СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок английского языка в 4 классе "Защита проекта по теме "Моя комната на Рождество".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок разработан на основе предметной линии учебников "Rainbow English" и предназначен для учеников 4 класса.

Просмотр содержимого документа
«Урок английского языка в 4 классе "Защита проекта по теме "Моя комната на Рождество".»















Урок

английского языка в 4 классе


По теме: «Защита проектной работы по теме

«Моя комната на Рождество»


(применение проектной, игровой, здоровьесберегающих технологий,

технологии коммуникативного обучения иностранным языкам)













Разработала и провела: учитель английского языка

Ожиганова Е.В.










Урок по предмету английский язык в 4 классе

Тема: «Защита проектной работы по теме «Моя комната на Рождество»

Цели урока

Образовательные:

  1. Создание условий для применения полученных знаний на практике;

  2. Создание условий для развития адекватной самооценки учащихся при защите творческих работ и проектов.

Развивающие:

  1. Реализация творческих способностей учащихся;

  2. Развитие внимания, памяти, мышления;

  3. Развитие умения анализировать, делать обобщения и выводы.

Воспитательные:

  1. Формирование творческого начала у учащихся;

  2. Совершенствование нравственного и эстетического воспитания;

  3. Воспитание уважительного отношения к культуре другой страны;

  4. Привитие чувства ответственности к результатам своей деятельности и деятельности одноклассников;

  5. Формирование умения объективно оценивать.

Задачи урока

  1. Формирование коммуникативных умений в говорении, чтении, письменной речи;

  2. Совершенствование языковых навыков по теме «Моя комната»;

Тип урока: комбинированный урок.

Оборудование: ПК, мультимедийный проектор, аудиозапись “He has a red, red coat”, презентация на тему «Символы Рождества», рождественские украшения на ёлку, ёлка, гирлянды, рождественские чулки, карточки с символами Рождества (для работы в группах), картинки с изображениями символов Рождества, лист с изображениями эмоций (для самооценки), прищепки, леденцы.



Ход урока

  1. Мотивация к учебной деятельности

Организационный момент (приветствие, тема, задачи урока).

Teacher (T- учитель): Good morning, our guests and children!

Students (S- ученики): Good morning, teacher!

T: I’m glad to see you.

S: I’m glad to see you too.

T: How are you?

S: I am fine, thank you. How are you?

T: I’m fine too, thank you. Sit down, please. Are you ready for our lesson? Let's remember, what month is it now?

S: Today is the 23rd of December.

T: What season is it now?

S: It's winter.

T: Well. Today we are having an unusual lesson. We listen to your project works on the theme «My room for Christmas»!

  1. Основной этап

Фонетическая разминка (символы Рождества); Введение лексики по теме: «Рождество».

Т: How can we decorate our rooms for Christmas? Look at the screen and repeat after.

S: Christmas card, reindeer, Christmas tree, lights, Christmas baubles, cracker, candy cane, gingerbread man, Christmas pudding, candle, mistletoe, holly, wreath, stocking, snowman, Santa Claus, snowman, elf, reindeer, sleigh, present, bells, star.

Как мы украшаем наши комнаты на Рождество?

На экране презентация с символами Рождества и английские слова к ним. Ученики повторяют слова за диктором.

Игра «Find the Christmas items».

T: Well done. And now let's play. You can see a room. You must find the Christmas items inside of the room. Look at the screen. Click on the right picture.

А теперь поиграем. Вы видите комнату. Найдите внутри нее рождественские украшения.

Из 2 команд выбирается один ведущий. Ведущие подходят к экрану и по очереди ищут нужную вещь на картинке с изображением комнаты.

Защита проектов.

T: You have seen how people in Britain decorate their homes. Now tell us how you decorate your own rooms for Christmas. We listen to your project works.

Вы увидели, как в Британии украшают свои дома. А теперь расскажите, как вы украшаете свои комнаты на Рождество.

Ученики защищают проекты и отвечают на вопросы.

Is the project interesting?

All the words are clear?

What words do we not know?

Can you explain us what they mean?

Does it have any pictures?

What mark do you put yourself?

What mark gets...? (Имя ученика)

Ответив на вопросы, ученик пробует оценить себя самостоятельно. Затем его оценивают одноклассники и учитель.

T: Thank you for your project works. Your rooms are very cosy, modern and comfortable. Now, children, answer the questions!

Whose project work was the best? You get a sweet present from me!

Whose project work was the most interesting? You get a sweet present!

Whose project work was the biggest? You get a sweet present!

Учащиеся определяют, чей проект был самым лучшим, интересным, большим по объему. Исходя из мнения учащихся, учитель награждает отличившихся учеников сладкими призами (рождественским леденцом – карамельной тростью).

Разминка.

Let's have a rest. Let's sing the song about Santa Clause, the main symbol of Christmas!

Давайте споём песню про Санта Клауса, главного символа Рождества.

Ученики исполняют песню «He has a red, red coat», изображая Санта Клауса. Слова на экране.

Игра «Зажми прищепкой символ Рождества»

T: Look at our classroom. Is it beautiful? What can you see in it? Christmas tree, ornaments, stockings, window stickers…Can you find all these words on the cards? Use a clothespin to clip the matching picture.

Взгляните на нашу классную комнату. Что вы видите в ней? Рождественскую ёлку, украшения, праздничные носки, наклейки на окнах…Можете ли вы отыскать все эти слова на карточках?

Ученики получают карточки и зажимают соответствующее слово под картинкой.

  1. Заключительный этап.

Рефлексия

Are you happy? Are you sad? Are you angry? Are you surprised?

Write your names on the Emotions cards.

Ученики вписывают свои имена в карточки с изображениями различных эмоций.

T: Children, the lesson is over. I wish you a Merry Christmas and a Happy New Year!