СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок английского языка в 5 классе "UK souvenirs"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная разработка предназначена для обучения английскому языку учащихся 5 класса по УМК "Spotlight-5".

Просмотр содержимого документа
«Урок английского языка в 5 классе "UK souvenirs"»

Английский язык – 5 класс


Дата: 20.10.16

Учитель: Сергеева Е.В.


УРОК №22 (Lesson 5)

MODULE 2D


Тема: Сувениры из Великобритании (Culture Corner UK souvenirs)

Цель: Формирования умения определять тему текста по заголовку и иллюстрациям (ознакомительное чтение). Развитие умения выбирать нужную информацию (поисковое чтение). Развитие монологической речи: умение передавать содержание с опорой на текст. Развитие умения писать короткие тексты описательного характера с использованием географической карты. Расширение лексического запаса. Развитие интереса к чтению текста на английском языке и изучению культуры стран изучаемого языка.

Оборудование: ноутбук, проектор, презентация по теме “Buying a souvenir”, карточки с картой UK, карточки с изображением сувениров (по тексту), аудиозаписи.

Тип урока: комбинированный.


ХОД УРОКА


I. ПОДГОТОВКА К ВОСПРИЯТИЮ ИНОСТРАННОЙ РЕЧИ

1. Организационный момент:

а) приветствие:

T: Good morning, my dear students. I’m very glad to see you.

Ss: Good morning, teacher! We are glad to see you.

б) рапорт дежурного в классе.

2. Сообщение темы и цели урока.

T: Today we have a lot of work to do. We are going to work with the text about some UK souvenirs.

3. Фонетическая зарядка.

T: We’ll begin our lesson with the phonetic drill. Look at the blackboard. You see the transcription of some words. You’ll write up their spelling. На доске транскрипция слов:

Hat

Scarf

Shamrock

Scotland

National

Double-decker

Symbol

Stuffed

Ireland

London

Tartan

Pin

Welsh

Mug

T: Will you translate these words? Will you read these words? I see that you can read these words perfectly well.

4. Проверка домашнего задания (упр. 8, с. 40 – написать краткое сообщение о своей коллекции с опорой на план.)


II. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ УРОКА

1. Ознакомительное чтение.

T: Now, please, be quite and see the presentation and open your student’s book, page 41. Look at this page. (Примечание: презентация подготовлена по тексту из УМК.)

T: Прежде чем, мы начнём работать с данными текстами, давайте обратим внимание на заголовок текста и иллюстрации к данному тексту. Как Вы думаете, о ч`м будет текст? (Ответы учащихся.)

Ключ ответа: I think the text is about holidays and souvenirs.

После ответов учащихся задать вопросы: Что такое « сувенир»? Почему люди покупают сувениры? Какие сувениры из разных стран знают учащиеся?

(Учащиеся читают текст в сопровождении аудиозаписи.)

2. Поисковое чтение.

Повторение стран и национальностей (упр. 2, с. 41):

T: Well, now you have to do ex. 2. Please, read the task and match the countries to the nationalities. Which countries are the souvenirs from? (Фронтальная проверка ответов.)

Ключи ответов: 1 e, 2 d, 3 b, 4 a, 5 c.

3. Развитие монологической речи.

Выполнение упр. 3, с. 41:

T: Well, now, please use the map to tell your partner what souvenirs one can buy in the UK. You can use the plan of your answer, fot it, please, look at the blackboard.

(На доске написан примерный план ответа учащихся.)

You can buy (what) __________ (where) __________ .

(Для выполнения данного упражнения учащиеся могут использовать предоставленные им карточки с картой и сувенирами. Презентация ответов с использованием наглядного пособия, карточек.)

4. Зарядка для глаз.

5. Развитие умений письменной речи.

Работа с раздаточным материалом (краткое сообщение о сувенирах из Великобритании).


III. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ УРОКА

1. Оценивание учебных достижений учащихся.

T: You work today very well. Please, open your dairy; write your marks and your homework. Your marks for the lesson are ____________________________________________________ ___________________________________________________________________________ .


2. Домашнее задание.

T: Now, please put down the homework: ex. 4, p. 41. Find and draw a map of your country and label it with some souvenirs and where you can find them.

3. Подведение итогов.

T: You were very active today. The lesson is over. You may be free. Goodbye!

Ss: Goodbye, teacher!

3