1. Образовательная:
2. Развивающая:
3. Воспитательная:
- личностные: положительное отношение к процессу познания.
- регулятивные: планировать решение учебной задачи, оценивать и корректировать свою деятельность; оценивать, что уже освоено и что еще подлежит усвоению.
- познавательные: произвольное и осознанное построение речевого высказывания.
- коммуникативные: владение диалогической речью, контроль, коррекция и оценка действия партнера, соблюдать простейшие нормы речевого этикета.
Закрепление лексики по теме «Страны и столицы», развитие фонематического слуха; развитие творческих способностей, развитие навыков аудирования, развитие умений диалогической речи (диалог – расспрос), развитие умений поискового и ознакомительного чтения.
Этап урока | Время | Деятельность учителя | Деятельность ученика | Формы работы | Образовательные ресурсы |
Организационный момент, мотивация | 2 мин. | Проверяет готовность учащихся к уроку, приветствует учащихся, создает эмоциональный настрой. Good morning. Nice to meet you. How are you? Who’s absent today? | Приветствуют учителя, отвечают на вопросы. | | |
Целеполагание и мотивация | 3 мин. | Учитель, мотивируя познавательную деятельность учащихся, ставит вопрос: What countries, where speak English do you know? Well, the theme of our lesson is English-speaking countries. | Отвечают на вопрос. Записывают тему урока. | Фронтальная работа | |
Выполнение проверочной работы | 5 мин. | Предлагает выполнить проверочную работу на правила чтения буквы u. | Выполняют проверочную работу. | Индивидуальная работа | Карточки с заданием |
Освоение изученного лексико-грамматического материала в новых ситуациях | 5 мин. | Open your books at p. 43, ex. 1. Look at the map. Which continents can you see? Look at the pictures of the capital cities. Let’s read their names. Which continent are they in? Match the capitals with their countries. | Называют и показывают на карте континенты. Читают названия столиц хором за учителем. Читают образец, самостоятельно выполняют задание, затем вместе проверяют ответы. | Фронтальная работа Индивидуальная работа | Учебник (стр.43, упр.1) |
Освоение активной лексики в речи | 7 мин. | Читает и объясняет задание Look at p. 43, ex.2. Use the prompts to ask and answer questions. Justin Bieber/Canada Selena Gomez/the USA David Beckham/the UK Russell Crowe/New Zealand Hugh Jackman/Australia | Читают образец, затем выполняют задание в парах. | Парная работа Фронтальная работа | Учебник (стр. 43, упр.2) |
Развитие умения составлять вопросы по предложенной теме (страны и столицы) | 5 мин. | Объясняет задание: выбрать другие страны и их столицы и подготовить небольшую викторину для одноклассников. Use an atlas to find other countries and theirs capitals. Prepare a small quiz for your classmates. | Рассматривают и обсуждают пример. What is the capital of the UK? A London B Wellington C Athens | Фронтальная работа Индивидуальная работа | Учебник (стр.43, упр.3) |
Рефлексия деятельности на уроке, выставление оценок | 3 мин. | Подводит итоги, спрашивает, чему научились, что получилось хорошо и в чем были затруднения. Your marks are… | Высказывают свое мнение о том, что происходило на уроке. | Фронтальная работа Индивидуальная работа | |
Домашнее задание | 3 мин. | Предлагает записать домашнее задание и объясняет его. Let’s write down your homework. SB ex. 3, p. 43, WB p 28. Благодарит за урок. Прощается. Thank you for your work. The lesson is over. Bye. See you later. | Списывают домашнее задание. Goodbye. | Индивидуальная работа | |