Учитель: Каирова Ф.И.
№ | Этап урока | Содержание (деятельность учителя и учащихся) | ТСО и наглядность | Ожидаемый результат | Время |
1 | Стадия вызова Организационный момент Приветствие. Greeting. Warm up. | Nice to meet you! Let`s begin our lesson with the game «Broken telephone»
| | Учащиеся могут создать благоприятную психологическую среду для работы в группах. | 2 мин. |
1.2 | Актуализация лексики по теме урока | Игра «Volleyball». Name the topical words, which we`ve learned at previous lessons. Ученики называют слова на тему «Food and drinks»
| | Языковые знания. Лексическая сторона речи: умеют посредством игры «Food and drinks» актуализировать лексические единицы по теме урока.
| 2 мин. |
1.3 | Проверка домашнего задания | Countable and uncountable nouns. Exercises 5-6 | Презентация в формате «Power point» | Коммуникативные: умеют точно и полно выражать свои мысли. Компенсаторные умения: Оценивание – формативное. | 6 мин. |
1.4 | Развитие умения определять тему урока. | Now look at the activeboard. What do you think what we are going to speak about? Учащиеся определяют тему урока. Деление на группы: «Food», «Drinks». | Слайд 1 Слайд 2
| Познавательные: логические – построение логической цепи рассуждений.
| 3мин. |
2.1 | Стадия вызова. Развитие умения исследовать новую лексику и грамматическую структуру, применение их в речи. | Учащиеся самостоятельно исследуют новую лексику. Применяют их в структуре: What do you eat for breakfast? Выполняют физминутку. | Слайд 3 Слайд 4 с гиперссылкой | Умеют самостоятельно исследовать новую лексику и правильно применять ее в речи. | 10мин. |
2.2 | Развитие навыков работы с диалогом, умения анализировать. | Учащиеся читают диалог «What do you eat for breakfast?» Создают постеры, защищают их. |
| Могут определять ключевые идеи диалога, умеют слаженно работать в группах.
| 12мин. |
2.3 | Развитие умений взаимооценивания.
| Оценивают работы групп по критериальной шкале: 1.Художественное оформление – 1-3 б. 2.Количество, используемых цветов – 1-5 б. 3.Количество предметов – 1 -5 б. 4.Соответствие содержанию – 1-3 б. 5.Защита – 1-3 б. | Слайд 5 | Самостоятельно могут оценить деятельность друг друга, умеют обосновать выставленные оценки. | 2 мин. |
2.4 | Развивают навыки диалогической речи. | Dear boys and girls, try to make your own dialogues, using new structure and words. | Cлайд 6 Слайд 7 | Умеют делать логические выводы и выдавать свои идеи. | 5 мин. |
3. | Стадия рефлексии | Учащиеся подводят итоги своей деятельности: «Healthy foods for breakfast, dinner and supper » (Прием «Корзина идей») Our lesson is coming up to the end, so write down your home assignment:to learn the dialogue, exercises 7-8 | Слайд 8 Слайд 9 | Могут подводить итоги своей деятельности. | 2 мин. |
3.1 | | And at last write your opinion about the lesson and stick on the poster «Success tree» | Слайд 10 | | 1 мин. |