What’s the NEWS? СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ.
Выражение своего отношения к СМИ.
Совершенствование лексических и грамматических навыков; сопутствующая задача: контроль уровня сформированности речевых навыков по теме «СМИ».
Лексика по теме «Средства массовой информации»
Урок закрепления знаний и способов деятельности (совершенствование лексико – грамматических навыков говорения), развитие навыка аудирования по теме «Средства массовой информации»
Обмен мнениями, парная и индивидуальная работа, урок исследование
Частично – поисковый
проблемных заданий
индивидуальная работа
здоровьесберегающий
самостоятельная работа
рефлексия
планирование учебного сотрудничества
сравнение
сопоставление
нахождение сходств и отличий
извлечение необходимой (общей, детальной ) информации из прослушанных текстов
анализ
составление высказывания по алгоритму
компьютер
аудиозапись
слайды-сопровождение урока
раздаточный материал для индивидуальной работы
Предметные:
- пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил;
- пользоваться языковой догадкой
- делать обобщения и сопоставления на основе анализа изученного материала.
Общеучебные:
- совершенствование приемы работы с текстом, аудио записью
- умение осуществлять самонаблюдение, самоконтроль, самооценку;
- формирование коммуникативной культуры школьников, их общего речевого развития, расширение кругозора, воспитание чувств и эмоций;
- приобретение элементарной коммуникативной компетенции, т. е. способности и готовности общаться с носителями языка с учетом их речевых возможностей и потребностей в разных формах: устной (говорение и аудирование).
Метапредметные:
- развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей
- развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения коммуникативной задачи;
- расширение общего лингвистического кругозора;
- развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер; формирование мотивации к изучению иностранного языка.
Личностные:
- формирование позитивного отношения к культуре страны изучаемого языка
- общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе;
- осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми.
Просмотр содержимого документа
«Урок английского языка в 9 классе по УМК Кузовлева В.П. «Английский язык - 9»»