СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок английского языка по теме "Семья".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта к уроку по теме "Семья", 3 класс. Урок направлен на систематизацию и обобщение знаний и умений по данной теме, закрепление умения использовать формы глагола "To Be", личные и притяжательные местоимения. УМК "Английский в фокусе"

Просмотр содержимого документа
«Урок английского языка по теме "Семья".»

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА.

УЧИТЕЛЬ: ТОННИ М.А.

КЛАСС:

ТИП УРОКА: СИСТЕМАТИЗАЦИИ И ОБОЩЕНИЯ ЗНАНИЙ И УМЕНИЙ ПО ТЕМЕ "СЕМЬЯ"

ЦЕЛЬ УРОКА: СИСТЕМАТИЗИРОВАТЬ ЗНАНИЯ УЧАЩИХСЯ ПО ТЕМЕ "СЕМЬЯ, ПОДГОТОВИТЬ К РАССКАЗУ О СВОЕЙ СЕМЬЕ.

ЗАДАЧИ:

-развить умение использовать полученные навыки на практике;

-совершенствовать коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности (аудирование, говорение, чтение);

-повысить мотивацию у учащихся к изучению английского языка;

-закрепить умение использовать время формы глагола “to be”, личные и притяжательные местоимения.

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:

1) Предметные

Развитие умений и навыков различных видов устной речи

Повышение социокультурной осведомлённости

Использование изученной лексики и грамматики

2) Метапредметные

Регулятивные: самостоятельно формулировать тему и цели урока; работать с разными компонентами УМК; работать по плану, находить и исправлять свои ошибки.

Познавательные: извлекать информацию, представленную в разных формах; перерабатывать и преобразовывать информацию из одной формы в другую; строить рассуждения.

Коммуникативные: оформлять свои мысли в устной форме с учётом речевой ситуации; взаимодействовать с учителем и друг с другом во время беседы с соблюдением норм речевого этикета, согласовывать свои действия с партнерами в группе.

Личностные: интерес к изучению иностранного языка и осознание его как основного средства общения между людьми; осознание мотивов учения; развитие доброжелательности и внимательности к людям, осознание себя членом своей семьи.





Ресурсы урока.

Презентация Power Point, индивидуальный раздаточный материал, поделки детей (семейное дерево), аудио- и видеозаписи, учебник и рабочая тетрадь "Английский в фокусе 3".

ХОД УРОКА.

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

1.Организационный.


Приветствие. Оргмомент.

Приветствие.

2.Постановка цели. Мотивация.


Формирование положительного настроя на урок, создание мотивации к дальнейшей работе, старается сделать вывод цели и задач урока.

Песня “Family tree”, презентация (слайд 1).

Участвуют в постановке цели, ставят для себя задачи, формулируют их.

3.Актуализация знаний.


1. Организует работу у доски - лексика по теме "Семья"- (слайд 2).


2. Организует индивидуальную работу – задание на выбор правильного местоимения. (3 мин). Предлагает учащимся взаимопроверку в группе, организует проверку задания с помощью презентации (слайд 3).

1. Учащиеся расшифровывают слова по теме и записывают их, самопроверка с помощью слайда.

2. Учащиеся выполняют задание на карточках, обсуждают в группах варианты ответов, сравнивают свои ответы с ответами на слайде.

.

4.Обобщение и систематизация знаний.

1.Предлагает учащимся прослушать аудиозапись о семье девочки Тины (р.т.с.18(2)

2. Организует фронтальную работу с целью проверки понимания текста.


Физкультминутка.

Организует физкультминутку, используя видеозапись.


3. Предлагает детям познакомиться с рассказом “Families near and far” (уч.с.37) и выполнить задание в группах (yes/no).

Организует проверку задания с помощью презентации (слайд 4).




1. Учащиеся слушают и выполняют задание.

2. Отвечают на вопросы, опираясь на ранее полученную информацию.




Дети смотрят, слушают запись и выполняют движения.


3. Дети читают рассказ в индивидуальном режиме, выполняют задание, обсуждают в группе варианты ответов. Сравнивают свои ответы с ответами на слайде.


5. Применение знаний и умений в новой ситуации.

1.Организует работу в группах, предлагая учащимся составить рассказы о семье (7 мин).


2.Предлагает учащимся прочитать рассказы.

3.Предлагает учащимся рассказать о своей семье с опорой на образец.





1. Учащиеся выполняют задание, вписывая в рассказ пропущенные слова. Помогают друг другу выполнить задание.



2.Учащиеся читают рассказы вслух.


3.Учащиеся составляют рассказы о своей семье, опираясь на образец и используя поделку «Семейное дерево».


.



6.Контроль и оценка результатов деятельности. Рефлексия.


1. Домашнее задание (слайд 5) – составить рассказ о своей семье, используя семейное дерево.

2. Организует коллективную рефлексию (слайд 6), предлагает вернуться к поставленной цели урока (получилось ли подготовиться к рассказу о семье).

3. Предлагает детям оценить работу учащихся в группе.

4. Предлагает учащимся прослушать и спеть песню “My Happy Family”. (уч.с.32(3)

1.Учащиеся записывают домашнее задание.


2.Учащиеся индивидуально высказываются о том, насколько они готовы к выполнению домашнего задания.

3.Дети анализируют работу друг друга и предлагают оценить.

4. Дети исполняют песню.