СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок английского языка в 4 классе "Revision of the covered material"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок английского языка в 4 классе Автор: Лепляев Владимир Александрович, Первосоветская СОШ, Зеленовский район, Западно-Казахстанская область

 

Тема:  REVISION OF THE COVERED MATERIAL Цели: Повторить английский алфавит и дифференцировать заглавные и строчные буквы. Закрепить навыки использования цифр от 1 до 10. Закрепить навыки устной речи: монологической и диалогической. Систематизировать правила чтения слов в закрытом и открытом слогах. Развивать навыки чтения и устной речи. Воспитывать уважение к иностранному языку. Воспитание культуры умственного труда. Задачи: Повторение алфавита. Закрепление использования в речи количественных числительных от 1 до 10. Повторение типовых фраз в ответах и вопросах: Who are you? I am a…. What is your name? My name is…. How old are you? I am…. Where do you live? I live in the…. Практиковать в описании внешности. Систематизировать правила чтения слов в закрытом и открытом слогах. Практиковать в чтении слов. Нахождение звуковых эквивалентов данным словам. Чтение и перевод рифмовки. Учебные пособия: учебник "Enjoy English 1, авторы: М. З. Биболетова, Н. В. Добрынина,    Е. А. Ленская, издательство "Титул", 2003г., плакат со строчными и прописными буквами, кукла, картинки с изображением сказочных персонажей, плакат с правилами чтения слов в открытом и закрытом слогах, наглядные пособия с изображением слов и соответствующей им транскрипции. План урока: I. Орг. момент. Приветствие учащихся. Good morning, Good morning Good morning to you. Good morning, dear teacher We are glad to see you. Беседа с дежурным. Who is on duty today? What is the date today? What day of week is it today? Who is absent today? What is the weather like today?

II. Основная часть: 1) Проверка домашнего задания (ex. 10 p. 70) Нужно придумать загадку о каком-либо животном или сказочном персонаже. Один учащийся записывает загадку на доске и загадывает ее всем. Учащиеся ее отгадывают. У остальных учитель загадку проверяет в тетради. 2) Повторение английского алфавита OK, boys and girls! The theme of our lesson is "Revision". Today we shall revise everything what we have learned during the previous lessons. And now we shall revise the English alphabet. Please, tell me the English alphabet! Учащиеся хором рассказывают английский алфавит. Затем учитель вывешивает на доску плакат со строчными и соответствующими им заглавными буквами. OK, pupils! Your task is to connect the capital letters which are on the parachutes with their small letters whish are on the sites of landing. Учащиеся по очереди выходят и маркером соединяют заглавные буквы со строчными.

 

 

 

 

3) Повторение количественных числительных от 1 до 10 OK, boys and girls! Now let's revise the figures from 1 to 10. Please, count from 1 to 10. Учащиеся хором считают от 1 до 10. Затем учитель показывает карточки с цифрами, и ученики по очереди называют цифру, изображенную на карточке. Затем учитель проводит игру. Дети становятся в хоровод и кружатся, считая хором от 1 до 10. Когда они дойдут до той цифры, которую учитель держит в руке. Они должны остановиться. 4) Повторение основных вопросов и ответов OK, pupils! We have a guest today. (Он вытаскивает куклу). Let's say "Hello!" to her. (Ученики здороваются). Давайте познакомимся с ней и узнаем о ней больше. Ask her some questions, please. Учащиеся задают вопросы. Ученик: Who are you? Кукла: I am a girl. Ученик: What is your name? Кукла: My name is Tilly-Willy. Ученик: How old are you? Кукла: I am ten. Ученик: Where do you live? Кукла: I live in the house.

5) Тренировка в описании внешности OK, boys and girls! Tilly-Willy is very timid and she has not a mirror. And she wants you to describe her appearance. Дети по очереди описывают Tilly-Willy: She is pretty, she is nice. She is clean. She is not dirty. She is not ugly. She is slim. She is timid. She is merry. и т. д. Затем учащиеся описывают животных и сказочных персонажей, которых они нарисовали дома и принесли с собой. Now, children! You have a favourite animal or a hero of a fairy-tale. Please, show us a picture and describe it. 6) Систематизация правил чтения слов в закрытом и открытом слогах На доске висит плакат с правилом чтения слов в закрытом и открытом слогах. Учитель напоминает правила чтения, учащиеся прочитывают примеры. Затем учащиеся читают слова в открытом и закрытом слогах по очереди (упр. 5 стр. 69)

 

 

 

 

 

7) Нахождение звуковых эквивалентов данным словам OK, pupils! Your next task is to connect words with their transcription. На доске вывешены листы со словами в закрытом и открытом слогах. На другой стороне доски вывешены транскрипция этих слов вперемешку. Учащиеся выходят по очереди, берут лист с транскрипцией и прикрепляют его рядом с соответствующим этой транскрипции словом.

8) Чтение и перевод рифмовки Sss! It's a snake. Zzzz! It's a bee. Sh! It's she. Bump! It'me.                (упр. 8 стр. 72) Учитель читает рифмовку вслух, затем учащиеся повторяют              рифмовку вслед за учителем, затем рифмовку читают хором вслед за учителем, затем                учащиеся читают рифмовку самостоятельно.               10)  Подведение итогов        11)  Задача домашнего задания и выставление оценок за урок III. Домашнее задание:  ex. 7 p. 72 (письменно), ex. 8,9 p. 72 (устно)