СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок английского языка в 7 классе по теме "Telephoning each other"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок разработан по УМК Enjoy English 7 класс М.З.Биболетовой

Просмотр содержимого документа
«Урок английского языка в 7 классе по теме "Telephoning each other"»

Урок в 7 классе по теме «Telephoning each other»

Цель урока: Развитие умения выражения и обоснования своего мнения по предложенной теме «общение по телефону»

Образовательный компонент: Формирование социокультурных представлений о вежливом поведении при ведении диалога этикетного характера.

Развивающий компонент: Развитие языковых способностей учащихся, готовности к коммуникации, языковой догадки, ценностных ориентаций.

Воспитательный компонент: формирование социокультурных представлений о вежливом поведении при ведении диалога этикетного характера, поддержания интереса к учению, воспитания положительных привычек, прилежного отношения к учебе.

Практический компонент: формирование и развитие речевых навыков устной речи, развитие и совершенствования навыков аудирования, говорения и чтения, активизация фраз выражения и обоснования своего мнения, развития умения логического выстраивания собственного монологического высказывания.

Методы обучения

  • Коммуникативный метод с использованием индивидуальной, парной и групповой работы учащихся

  • Личностно - ориентированный.

  • Аудио-визуальный.

  • Эмоционально-деятельный.

  • «Мозговой штурм»

Оборудование: аудиозапись, раздаточный материал.

Дидактический материал: схемы для обучения аргументированному высказыванию, схемы по структуре монологического высказывания.

Лексический материал: фразы выражения собственного мнения, структуры в Past Simple Passive (was designed by, were replaced, were put back), новые лексические единицы: nonsense to discuss, to get used, to observe, to gossip, disabled people, ambulance, invention, impossible, advantages, disadvantages.


Грамматический материал: структуры в Past Simple Passive, специальные вопросы в Past Simple.

Ход урока

I Этап. Организационный момент. (3-4 мин.)

Цель, которую ставит учитель: создание благоприятной психологической атмосферы урока и подготовка к продуктивной работе на уроке.

Цель, которая должна быть достигнута учащимися: готовность класса к продуктивной деятельности.

Стимулирование мыслительной деятельности.

Приветствие: T: Hello, boys and girls. I am very glad to see you. I see that some pupils are absent today. Tell me please, what’s the matter with Nick?

P1: I don’t know.

T: Was he present yesterday?

P2: Yes, he was.

T: May be he is ill. Let’s call him up. Who knows his telephone number?

P3: His telephone number is 40-17-35

T: Please, call Nick and ask him what the matter is. Don’t forget to be polite!

/Учащиеся звонят и выясняют причину отсутствия/

P4: Nick is ill and can’t come to school today. He is going to visit the doctor.

T: Thank you.


II Этап Актуализация знаний для изучения нового учебного материала 8-10 мин.

Цель, которую планирует достичь учитель: мотивации и актуализация знаний и умений на основе изученного материала.

Цель, которая должна быть достигнута учащимися: готовность к активной учебно-познавательной деятельности на основе опорных знаний.

Методы, способствующие решению поставленной задачи: метод выработки практических умений и накопления опыта учебной деятельности, метод закрепления материала, коммуникативный с использованием групповой работы учащихся

T: Do you know the telephone numbers of your close friends and relatives?

/Учащиеся называют номера телефонов своих друзей и родственников/

P1: My grandmothers telephone number is

P2: My cousin’s telephone number is

P3: My uncle’s telephone number is

T: Thank you children. I see you know the telephone numbers of your close friends and relatives rather well. But do you know how to speak on the phone? What phrases do we start our conversation? Your home task was to make up 2 telephone dialogues.

/Дети рассказывают (зачитывают) свои диалоги/:

T: Thanks for your dialogues. I see you know how to speak on the phone. Don’t forget to be polite while speaking.

T: Children, do you think it is important to know the telephone numbers of your classmates? Why? (Because sometimes we don’t know our home task for lessons)

So, I want you to find out your classmates’ telephone numbers and write them down.

/Учащиеся задают вопросы в группах и записывают телефонные номера друзей./

- What’s your telephone number?

-……………

/Обращаю внимание на интонацию специального вопроса/

III Этап. Изучение нового учебного материала.13-15 мин.


1 Обучение чтению.

Цель, которую планирует достичь учитель: формировать и развивать умения чтения с извлечением информации

Цель, которая должна быть достигнута учащимися: уметь высказывать свое мнение по прочитанному тексту.

Методы и формы организации деятельности учащихся: индивидуальная

T: Children, do you know that some years ago there were no mobile telephones in our country? I think it will be interesting for you to know how people communicated with each other. Please, read the text about telephones boxes in Great Britain and answer the question: Why did the British people protest against new telephone boxes?

(Обращается внимание учащихся на структуры was designed, were replaced, were put back- написаны на доске с переводом)

После чтения учащиеся высказывают свое мнение по образцу: (образец на доске)

The British protested against new telephone boxes because…./Варианты для продолжения на доске/:

To get used to……привыкать

To like (to observe) their traditions-соблюдать традиции

To change their traditions- менять традиции.

2 Обучение аудированию:

Цель учителя формировать и развивать умения аудирования с извлечением информации

Цель учащихся: уметь извлекать информацию из аудиотекста

Методы, способствующие решению поставленной задачи: метод языковой догадки

T: Thank you for your answers. And now your task is to listen to two telephone conversations and answer the following questions (ex. 78)

First read and understand the questions!

/Учащиеся прослушивают диалоги, делая при этом необходимые записи, чтобы использовать их в дальнейшем при составлении ответов на вопросы/

IV этап Организация тренировки (14 мин)

Обучение говорению

Цель, которую планирует достичь учитель: развитие умения логически выстраивать собственное монологическое высказывание , аргументировать свое мнение

Цель, которая должна быть достигнута учащимися: умение аргументированно высказывать свое мнение по образцу

Методы, способствующие решению поставленной задачи: личностно-ориентированный, метод выработки практических умений и накопления опыта учебной деятельности, метод «Мозговой штурм»

T: Boys and girls! You were very attentive while listening, so your answers to the questions were correct. But be more careful and mind your grammar when you make up your answers. You listened to the telephone conversations, read the text about telephone boxes in Britain, named your friends telephone numbers. In other worlds you see that telephones play a great role in our life. They help you to communicate with each other, but sometimes they are not good for you.

So, look through word combinations of ex.81and say what you think are the advantages and disadvantages of talking on the phone.

/Учащиеся читают фразы из упражнения, переводят их/

На карточках у каждого образцы высказываний:

1 вступление /общая информация на заданную тему/

Model: Our life is impossible without different means of communication: telegraphs,…

People communicate with each other by…

Today we can talk across seas, oceans and continents …

2 основная часть. Задача: раскрыть заданную тему.

Model: In my opinion there are some advantages and disadvantages of talking on the phone .

We can communicate with our friends and relatives who live in other cities.

Talking on the phone we receive important and useful information.

With the help of the telephone we can send and receive fax-messages or e-mail, use the Internet.

I think, telephone is a good friend for disabled people because they can phone for an ambulance. But sometimes it’s a waste of time. I have no time to do my homework because I spend much time talking on the phone. I think it’s bad you can’t see the eyes of the person you are speaking to.

3 заключение /Обобщение, высказывание собственного отношения и мнения.

Model: I think telephone is the greatest invention. It is impossible to live without it. Just imagine using light of fires or sound of drums for sending messages! It’s nonsense!

/Учащиеся знакомятся с образцами высказываний и готовят свои выступления по теме/

V Этап. Задание на дом (2мин)

Цель учителя: развитие умений, приобретенных на уроке, аргументировать свое мнение.

Цель учащихся: закрепление умений приобретенных на уроке.

Thanks a lot for you work

Today you spoke about telephoning you have learned to read telephone numbers, you have found the information from the telephone conversations, you have learned the history of British telephones boxes.

Besides, you tried to speak about good and bad sides of talking on the phone. So your task is to write a story about advantages and disadvantages of telephoning, using models. Your marks are:

Ex.43 p.32-написать рассказ о преимуществах и недостатках использования телефона.

(Урок составлен по УМК М.З.Биболетовой Enjoy English 7 класс)