СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок английского языка в 5 классе по теме "At home"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок английского языка в 5 классе по теме "At home".

 

Просмотр содержимого документа
«Урок английского языка в 5 классе по теме "At home"»

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Время

1.Организационный момент, введение темы урока.

-Good morning, I am glad to see you.

-Sit down, please.

-So, I think we are ready to start our lesson.

-How are you?

-What date is it today?


-Look at the pictures on the screen, read the riddles and say what the theme of our lesson is.


- What are we going to do at the lesson?

-Well, we have a beautiful house and we will do some tasks to go to the top of the house.

-We will walk up stairs!

-What dou you know and what do you want to know?

-Do you know the riddles about the house? –Put +

Read the text

-Do you know all the rooms at the house or in the flat? Put”-“

- We will learn how to make ordinal

numbers!



Ordinal numbers


Words about the house\flat


Riddles about the house

+









Good morning, teacher!


Today is the …of …


-P2: We are going to speak about the house.

We are going to revise the words.

P3: We are going to make ordinal numbers!

5 min

2.Фонетическая разминка.


- Look at the screen.

- Listen to the speaker!

- Now repeat after me!

- Read the words, please!


Children listen to the speaker, then repeat after teacher!

They read the words.

3 min

3.Актуализация знаний.

-Now answer my question!

-Where can people live?

-Read, please!

-Where do you live?

-Answer the questions!

-People can live in a house, flat, block of flats.

-I live in…

-My flat is big

-I have 3 rooms

-My favourite room is …….

5 min

4. Закрепление лексического материала.

-Read the words!

-Now label the pictures!

-Well done!

I see you know these words, and name the following pictures now!

-Good job!

Work in groups!

You get the cards and should finish the sentences!


-Pupils work in group and write the sentences in the card.

5 min

5. Физминутка.

- I see you’re a bit tired.

-Let’s have a rest and do some exercises!

-Sing along!

“This is my house!”

Pupils do the exercises and sing along!

2 min

6. Активизация в речи порядковых числительных

-So we have a beautiful house!

-How many floors does it have?

-Can you name floors in English?

Let”s revise ordinal numbers!

-Read, please!

-Let”s play and name which floor are these people on? (Wordwall)

-Come to table and choose the right answer!

-The next task to write in your cards the ordinal numbers for each floor!

- Change your sheets and check up!


P1-It has got 3 floors.

P2-Yes. I can

P3-1st, 2nd,3rd, 10th





-Pupils write the ordinal numbers in cards and then check it up.

10 min

7. Работа с текстом.

-Now read the text about Peter’s house!

- True or false.


Students read the text one by one, translate it.

After that do the task. T” or “F”

8 min

8. Подведение итогов урока

Your homework is to write the story about your house/flat and draw a picture.

Pupils listen to the teacher and note their H\W

1 min

9. Рефлексия.

So we can return to our house and answer

Read the +text

-Have we gone to the attic, have we done the tasks?

-Can we put “+” on each floor?

Ordinal numbers

+

Words about the house\flat

+

Riddles about the house

+













-If you like our lesson it was interesting


plant green flowers around our house

-If you have some questions-pink flowers

If you don’t like it, it was difficult for you-red flowers!

Thank you! Good bye!

Pupils put flowers around the house on the board!

1min





Цель урока: Совершенствование речевых навыков в чтении, говорении и письме.

Задачи урока:

  1. Образовательная:

-закрепить лексические единицы по теме «Комнаты»;

-практиковаться в употребление лексических единиц по теме «Дом» и порядковых числительных при составление высказываний;

-освоение суффиксального способа образования (образование порядковых числительных);

-развитие умения искать в тексте заданную информацию (поисковое чтение);

-совершенствование навыков монологической и диалогической речи;

-совершенствование навыков чтения и письма;

-способствовать расширению лексического запаса обучающихся;

2. Развивающая:

-развить внимание, память;

-развивать языковую догадку;

3. Воспитательная:

-воспитать положительное отношения к изучению иностранного языка;

-воспитать интерес к учению и формирование познавательной активности.

-воспитывать любовь к своему дому, месту, где проживаешь

Тип урока: Урок обобщения и систематизации предметных знаний с использованием ИКТ.

Оснащение урока:

учебник Spotlight 5, карточки, ноутбук, мультимедиа проектор, аудиоприложение, презентация PowerPoint, JBL-колонка.

Виды речевой деятельности: говорение, чтение, письмо.

Режимы работы: фронтальный, индивидуальный, в группах

Представление о результатах:

1. Личностные результаты: иметь представление о своем доме.

2. Метапредметные результаты:

- регулятивные УУД: умение формулировать учебную задачу, планирование деятельности при работе в парах, самоконтроль и самокоррекция, способность к самооценке и рефлексии;

- познавательные УУД: умение осознанно строить высказывание по теме в устной и письменной форме;

- коммуникативные УУД: умение слушать и вступать в диалог; участвовать в коллективном обсуждении, принимать коллективные решения.

3. Предметные результаты: соответствуют учебной цели урока.
































Муниципальное общеобразовательное автономное учреждение

средняя общеобразовательная школа №3

г. Оренбурга



















Конспект открытого урока

по английскому языку в 5 «Б» классе

по теме: «At home».











Учебник: «Spotlight 5» .

Автор: ВаулинаЮ.Е.

Учитель: Исанова М.С









Оренбург, 2023 г