АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК – 8 КЛАСС
Учитель: Сергеева Е.В.
Дата: __________ 20 ____ г.
УРОК № ____ ( ____ )
МОДУЛЬ 4. Внешность и черты характера. Be Yourself
Culture Corner 4
Тема: Национальные костюмы на Британских островах. Аудирование текста
Цель: познакомить с новыми ЛЕ и закрепить изученные по теме «Внешность и черты характера»; развивать коммуникативные умения в говорении, аудировании и чтении, страноведческую компетенцию; воспитывать уважение к культуре страны изучаемого языка, познавательный интерес к изучению английского языка.
Тип урока: комбинированный.
Педтехнологии: ИКТ, интерактивная, здоровьесберегающая.
Приёмы обучения: объяснительный, аудиовизуальный, практический, подстановочный, работа с учебником, беседа.
Формы работы: самостоятельная, парная, фронтальная.
Оборудование: компьютер, экран, мультимедийный проектор, электронная презентация в среде Power Point, тематические иллюстрации.
ХОД УРОКА
Организационный момент. Сообщение темы и цели урока.
(Сообщение о ходе и задачах урока. Вопросы учителя, направленные на вовлечение учащихся в урок, погружение в иноязычную языковую среду и стимулирующие речевую деятельность учащихся.)
T: Today we are going to speak about English culture – traditional costumes in the British Isles. What come to your mind when you think about traditional costumes? Look at the screen. (Слайд №1)
Ss: Special clothes, music, dance, etc.
Проверка домашнего задания:
Практика употребления ЛЕ по теме в контексте развития навыков и умений устной речи при описании костюма.
(Учитель пишет слова и выражения на доске.)
T: Check the words in the Word List. Find them in the pictures.
long-sleeved dress, knee-high white socks, black shoes, pleated woollen skirts, pin, goatskin bag, cloak tall black hat, lace cap, long full skirt, white apron, black shoes, stockings, basket, white trousers, loose white shirt, pad of bells, ribbons, handkerchiefs
Первичное закрепление лексического материала в речи. (Слайды №2-3)
T: Have ever heard about Scottish kilt? Of course, yes! Have a look at the picture and try to describe it according to the plan (the plan is on the blackboard).
T: Read the information about Scottish costume. (Слайд №4-5)
T: Irish traditional costumes make you think of Irish folk dancing.
T: Using phrases describe a picture. (Слайды №6-7)
T: Shoes are deserved special attention. When do Irish dancers use hard and soft shoes? (Слайд №8-9)
T: English dances are performed outdoors in country villages during the summer.
Use the phrases and describe the clothes according to the plan (the plan is on the blackboard). (Слайд №10)
Welsh costume is famous for its special hat. Look at this woman. How does she look like?
Развитие умений и навыков аудирования с целью извлечения требуемой информации.
Зрительная гимнастика. (Учащиеся выполняют зарядку для глаз по инструкции учителя.)
T: Look at the pictures (A-D). Which of the costumes are worn when people dance? Listen and say.
Развитие умений изучающего чтения.
T: Read the text and answer the questions. Write I for (Ireland), S for (Scotland), W for (Wales) and E for (England). Compare with your partner. Ex. 3, p. 69. Let’s check your answers.
8. Подведение итогов урока. Домашнее задание. (Слайд №11)
T: I hope the lesson has been interesting for you. At home you are to collect information and write a short paragraph about traditional costume in your country.
9. Рефлексия. Обобщение, структурирование и систематизация полученных знаний.
10. Организованный конец урока.
T: Our lesson is over. Thank you for good work. Stand up, please. You are free. Goodbye, students!
Ss: Goodbye, techer!
2