СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок английского языка в 6 классе по теме "Кто-то любит шоколад"

Нажмите, чтобы узнать подробности

урок посвящен изучению местоимений eveybody, everything, everywhere

Просмотр содержимого документа
«Урок английского языка в 6 классе по теме "Кто-то любит шоколад"»

Тема урока: Кто-то любит шоколад…

Местоимения everybody(все), everything (всё), everywhere (везде)


Тип урока: комбинированный.

Цель урока: употребление местоимений everybody(все), everything (всё), everywhere (везде)

Задачи урока:

Образовательные:

  1. Обеспечить закрепление знаний о местоимениях, полученных на предыдущем уроке.

  2. Обеспечить усвоение новых знаний о местоимениях.

Развивающие:

  1. Развивать навык восприятия иностранной речи на слух.

  2. Развивать монологическую речь.

  3. Развивать умение применять полученные ранее знания в языковых и речевых упражнениях.

Воспитательные:

  1. Формировать интерес к предмету.

Оборудование: УМК автора К. Кауфман “Happy English.ru”, 6-ой класс; магнитофон, кассета с записью; раздаточный материал, компьютер, презентация, экран.

Методические приемы: беседа, чтение, аудирование, разучивание песни, индивидуальная работа.

План урока:

  1. Организационный момент, приветствие.

  2. Постановка цели и задач урока.

T

  1. Фонетическая зарядка (речевки, повторение местоимений)
    H

  2. Речевая зарядка (проверка домашнего задания)
    A

  3. Изучение нового грамматического материала.
    N

  4. Выполнение упражнения на закрепление.
    K

  5. Физкультминутка.
    S

  6. Введение новой лексики.

A

  1. Разучивание песни
    L

  2. Исполнение песни.

O

  1. Рефлексия

T

  1. Объяснение домашнего задания.

  2. Подведение итогов. Выставление оценок

    1. Этапы урока

    1. Цель

    1. Деятельность учителя

    1. Деятельность учеников

    1. 1.

    2. Организацион

    3. ный момент

    1. Настрой учащихся на урок

    1. Приветствует детей:

    2. “Good morning children! I’m glad to see you! How are you today? Фронтальная беседа о самочувствии.

    3. Who can tell me What date is it today? Write the date in your workbooks, please.

    4. And now tell me What is the day today?

    5. Is anybody away today?

    6. Let’s start our lesson.

    1. Good morning teacher!

    2. Отвечают на вопрос учителя о самочувствии

    3. Называют дату и записывают ее в тетрадь.

    4. Называют день недели.

    5. Говорят кто отсутствует (присутствуют все).

    6. Nobody is away.( All are present).

    1. 2.

    2. Определение цели и задач урока

    1. Активизировать деятельность учащихся на уроке

    1. (слайд 1) Read the headline of the lesson. What we will speak about today?

    2. Today we’ll speak about pronouns again.

    3. Tell me please what must we do in the lesson.

    4. OK. We,ll do many interesting things, and I hope you,ll like the lesson.

    5. Открыть букву T

    1. Читают тему урока и говорят о чем будет речь

    2. Пытаются сказать что будут делать на уроке

    1. 3. Фонетическая зарядка

    1. Тренировка фонетического восприятия.

    1. Now pupils we’ll do some phonetic exercises. Read poems, please.

    2. OK very good

    3. Открыть букву H

    1. Чтение рифмовок

    1. 4. Речевая зарядка

    1. Развитие навыка говорения

    1. And now it,s time to check your homework. Take your papers with tables and tell me pronouns.

    2. Слайд 2

    3. Учитель говорит русский вариант, дети – английский. Кто-то, что-то,

    4. где-то, никто, ничего,

    5. нигде, кто-нибудь, что-нибудь,

    6. где-нибудь.

    7. Very good.

    8. Open your books on page 133 and read sentences from

    9. Ex B. Fill in the gaps, please

    10. Открыть букву А

    1. Проверяется знание местоимений, изученных на предыдущем уроке.

    2. somebody, something somewhere, nobody, nothing nowhere, anything, anybody anywhere

    3. ребята читают предложения, заполняя пропуски подходящими по смыслу местоимениями

    1. 5.

    2. Изучение нового грамматического материала

    1. Ввести новые местоимения: все, всё, везде

    1. Turn the page, please (P 134) and now it,s time to learn some new grammar. Who wants to read?

    2. Fill the last line in your tables, please

    3. Обязательно повторить, что неопределенные местоимения употребляются с глаголами 3 лица, единственного числа

    4. Beautiful.

    5. Открыть букву N

    1. Ребята читают новое правило и

    2. заполняют последнюю строку в таблице с местоимениями.

    1. 6. Закрепление

    2. нового грамматического материала

    1. Тренировка употребления новых местоимений.

    1. Now we must fill in the gaps with new pronouns.

    2. Слайд 3

    3. Great

    4. Открыть букву K

    1. Выполняется задание на слайде с последующей проверкой

    1. 7.

    2. Физминутка

    1. Снятие напряжения и усталости

    1. Stand up! Stand straight! Hands up! Hands down!
      Hands to the sides! Hands forward!
      Hands on your hips!
      Turn to the left! Turn to the right!
      Bend left! Bend right!
      Bend down, your hands touching your toes.
      Hands up! Grow as tall as a tall tree! Nod your head!
      Turn your head to the left, to the right!
      Stretch yourselves! Move your fingers!

    2. Sit down, please

    3. Beautiful work

    4. Открыть букву S

    1. Выполняют упражнения из рифмовки

    1. 8. Введение новой лексики

    1. Изучение новых слов и словосочетаний

    1. Ex 2 on P 134 read the words and expressions

    2. Открыть букву А

    1. Ребята выполняют упражнение №2 стр 134

    1. 9. Разучивание песни

    1. Закрепление полученных новых и предыдущих знаний на примере песни

    1. Прочитать задание упр 3 стр 134, повторить правило образования глаголов настоящего простого времени ( у глаголов 3 лица ед числа добавляется окончание

    2. -S (-es)

    3. Открыть букву L

    1. Ребята выполняют упражнение №3 стр 134

    1. 10.

    2. Исполнение

    3. песни под музыку

    1. Отработка навыков аудирования

    1. Открыть букву О

    1. Слушают запись на магнитофоне и поют вместе с диктором

    1. 11. Рефлексия

    1. Выяснить понравился ли урок, все ли понятно

    1. Answer my questions, please.

    2. What do you know about pronouns?

    3. What do you learn about pronouns?

    4. Who likes this lesson?

    5. Открыть букву T

    1. Everything

    2. Nothing

    3. Everybody

    1. 12. Домашнее задание

    1. Объяснение домашнего задания

    1. Your home task will be ex A, B p 135

    2. You must fill in the gaps with pronouns.

    3. На «3» упр А,

    4. На «4» упр В

    5. На «5» упр АВ

    6. Дополнительное задание, по желанию составить свои предложения с использованием местоимений

    1. Записывают задание в дневники

    1. Итоги урока

    1. Подведение итогов урока, выставление оценок

    1. Well, students, today we learnt a lot. We learnt some new words and grammar material. I hope you like today’s lesson.

    2. Your marks are……….

    3. Обратить внимание на открытые слова

    4. Thank you for your activeness.

    5. The lesson is over. Good-bye.

    1. Good-bye.