СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок английского языка. Тема: "School Sports Day"/ 8 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок английского языка с использованием ИКТ в 8 классе

по теме: «School Sports Day»

Учитель английского языка

Жирунова А.А.

Пояснительная записка

Урок английского языка с использованием видео-ролика и интерактивных заданий (сайт learnenglishteens.britishcouncil.org).

 

Цель урока:

Обобщение и систематизация знаний по теме «Спорт». Обучение написанию сочинения (правила употребления слов-связок указателей времени)

Просмотр содержимого документа
«Урок английского языка. Тема: "School Sports Day"/ 8 класс»

Урок английского языка с использованием ИКТ в 8 классе

по теме: «School Sports Day»

Учитель английского языка

Жирунова А.А.

Пояснительная записка

Урок английского языка с использованием видео-ролика и интерактивных заданий (сайт learnenglishteens.britishcouncil.org).


Цель урока:

Обобщение и систематизация знаний по теме «Спорт». Обучение написанию сочинения (правила употребления слов-связок указателей времени)

Задачи урока:

Образовательные:  

  • Актуализация и систематизация в устной и письменной речи учащихся лексических единиц по теме «Спорт»;

  • Знакомство учащихся со спортивными традициями стран изучаемого языка;

  • Формирование речевых навыков для обеспечения познавательно-коммуникативные потребностей учащихся;

  • Поощрение использования новых слов по теме в письменной речи, расширение словарного запаса учащихся;

  • Формирование навыкиов написания сочинения-отчета на иностранном языке.

Развивающие:

  • Развитие языковых способностей и устойчивого интересо к изучению английского языка;

  • Расширение кругозора обучающихся при помощи интерактивных заданий, видеороликов из Интернета;

  • Формирование практических навыков и умений работать в группе и индивидуально.

Воспитательные:  

  • Воспитание толерантного отношения к спорту,

  • Поощрение сотрудничества при коллективной работе;

  • Обогащение внутреннего мира учащихся.


Развитие компетентностей:

готовность к самообразованию;

информационная;

коммуникативная.


Необходимое оборудование и материалы для занятия – операционная среда – Microsoft Windows XP, проектор, карточки для групповой работы.



Ход урока

Организационный момент.  Приветствие.

- Good morning, dear friends! I’m glad to see you. Welcome to English lesson! How are you today?

- Fine, thanks.

- Sit down, please. I’m fine too. If you are ready, let’s begin our lesson.

Мотивация. Объявление темы урока.

        - Today we are going to have a very interesting lesson.

        We continue our work at the theme “Sport”. Today we’ll revise the material of previous lessons, speak about sport in your life and find out new information. But we start from checking your home task (2-3 человека). You should prepare monologue about what do you prefer: doing or watching sports. 1 minute to revise.


Речевая разминка

We start from some blitz game. You should work in pairs. Look at the screen.

Работа с ИКТ

https://learnenglishteens.britishcouncil.org/skills/reading/beginner-a1-reading/university-sports-club


Целеполагание

Ok. You’re awesome!

Просмотр видео-ролика по теме урока (https://www.youtube.com/watch?v=uyu8u1JFj-0). Обсуждение увиденного. What day is it? What sport activities have you seen? What sports activities would you do?

Выполнение упр.1.1 на стр.120. Чтение текста (без перевода), ответ на вопрос Who wrote the report? (Brendon)

Выполнение упр.1.2 на стр.120, ответ на вопрос What competitions can you see in the photos?

Выполнение упр.1.3 на стр.121 What words show the sequence of the events? Расставьте параграфы по порядку.

Time linkers – презентация (стр.121) обратить внимание на разницу в переводе некоторых фраз (стр.121 Mind!)

Выполнение упр.2 на стр.121. Вспоминаем структуру отчета-доклада. Соотносим ее с текстом на стр.120.

Работа в парах. Выполнение упр.2.2 на стр.121, классифицируйте слова из таблицы на стр. 121.


At the beginning of the report

At the end of the report

For linking different parts

first

in the end

at the end

later

then

next

as soon as

after that

later

after

while

first


in the end

at the end

later

then

next

as soon as

after that

later

after

while


Проблемные задания

Закрепление лексических единиц.

Выполнение упр.3 на стр.121. Use the time linkers and restore the report.

Рефлексия 

Remember your last Sport day at school. What did you do? Use time linkers (Fist we… next… then… afterwards… at the end…)

Домашнее задание. Подведение итогов урока. Выставление оценок.

- Your speaking was brilliant. You have worked  well at the lesson. Now you can have a talk about sport. I’d like you can write about it. Your home task will be to make a full plan for your class composition. You can use the structure on page 121 and add the signal words to each part.

- I thank everybody for the lesson. You were very active. I hope this lesson was interesting for you and you have known much new and useful information. Thank you. The lesson is over. Good bye!

Дети к следующему уроку готовят развернутые планы сочинений.