АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК – 8 КЛАСС
Дата: __________ 20 ____ г.
Учитель: Сергеева Е.В.
УРОК № ____ ( ____ )
МОДУЛЬ 3. Выдающиеся люди и их вклад в науку, мировую культуру. Great Minds
Unit 3e Writing skills
Тема урока: Рассказы. Необычная галерея. Письменная речь
Цель: тренировать навыки работы с текстом, обучать письму (написание рассказа), активизировать и повторить изученный лексический материал модуля 3; развивать навыки самостоятельной работы, навыки чтения текста с разными стратегиями; воспитывать личностные качества (трудолюбие, активность, умение работать в сотрудничестве с другими, коммуникабельность, уважение к себе и другим, личную и взаимную ответственность).
Тип урока: урок развития умений и навыков.
Педтехнологии: ИКТ, интерактивная, здоровьесберегающая.
Приёмы обучения: объяснительный, репродуктивный, практический (выполнение упражнений), работа с учебником. поисковый, подстановочный, проблемный.
Формы работы: фронтальный опрос, беседа, самостоятельная работа, работа в парах.
Оборудование: компьютер, экран, мультимедийный проектор, электронная презентация, раздаточный материал.
ХОД УРОКА
I. ПОДГОТОВКА К ВОСПРИЯТИЮ ИНОЯЗЫЧНОЙ РЕЧИ
1. Организационный момент урока:
T: Hello, boys and girls!
Ss: Good morning, teacher!
T: I’m glad to see you!
Ss: We are glad to see you!
T: Sit down, please. Let’s start our today’s lesson!
T: Tell me, please! Who is on duty today?
S1: I’m on duty today.
T: Who is absent today?
S1: All is present. / _____ is / are absent.
T: What season is it now?
S2: It’s winter now.
T: Do you like winter?
S3, 4: Yes, I do. / No, I don’t.
T: What’s the weather like today?
S5…9: It’s sunny / snowy / cloudy / cold / warm today.
T: What date is it today?
S1: Today is _________________________________________________________________ .
T: How are you today?
S10…12: I’m fine / OK / well, thank you very much!
2. Объявление темы и цели урока.
T: Today we are going to start a very lovely topic of discussion. I’m sure you’ll like it. Look at the slide and see the topic of our lesson today – “Stories. An unusual gallery”. We’ll learn how to write story, read the text and do the tasks.
3. Проверка домашнего задания.
T: Let’s check exercise 8 on page 49 in your student’s book and repeat the words, please.
упр. 8, с. 49 – написать заметку для школьного журнала об известном человеке (по выбору учащихся) по образцу объёмом 100-120 слов.
выучить новые слова и выражения (фронтальный опрос).
II. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ УРОКА
1. Введение в англоязычную атмосферу:
T: Rrepeat the words:
To stroll – гулять, бродить (Слайд 1)
Treasure – сокровище
Hide (hid, hidden) – прятать
Hole – дыра
Dig – копать
Climb in – взбираться
Torch – факел, фонарь
Crawl – ползти
Immediately – тотчас
Stay behind – задержаться
Be relieved – чувствовать облегчение
Confirm – подтвердить
Lay eyes upon – увидеть в первый раз
Feel proud – чувствовать гордость
T: Find in the text sentences with these words and translate them.m Then write down these words into your vocabularies.
T: Answer my questions:
Who is the main hero of the story?
What do they do? (5 sent.)
What impressed you most of all in the text?
Did you like the text?
What type of story is it? (adventure, thriller, fairy tale, comedy, documentary – Слайд 2)
2. Изучение плана написания рассказа:
3. Физминутка:
4. Развитие навыков поискового чтения:
работа со словами-связками – упр. 3-4, с. 50;
составление хронологического порядка событий с помощью связок (+ in the end, finally, then, after that);
работа с ЛЕ текста (рассмотреть способы сделать свой рассказ красочнее, распространить его с помощью прилагательных и наречий, синонимичных глаголов).
5. Развитие умений в письменной речи:
III. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ УРОКА
1. Рефлексия деятельности:
2. Домашнее задание и инструкция по его выполнению.
T: Now write down your home task:
упр. 8, с. 51 – дописать рассказ, придерживаясь структуры написания рассказа;
выучить правила написания рассказа (структуру, фразы-клише).
3. Подведение итогов. Оценивание работы учащихся.
T: You worked very well today. Everybody has been perfect at this lesson. I’m very proud of you! And your marks for the lesson are the next: ______________________________________________________________
________________________________________________________________________________________ .
4. Организованный конец урока.
T: Our lesson’s over. Thank you for the lesson! Stand up, please. Goodbye, students!
Ss: Goodbye, teacher!
3