№ | Параметры | Содержание |
1. | Дата | 09.12. 2019 г. |
2. | Класс | 6 |
3. | Тема | Британская еда. |
4. | Анализ условий для проведения урока | Урок проводился в 6 классе общеобразовательной школы. В классе 14 обучающихся с разным уровнем языковой подготовки. Все дети работоспособны, дисциплинированы, проявляют интерес к изучению английского языка. Урок проводился в кабинете английского языка, который оборудован лингафонным кабинетом, компьютером, мультимедийным проектором, есть выход в Интернет. На уроке использовались средства визуализации и раздаточный материал. |
5. | Обоснование темы и типа урока | Данный урок является заключительным уроком в разделе «Британская еда». Тип урока: урок повторения, обобщения и систематизации изученного материала. |
6. | Анализ целей (задач) урока | Цели урока: образовательные: закрепление лексических навыков по теме «British food and eating traditions»; развитие навыков монологического высказывания в рамках изучаемой темы; развитие навыков аудирования, чтения и языковой догадки. развивающие: развитие памяти, внимания; развитие логического мышления; формирование рефлексивно-оценочных навыков; развитие готовности к общению. воспитательные: поддержание интереса к изучению английского языка; повышение уровня мотивации через средства обучения; привитие интереса и уважения к культуре и традициям страны, изучаемого языка посредством сравнения с собственной культурой; расширение общего кругозора. При постановке целей урока учитывались возрастные и индивидуальные особенности обучающихся, уровень их подготовленности, особенности учебного материала. Обучающиеся были вовлечены в процесс определения темы и постановку целей урока. |
7. | Анализ структуры урока | Урок состоял из трёх этапов: мотивационно- вступительная часть, операционно- познавательная часть, рефлексивно - оценочная часть. Материал излагался в логической последовательности, по нарастающей сложности. Шаги и этапы урока были взаимосвязаны друг с другом. Время, отведённое на каждый этап урока, было распределено целесообразно. |
8. | Анализ содержания урока | Содержание урока соответствует требованиям программы и ФГОС. Научный уровень излагаемого материала адаптирован к возрастным и индивидуальным особенностям обучающихся. Содержание урока имеет воспитательную ценность, так как развивает интерес к культурным особенностям страны изучаемого языка и своей страны. Материал урока содержит информацию, способствующую повышению мотивации к изучению английского языка. |
9. | Анализ методики проведения урока | На уроке использовались разнообразные приёмы и формы, способствующие формированию и развитию учебных навыков: наглядный, словесный, практический, репродуктивный методы обучения, разнообразные упражнений для актуализации лексики, наглядность. Используемые технологи: коммуникативная, ИКТ, деятельностный подход, здоровьесберегающие технологии, технология сотрудничества. На уроке был создан благоприятный психологический климат, что способствовало установлению отношения сотрудничества. На уроке осуществлялся текущий контроль ЗУНов. Оценка достижений обучающихся проводилась в традиционной форме. Обучающиеся были привлечены к рефлексии и подведению итогов урока с точки зрения поставленных целей и сформированности УУД. Домашнее задание носило дифференцированный характер и было направлено на закрепление изученного материала. Были даны необходимые рекомендации по выполнению заданию. |
10. | Анализ результатов: личностных, метапредметных, предметных, достигнутых на данном уроке | На уроке проводилась работа по формированию УУД. Личностные: формировалось представление об английском языке как средстве познания окружающего мира. Регулятивные: обучающиеся учились планировать свои действия в соответствии с поставленной учебной задачей; оценивать и корректировать свою деятельность. Познавательные: обучающиеся воспроизводили информацию по памяти, использовали визуальные и лексические опоры. Коммуникативные: участвовали в учебном диалоге, сотрудничали в совместном решении проблем. |
11. | Оценка проведенного урока | На уроке удалось решить почти все поставленные задачи и достичь результата в формировании коммуникативной компетенции обучающихся в рамках темы урока. Необходимо продолжить работу над совестным с обучающимися целеполаганием и подведением итогов урока. Считаю необходимым продолжить работу над психолого-педагогической компетенцией учителя и поиском новых современных форм работы с учебным материалом. |