СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок английского языка в 8 классе "Stories. Unusual gallery"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная разработка предназначена для работы по УМК "Spotlight" для 8 класса при изучении модуля 3e "Great minds."

Просмотр содержимого документа
«Урок английского языка в 8 классе "Stories. Unusual gallery"»

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК – 8 КЛАСС

Дата: __________ 20 ____ г.

Учитель: Сергеева Е.В.

УРОК № ____ ( ____ )

МОДУЛЬ 3. Выдающиеся люди и их вклад в науку, мировую культуру. Great Minds

Unit 3e Writing skills

Тема урока: Рассказы. Необычная галерея. Письменная речь

Цель: тренировать навыки работы с текстом, обучать письму (написание рассказа), активизировать и повторить изученный лексический материал модуля 3; развивать навыки самостоятельной работы, навыки чтения текста с разными стратегиями; воспитывать личностные качества (трудолюбие, активность, умение работать в сотрудничестве с другими, коммуникабельность, уважение к себе и другим, личную и взаимную ответственность).

Тип урока: урок развития умений и навыков.

Педтехнологии: ИКТ, интерактивная, здоровьесберегающая.

Приёмы обучения: объяснительный, репродуктивный, практический (выполнение упражнений), работа с учебником. поисковый, подстановочный, проблемный.

Формы работы: фронтальный опрос, беседа, самостоятельная работа, работа в парах.

Оборудование: компьютер, экран, мультимедийный проектор, электронная презентация, раздаточный материал.


ХОД УРОКА


I. ПОДГОТОВКА К ВОСПРИЯТИЮ ИНОЯЗЫЧНОЙ РЕЧИ

1. Организационный момент урока:

  • приветствие:

T: Hello, boys and girls!

Ss: Good morning, teacher!

T: I’m glad to see you!

Ss: We are glad to see you!

T: Sit down, please. Let’s start our today’s lesson!

  • рапорт дежурного в классе:

T: Tell me, please! Who is on duty today?

S1: I’m on duty today.

T: Who is absent today?

S1: All is present. / _____ is / are absent.

  • беседа о времени года, погоде, объявление даты:

T: What season is it now?

S2: It’s winter now.

T: Do you like winter?

S3, 4: Yes, I do. / No, I don’t.

T: What’s the weather like today?

S5…9: It’s sunny / snowy / cloudy / cold / warm today.

T: What date is it today?

S1: Today is _________________________________________________________________ .

  • беседа о самочувствии:

T: How are you today?

S10…12: I’m fine / OK / well, thank you very much!

2. Объявление темы и цели урока.

T: Today we are going to start a very lovely topic of discussion. I’m sure you’ll like it. Look at the slide and see the topic of our lesson today – “Stories. An unusual gallery”. We’ll learn how to write story, read the text and do the tasks.

3. Проверка домашнего задания.

T: Let’s check exercise 8 on page 49 in your student’s book and repeat the words, please.

  • упр. 8, с. 49 – написать заметку для школьного журнала об известном человеке (по выбору учащихся) по образцу объёмом 100-120 слов.

  • выучить новые слова и выражения (фронтальный опрос).


II. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ УРОКА

1. Введение в англоязычную атмосферу:

  • фонетическая разминка:

T: Rrepeat the words:

To stroll – гулять, бродить (Слайд 1)

Treasure – сокровище

Hide (hid, hidden) – прятать

Hole – дыра

Dig – копать

Climb in – взбираться

Torch – факел, фонарь

Crawl – ползти

Immediately – тотчас

Stay behind – задержаться

Be relieved – чувствовать облегчение

Confirm – подтвердить

Lay eyes upon – увидеть в первый раз

Feel proud – чувствовать гордость

T: Find in the text sentences with these words and translate them.m Then write down these words into your vocabularies.

  • речевая разминка:

T: Answer my questions:

  • What is the text about?

  • Who is the main hero of the story?

  • What do they do? (5 sent.)

  • What impressed you most of all in the text?

  • Did you like the text?

  • What type of story is it? (adventure, thriller, fairy tale, comedy, documentary – Слайд 2)

2. Изучение плана написания рассказа:

  • упр. 2-3, с. 50 (учить придерживаться схемы работы).

3. Физминутка:

  • игра “Mime game (имитативная игра: по движениям угадать и назвать действия).

4. Развитие навыков поискового чтения:

  • работа со словами-связками – упр. 3-4, с. 50;

  • составление хронологического порядка событий с помощью связок (+ in the end, finally, then, after that);

  • работа с ЛЕ текста (рассмотреть способы сделать свой рассказ красочнее, распространить его с помощью прилагательных и наречий, синонимичных глаголов).

5. Развитие умений в письменной речи:

  • упр. 7, с. 51 – написание рассказа с опорой на план.


III. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ УРОКА

1. Рефлексия деятельности:

  • упражнение “Now I know … ”. (Ученики говорят о том, что узнали на уроке, используя начальную фразу-клише на доске.)

2. Домашнее задание и инструкция по его выполнению.

T: Now write down your home task:

  • упр. 8, с. 51 – дописать рассказ, придерживаясь структуры написания рассказа;

  • выучить правила написания рассказа (структуру, фразы-клише).

3. Подведение итогов. Оценивание работы учащихся.

T: You worked very well today. Everybody has been perfect at this lesson. I’m very proud of you! And your marks for the lesson are the next: ______________________________________________________________

________________________________________________________________________________________ .


4. Организованный конец урока.

T: Our lesson’s over. Thank you for the lesson! Stand up, please. Goodbye, students!

Ss: Goodbye, teacher!


3