СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок английского языка 10 в классе физико-математического профиля

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок построен с использованием мультимедийной, коммуникативной, проектной  технологий, с элементами методики критического мышления (мозаики «Джигсоу» на основе групповой работы )

Просмотр содержимого документа
«Урок английского языка 10 в классе физико-математического профиля»

МОУ гимназия №2 г.Раменское

Учитель Погодина Е.О.




Урок английского языка

в 10 классе физико – математического профиля

на тему

«Специфика обучения иностранному языку в профильном физико-математическом классе; Landmarks of science»



Урок построен с использованием мультимедийной, коммуникативной, проектной технологий, с элементами методики критического мышления (мозаики «Джигсоу» на основе групповой работы)


Задачи урока: Развитие коммуникативных навыков учащихся (аудирования, чтения, говорения) по теме «Наука»; постановка и решение проблемы; приобретение навыков аргументированного высказывания; развитие мышления и памяти.


Структура урока



  1. Вводное слово. Приветствие. Реализация метода погружения в мультимедийную среду с целью экономичности и креативности обучения.

  • Мультимедийная презентация учителя: Постановка проблемы, высказать в конце урока свое мнение по поводу выражения :

Creativity in science could be described as the act of putting two and two together to make five.” Arthur Kuestler

(1906-1983)British author)

  • Учащимся даются в помощь вопросы, на которые они должны будут ответить в конце урока после прослушивания текста, работы над текстом, просмотра проектных работ своих одноклассников.

  • Речевая зарядка: нахождение и сопоставление открытий и имен ученых, которые их свершили.

  1. Развитие навыков аудирования по теме « Science»

  2. Просмотр мультимедийных проектов учащихся по теме “ Science.”

  3. Ответ на проблемный вопрос, заданный учащимся до выбора темы презентации “Which of the discoveries has been the most important so far? Why?”

  4. Работа над текстом с применением методики критического мышления

( мозаики «джигсоу»): Данный вид работы эффективен при работе с текстом. Сначала группа делится на столько подгрупп, сколько частей имеет текст. Эти подгруппы называются «домашние». Каждый ученик получает порядковый номер от 1 до 4. Затем создаются «экспертные группы», то есть в группу 1 входят ученики с номером 1 и т.д. Каждая группа получает свой кусок текста о великих открытиях и тщательно его прорабатывает.

Группа 1 Группа 2




Группа 3 «ЭКСПЕРТЫ» Группа 4


Потом все номера возвращаются в свои домашние группы и прорабатывают весь текст целиком, т.е. каждый номер обучает остальных своей части текста.

После этого учитель проводит проверку понимания текста.



Группа 1 Группа 2









  1. Каждая группа получает задание, ответ на который проверяется учителем после урока:


Tasks for the groups:

1. Listen to the summaries and unite the texts according to the time of discoveries and logical order;

 

2. Try to match the discoveries (1-4) with how they were discovered (a-d );

 

1.. the equation e=mc2

2. Hubble`s Law

3. penicillin

4. the first computer

a) Scientists worked

together as a team

b) there was a lucky

accident

c) a scientist observed

something very

carefully

d) a scientist had a

moment of

inspiration



3. Are these statements true (T) or false (F) according to the text or is there no information (NI) ?

 

  • Einstein was at work when he thought of the formula e=mc2

  • Einstein participated in the programme that developed the nuclear bomb.

  • Einstein observed changes in time, size and mass.

  • Hubble studied the nebulae for over twenty years.

  • Hubble discovered that our galaxy is bigger than we thought it was.

  • Fleming had been studying bacteria in his laboratory when the discovery happened.

  • There was a blue mould around the bacteria in the dish.

  • Fleming developed the process for manufacturing penicillin.

  • The Eniac project failed to meet its original objectives.

  • The Eniac computer was extremely difficult to program.


  • 4. Look through the texts and find similarities and differences

(урок по теме «Scientific discoveries» 11 класс)


  1. Заключительный этап. Подведение итогов. Ответ на все поставленные вопросы. Совместная работа по анализу данного высказывания.

Коммуникация на английском языке с элементами логического рассуждения и высказыванием своего собственного мнения.


  1. Домашнее задание предполагает выход на новый уровень развития ученика, является своеобразной подготовкой к заданию С2 ЕГЭ:


Comment on the following statement.

It is unnecessary to develop science as any country can live without scientific researches.

WHAT IS YOUR OPINION? DO YOU AGREE WITH THIS STATEMENT?

Write 200-250 words.

Use the following plan:

  • make an introduction (state the problem)

  • express your personal opinion and give 2-3 reasons for your opinion

  • express an opposing opinion and give 1-2 reasons for this opinion

  • express why you don`t agree with the opposing opinion

  • make a conclusion and restating your opinion