СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок английского языка "Повелительное наклонение"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок английского языка по теме "Повелительное наклонение".

Просмотр содержимого документа
«Урок английского языка "Повелительное наклонение"»

Технологическая карта урока английского языка

Учитель: Исанова М.С.

Дата:

Класс:

Тема урока: Повелительное наклонение

Тип урока: урок открытия нового знания

Место урока в изучаемой теме: Unit 8. Open the door. Step 8.3

Цели:

  • развитие языковой компетенции


Задачи:

- организовать ознакомление обучающихся с новой лексикой

- совершенствовать грамматический навык употребления «Повелительное наклонение»,

- активизировать навыки монологической по теме урока, тренировка грамматических и орфографических навыков.

- развитие речевых способностей, внимания, памяти, логического и образного мышления.

- воспитание культуры общения, умение слушать друг друга.

- развивать умения изучающего чтения и устной речи по теме «Повелительное наклонение».

- рациональная организация учебного процесса в соответствии с возрастными, индивидуальными особенностями и гигиеническими требованиями через разнообразие форм и методов работы на уроке





Планируемые результаты

Предметные:

  • воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;

  • читать текст с выборочным пониманием интересующей информации;


Метапредметные:

  • Познавательные: умение логически мыслить, строить собственное речевое высказывание по образцу, поиск и выделение необходимой информации.

  • Регулятивные: умение прогнозирования деятельности, целеполагания, умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, владение основами самоконтроля, самооценки, умение организовывать учебное сотрудничество; умение работать индивидуально и в группе.


  • Коммуникативные: умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; умение адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения различных коммуникативных задач.

Личностные:

  • формирование общекультурной и этнической идентичности

  • осознание возможности самореализации средствами иностранного языка

  • формирование мотивационной основы учебной деятельности,

  • формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению.


Ресурсы и оборудование урока: УМК Ю.А Комаровой «Английский язык.Brilliant», компьютер, экран, презентация в программе «Power Point», разработанная учителем к данному уроку, аудиоприложение к уроку, раздаточный материал

( карточки со словами, картинки, опоры , учебник, , магниты)

Формы учебной работы: фронтальная, индивидуальная, парная, групповая.

Аспекты языка: лексика, грамматика.

Виды речевой деятельности: говорение, чтение, письмо.







Ход урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Методы, формы

обучения

Формируемые УУД


1. Организационно-мотивационный этап.

Приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи, погружает в языковую среду


- Good morning boys and girls! I am glad to see you. How are you today? Are you fine? Are you happy? Are you strong? Are you clever? Very well. Let's begin our lesson!

- Report of duty

1. Who is on duty today?-Кто сегодня дежурный?

2. Who is absent today on the lesson? – Кто отсутствует на уроке?

3. What is weather today? –Какая погода сегодня?

Let’s remember some poem about the season

Spring is green

Summer is bright

Autumn is yellow

Winter is white

What was the home task? –Какое было домашнее задание?

- Сheck up your home task

проверка домашнего задания;

- The home task was Book Ex.1, p.67 learn poem by heart


1.Отвечают на приветствие.

2.Взаимодействуют с учителем во время беседы, осуществляемой во фронтальном режиме











3.Рассказывают стихотворение изученные ранее о сезонах











4.Работают по карточкам для слабых учащихся

( приложение 1)

Остальные ребята рассказывают стихи




Ф

К: слушать собеседника, уметь правильно отреагировать на предлагаемые фразы.

2. Постановка учебной задачи

1. Активизирует знания учащихся, создает проблемную ситуацию.

Look at the screen. Слайд 2,3 с изображением различных действий

What do you see here? What is the theme of our lesson?

What are the aims of our lesson? Let’s read it.


OK. You are right. Слайд 4 Today we’ll talk about imperative – повелительное наклонение


2. What will you do at the lesson?

Look at the p.70

We will- read and translatе, sing songs, do exercises, write and play, repeat new words.





 

По слайду презентации определяют тему урока.

P1-I can see a …

P2- I can see a …, a … и т. д.


2) Формулируют задачи урока.

P1 –We will learn new words.

P2 – We will speak about imperative .

P3 – We will do exercises.

Etc.

Ф

Р: анализ объектов, прогнозирование, целеполагание.

3. Актуализация знаний.

1. Организует фонетическую зарядку.

First of all let’s train our tongues. Слайд 5

-Phonetic drill

-Lets practice some sounds -


-Pay attention to the sounds


[ l]- pull, fall , ball, wall

[ai] - night, write, climb

[ k] –biscuits, kick, cold

[ɔ:]- fall, August, Autumn

[ i ] – in, swimming pool, give



-Girls and boys you can see some work sheets with tasks on the desks. Look at this sheets we will work with it.

2.1 Организует речевую разминку, повторение и тренировку изученных ранее слов.


Match the words with the pictures:

Pull kick fall

Climb throw give


-Come to the board






1.Повторяют за учителем хором слова связанные с темой урока











2. Повторяют за учителем хором стихотворение













2. Соединяют слова с картинками на доске.























К







Ф




















































К:

точно выражать свои мысли в соответствии с задачей и условиями коммуникации.










4. Открытие нового знания


1.1 Организует ознакомление учащихся с новой грамматикой по теме “Повелительное наклонение”.

Слайд 6

- Повелительное наклонение это просьба или приказ. Если мы хотим дать указание мы начинаем предложение с глагола.

Go - Иди Swim – Плыви

Это предложение положительное. 1 форма .

Слайд 7

Если запрещают что- то сделать, то приказания начинают с Don’t

Don’t cry – Не кричи! Don’t run- Не бегай!

Это 2 форма.

Вывод: Повелительное наклонение имеет 2 формы

( положительную и отрицательную)

1.2 Open your books p.70

-Look at the grammar rule.

- Read sentences and translate it.

1.3 Ex.6 p.70

- Let’s read again the words



1. Повторяют за учителем новые лексические единицы.



2. Читают

3. Переводят словосочетания на русский язык.


4.Делают выводы.







5.Разбирают правило в учебнике. Читают и переводят предложения.


6. Читают ранее изученные слова и переводят.



Ф




Ф












Ф



5. Первичное осмысление и закрепление изученного.


1. Организует тренировку орфографических навыков.

Fill in the missing letters.

1.Cl _m_

2. P_ll

3.F_l_



4.G_ _ e

5. _hr_w

6.K_ck


Взаимопроверка. Слайд 8



Выполняют задание в рабочих листах затем проверяют на экране и ставят себе оценки в соответствии с критериями.)



К

Ф







И

П: логически мыслить, строить собственное речевое высказывание


6. Физкультминутка

Организует физкультминутку.

-Dance ! Sing with me!

Видео ролик. Слайд 9

Слушают музыку и танцуют выполняют физические упражнения.



7. Групповая работа с самопроверкой по эталону

  1. Организует работу учащихся в сотрудничестве, оказывает необходимую помощь.

Развитие навыков работы в паре.

Слайд 10

Book Ex.7 p.70

- And now let make short sentences work in pairs, fill the gaps… Use imperative, you have 2 minutes.



Работают в парах, вставляют слова используя императив

Читают и переводят




Г

К: планировать учебное сотрудничество.

П: универсальные логические действия, действия постановки и решения

проблем

8. Работа рабочей тетради.

  1. Организует работу класса в рабочей тетради

  2. 1) Open your workbooks, page 51, find ex. 3

  3. 1.D 4. C 7.G 10.E

  4. 2.A 5.F 8.B

  5. 3.J 6.H 9.I

  6. 2.) Look at the work sheets

Match the words with transcription

Pull [klaim]

Kick [θrou]

Throw [giv]

Fall [f ɔ:l]

Give [pul]

Climb [kik]

3) - Слайд 11

Организует групповую работу

- And now we work in groups put phrases in the correct order, read and translate. You have 2 minutes.


My dear friends you are very good today.




1. Читают задание и выполняют его




2. Работают в группах. Cобирают предложение по порядку, читают и переводят.





И

Ф


П: извлекать необходимую информацию из текста

9. Рефлексия деятельности

Организует рефлексию.

What did we do today?

What did we learn today?


Now we know about imperative

Now we can …


You were very active today.

Show me please your red card if you don’t understand

Show me please your yellow card if you need again repeat

Show me please your green card if easy and simple for you



Систематизируют полученные знания, строят высказывания. Осуществляют самооценку собственной учебной деятельности, соотносят цель и результаты, степень их соответствия.


Р: анализировать различные пути, методы и средства решения учебной задачи, оценивают оптимальность выбранного пути решения, определяют значимость полученных на уроке знаний и умений для себя, для социума, самоконтроль и самооценка

10. Домашнее задание

Слайд 12 Объявляет содержание домашнего задания.

Workbook - Ex. 1, 2 p. 50

Learn words to dictations and repeat rule Imperative

Выстовление оценок

- your marks for the lesson…

- Tell me please, How are you in the end of our lesson?

(смайлики на доску)


Слайд 13 Благодарит за работу обучающихся, завершает урок.

Слайд 14


You get only good marks. You work very well today. Our lesson is over. Thank you, you may be free.

1.Фиксируют домашнее задание. 2.Задают вопросы по выполнению.





3. Говорят свое впечатление в конце урока






*Формы обучения: И – индивидуальная

П – парная

Г – групповая

К – коллективная

Ф – фронтальная


* *Формируемые УУД: Личностные (жизненное, личностное, профессиональное самоопределение, действия

смыслообразования, нравственно-этическое оценивание0

Регулятивные (целеполагание, планирование, прогнозирование, контроль, коррекция, оценка)

Познавательные (общеучебные, универсальные логические действия, действия постановки и решения

проблем)

Коммуникативные (планирование учебного сотрудничества, постановка вопросов, разрешение

конфликтов, управление поведением партнера, умение полно и точно выражать свои мысли, владение

монологической и диалогической формам речи)

(Более подробно см. приложение Виды УУД)



Методы обучения: объяснительно-иллюстративный, частично-поисковый