нажмите, чтобы узнать подробности

повторение и систематизация изученного материала;

совершенствование грамматических навыков; привитие интереса к изучению английского языка;

Просмотр содержимого документа
«Урок английского языка в 4 классе "Необычное путешествие"»

МБОУ «Ивановская средняя общеобразовательная школа»







Урок

английского языка

в 4 классе



«Необычное ПУТЕШЕСТВИЕ»







Учитель: Ватаман Ю.М.



















2016 год

Задачи урока: повторение и систематизация изученного материала;

совершенствование грамматических навыков; привитие интереса к изучению английского языка;

Оборудование: карточки с названиями станций, карточки с английскими звуками, плакаты с заданиями для команд, карточки с изображениями предметов и животных, карточки с английскими глаголами, мешочек с вырезанными из картона «пятерками».



Ход урока:

1.Вступительное слово.

- Сегодня мы с вами отправимся в путешествие по стране английского языка. По дороге мы будем делать остановки на различных станциях. Давайте посмотрим, что это за станции: Phonetic station, Geographic station, Lexical station, Music station, Grammatic station, Sport station. ( Учащиеся делятся на 2 команды) На каждой из станций вас ожидает несколько заданий. За каждое правильно выполненное задание команды получат 2 балла; за задание с ошибками – 1 балл; за невыполненное задание – 0 баллов. Победившая команда получит приз – вот этот мешочек с «пятерками» из картона, которые можно будет обменять на настоящие оценки в журнале.

2.Фонетическая станция.

Для каждой команды на доске записаны по 2 английских звука. За 3 мин члены команд должны записать как можно больше слов с данными звуками. Слова с ошибками не засчитываются.

3.Географическая станция.

а) назвать по очереди как можно больше географических названий по-английски,

б) расселить «жителей» по архипелагам островов ЗВУК-БУКВА-СЛОВО

1 команда 2 команда









4.Лексическая станция.

а) «Что лишнее? Чего не хватает?» В предложенных на плакате строчках слов найти и вычеркнуть лишнее слово и дописать подходящее по смыслу.



  1. Jump, fly, skip, blue

  2. Black, green, fox

  3. Dog, black, cat, sheep

  4. Plate, cup, run, dish



б) «Незнакомые слова». Предложенные на плакатах слова с ошибками нужно исправить и перевести.

flor runn

hande swete

cap woord

ros cake

buss olld

plaet doore



в) «Крестики – нолики». На доске изображением вниз прикреплены магнитами картинки (как будто клеточки для игры в крестики – нолики), их количество - 16 (4 ряда по 4 картинки). Каждый из членов команд по очереди подходит к доске, переворачивает любую картинку и называет соответствующее английское слово. За каждое правильное слово – 1 балл.



5.Музыкальная станция – станция отдыха – все вместе исполняют песню на английском по выбору детей.



6.Грамматическая станция. Во время путешествия в ваши руки попало письмо из бутылки, но часть текста размыта. Попробуйте восстановить текст письма и перевести его (обе команды получают одинаковый текст с пропусками).



Hello! My name ……… Jack. I ……….. ten. I ……….. from Florida. What is your ………….. ? How old …………. you ? How …………… you ? Where …………… you from ? Where ……………. you ?



Оба текста затем вывешиваются на доску и проверяются.



7.Спортивная станция. Обе команды выстраиваются напротив друг друга и поочередно вытаскивают карточки с английскими глаголами. Вся команда должна продемонстрировать то действие, которое записано на карточке.

8.Подведение итогов.