СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок английского языка в 3 классе по теме «Мои любимые питомцы»

Нажмите, чтобы узнать подробности

урок английского языка для 3 класса "Мои любимые питомцы"

Просмотр содержимого документа
«Урок английского языка в 3 классе по теме «Мои любимые питомцы»»


МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ЗАНЯТИЯ ПО ТЕМЕ

«ЖИВОТНЫЕ»


Класс: 3 класс

Учебно-методическое пособие: «Английский - первоклашкам»

Учебный предмет: английский язык

Тема занятия: My favorite pets (Мои любимые питомцы)

Цели занятия: первичное усвоение новых знаний и способов учебных действий, ознакомление с новой лексикой по теме: «Животные», ознакомление со структурами “I have...”, “I саn...”.

Тип занятия: занятие первичного предъявления новых знаний и способов учебных действий.

Задачи:

  1. Развитие мотивационной сферы изучения иностранного языка детьми младшего дошкольного возраста средствами включения различных видов практической и игровой деятельности.

  2. Тренировка в употреблении новой лексики.

  3. Ознакомить с новой буквой английского алфавита Ii.

Оборудование занятия: аудиозапись записи песенок. Игрушки, картинки с изображением зверей и домашних животных, магнитная доска.


Ход занятия:

  1. Оргмомент:

Учитель: Good morning! I am glad to see you!

Учащиеся: Good morning!

Учитель: We are going to play. Today we shall learn everything about animals.

  1. Фонетическая зарядка:

Кто живет у нас во рту? Кто помогает говорить по-английски?

Yes, this is Mr. Tongue - веселый английский язычок.

Он живет в доме хозяина. В доме есть две стены, пол, потолок и коридор, и две двери: наружная-губы, внутренняя-зубы (давайте потрогаем их язычком).

У него есть любимое место - это потолок - альвеолы. Там он любит играть в разные звуки: [d], [t], [n], [1] - dog, tiger, hen, lion. [1]

Thank you!

  1. Основная часть занятия:

Учитель: What do you know about animals? Today we’ll speak about them.

Что вы знаете о животных? Сегодня мы поговорим о животных. Вы уже знаете названия некоторых из них. Давайте вспомним.

Учитель называет по-английски названия животных: a cat, a dog, a mouse, a bear. Дети отгадывают.

Учитель: “Let’s play a game. “Guess the animal”

  1. Игра:

Ребенок изображает жестами, движениями известное ему животное. Другие дети отгадывают по-английски: «You are a bear (a frog, a mouse)». Если они угадали правильно, то водящий подтверждает: «Yes, I am a bear». Если никто не догадался, то водящий старается еще раз изобразить то же животное (a bear). Если и после этого дети не догадываются, то водящий говорит: «I am a bear», - и имеет право изобразить еще одно животное.

Учитель: As for me, I have got a lot of animals at home. Let’s play the game “Echo”. У меня дома много животных. Давайте поиграем в игру «Эхо».

Учитель: I have got a chick (pig, hare, duck)

Ученик: I have a chick too.

Учитель: What animals do you have at home?

Какие животные у вас есть дома?

Ответы учеников:

I have a cat.

I have a mouse.

  1. Физкультминутка:

Учащиеся вместе с учителем исполняют песню «Hands up, hands down»:

Hands up, hands down,

Hands on hips, sit down,

Hands, to the sides,

Bend left, bend right.

One, two, three, hop,

One, two, three, stop.

Stand still.


Учитель: My animals can do many things. Listen and repeat.

Мои животные могут делать многие вещи.

Учитель: (показывает животное и говорит за него): I can run. I can jump. I can fly...

  1. Разучивание песни:

Учитель: Ребята, вы хорошо поработали, а теперь давайте разучим и споем песенку на английском языке, которая называется “Old MacDonald”.

  1. Ознакомление с новой буквой английского алфавита Ii, выполнение упражнений в рабочей тетради, работа с карточками.

  2. Заключительный этап урока:

Будь вежлив и не забывай Прощаясь, говори “Good Bye”.

  1. Рефлексия Дерево настроения.