СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок английского языка в 6 классе "Распорядок дня" - "Daily routine"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта урока английского языка в 6 классе  "Распорядок дня".

Просмотр содержимого документа
«Урок английского языка в 6 классе "Распорядок дня" - "Daily routine"»

Технологическая карта урока

Учитель: Алтынбаева Гульназ Петровна

Предмет: английский язык

Класс: 6

Дата:

Тема урока: «Daily routine» - «Распорядок дня»

Тип урока:

 урок открытия новых знаний и развития устной речи

Авторы УМК:

 “Английский в фокусе-6”, Ю.Е.Ваулина, Д. Дули, О.Е.Подоляко, В.Эванс

Цели урока:

 Образовательные:

  1. Активизация навыков чтения, монологической речи, диалогической речи – расспроса о распорядке дня.

  2. Активизация употребления новой лексики в устной речи.

  3. Активизация навыков письма и умения написания о своём распорядке дня.

Развивающие:

  1. Развитие речевых способностей.

  2. Развитие психологических функций, связанных с речевой деятельностью (память, внимание, мышление, способность логически мыслить, умение анализировать).

  3. Развитие умений высказывать своё мнение по пройденной теме.

Воспитательные:

  1. Воспитание уважительного отношения друг к другу.

  2. Воспитание умения слушать товарища.

3. Создание положительной мотивации для дальнейшего изучения языка.

4. Воспитание добросовестного отношения к учёбе;

Практическая:

Развитие монологических и диалогических умений обучающихся при рассказе о своём распорядке дня

Планируемые образовательные результаты (личностные, метапредметные, предметные):

 Личностные:

1.Развить мотивы учебной деятельности и сформировать личностный смысл учения.

2.Развить навыки сотрудничества со сверстниками в разных социальных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

3.Осознать значение английского языка как средства международного межкультурного общения, сближающего людей, обеспечивающего дружеские контакты и деловое взаимодействие.

4.Сформировать коммуникативную компетентность в общении и сотрудничестве со сверстниками.

Метапредметные:

Познавательные:

  1. Уметь осознанно и произвольно строить речевое высказывание в письменной и устной форме.

Регулятивные:

  1. Сформировать волевую саморегуляцию,

научить навыкам целеполагания, как постановки учебной задачи, и планированию своей деятельности в учебной ситуации;

  1. Сформировать навыки контроля и оценки своей работы и полученного результата.

Коммуникативные:

  1. Сформировать умение работать в паре и в группе, самостоятельно определять цели, роли, задавать вопросы, вырабатывать решения;

  2. Осознанно использовать речевые средства в соответствии с ситуацией общения и коммуникативной задачей.

Предметные:

1. Сформировать языковые, фонетические, орфографические, лексические навыки в рамках темы «Распорядок дня».

2. Совершенствовать навыки говорения через практику выражения своих мыслей письменно (заполнение таблиц), ответов на вопросы, диалог – расспрос о распорядке дня.

3. Развить навыки аудирования в рамках предложенной темы.

4. Сформировать социокультурную осведомленность обучающихся по теме урока.

Оборудование:

 Ноутбук, проектор, стационарный экран.


Образовательные ресурсы:

 Учебник “Английский в фокусе-6”, Ю.Е.Ваулина, Д. Дули, О.Е.Подоляко, В.Эванс,

Книга для учителя.

Звуковое приложение (video);

карточки с заданиями, картинки

Мультимедийная презентация Power Point.



Ход урока



Организационная структура урока

Этап 1.Организационно-мотивационный этап


1. Цель - создание эмоционального настроя к деятельности на уроке, вовлечение обучающихся в учебную деятельность на личностно-значимом уровне, организация самооценки обучающимися готовности к предстоящей деятельности на уроке, постановке проблемы и подведение к цели урока.

Длительность этапа

Основные формы работы учителя и обучающихся

Формируемые УУД

  


4 минуты



 



11. Организационно-мотивационный этап

Учитель приветствует детей. Создаёт эмоциональный настрой, настраивает детей на работу, вводит в атмосферу англоязычной речи через речевую разминку:



The weather is fine,

The sky is blue.

Good morning, children!

I’m glad to see you!


(Дети приветствуют учителя.

Good morning, teacher! We are glad to see you too!)


Thank you! Please, sit down!

My dear students! Welcome to our English lesson. My name is Gulnaz Petrovna and I’m your teacher today. Are you ready for English lesson?

( yes)


What date is it today?

What day of the week is it today? (Today is …. )



Этап 2. Постановка цели и задачи. Мотивация учебной деятельности


( просмотр видео– 1 мин).

Учитель создаёт условия для осознания проблемы учениками, стремиться создать ситуацию успеха, предлагая обучающимся рассказать о распорядке дня на английском языке, затем подводит детей к самостоятельному выведению темы и цели урока, ориентируясь видео на экране (видео):


Please, look at the screen and say what the topic of our lesson is?

2.Дети отвечают на вопросы учителя, слушают одноклассников, называют тему урока после беседы, формулируют цель урока.

The topic of our lesson is «Daily routine».

(написать на доске тему)

Учитель: «How clever you are! Сan you tell us about your daily routine? Why not? What difficulties have you got?


(We need more words to know and speak about daily routine)

Ok. Today we’ll remember words and learn new words on the topic «Daily routine», speak English, listen to and sing English songs and do some exercises! (написать на доске задачи урока)

Коммуникативные: формирование умения речевого взаимодействия на уровне фраз с соблюдением норм речевого этикета, формирование умения слушать и вступать в диалог

Регулятивные: формирование умений психологической готовности к переходу от отдыха к учебной деятельности,

Личностные: формирование действия смыслообразования

Познавательные: формирование умения самостоятельно формулировать познавательные цели, общеучебные

Регулятивные: определение последовательности промежуточных целей с учётом конечного результата,

формирование умения целеполагания как постановки учебной задачи, умений планирования своей деятельности в соответствии с целевой установкой.



Этап 3.Актуализация знаний и фиксация затруднений в действии (подготовка к активному и сознательному усвоению новых знаний)

Цель - проверка и установление уровня усвоения обучающимися теоретических знаний, готовности к мышлению и осознанию потребности к построению нового способа действий, повторение и более глубокое осмысливание материала.

Длительность этапа

Основные формы работы учителя и обучающихся

Формируемые УУД









минут
























Учитель привлекает внимание детей к упражнению на схематическую организацию основных ЛЕ   по теме “Daily routine” (карточка №1):

Dear students! Please take the card №1

 Look at the cards! You should complete the table “Daily routine” using “+” and “-“ . If you know words combination you

mark “+” , if you don’t know them you mark “-“ in the first column.


Now take the glue and glue up the card number 1 in your notebooks.


Дети взаимодействуют с учителем во время беседы, отвечают на вопросы, работают индивидуально. Учитель просит детей заполнить таблицу №1 отмечая знаком «+» те словосочетания, еоторые они знают, и знаком «-« то, что не знают.

Ученики заполняют таблицу, вспоминают слова по теме.


Учитель просит перечислить обучающихся те слова, которые они не знают и отмечает их на таблице на доске.


Дети формулируют собственные затруднения и их причины через описание недостающих знаний. Перечисляют, каких знаний им не хватает и формулируют, чему бы они хотели еще научиться.



Познавательные:

Осуществление осознанного речевого высказывания.

Выделение известной и неизвестной лексики.

Осуществление актуализации, систематизации

полученных ранее знаний по теме, формирование умений заполнять таблицы

Регулятивные:

Принятие решения и осуществление самостоятельного выбора в учебной и познавательной деятельности.

Коммуникативные:

Формулирование собственного мнения и позиции, способности аргументировать и координировать ее с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности.

Умение отвечать на вопросы и слушать собеседника, правильно реагировать на предлагаемые вопросы.

Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.


Личностные:

Осознание себя частью коллектива

Умение работать в команде

Регулятивные:

Развитие внимания, памяти, смекалки и сообразительности

Умения слушать себя и собеседника, осуществлять само - и взаимо контроль

Этап 4.Первичное усвоение, проверка понимания и первичное закрепление новых знаний.


Цель – организация и построение алгоритма деятельности, осмысление нового материала и отработка его в письменной и устной речи, воспроизведение лексического материала на уровне высказывания

Длительность этапа

Основные формы работы учителя и обучающихся

Формируемые УУД



















4.Первичное усвоение новых знаний.


Учитель организует работу с лексикой. На экране показываем презентацию. Дети на английском языке повторяют за учителем новые словосочетания. После этого вывешивает рисунки словосочетаний на доске и еще раз хором с детьми проговаривает новые фразы.


Затем просит детей записать в таблице №1 перевод незнакомых словосочетаний.


Этап 5. Первичная проверка понимания.

Осмысление новой информации . Учитель создаёт условия для самостоятельной работы обучающихся, организовывает работу в группах .


My dear students. The next task is sorting the cards. You should find the translation of the words combinations.


Учащиеся работают в группе с карточками, находят перевод словосочетаний.

Time is out.

Now please take your score sheets and and write down your marks according to the criteria [krai’tiэriэ].


Посмотрите пожалуйста еще раз , все ли правильно и поставьте себе отметки в оценочные листы.


Этап 6 Первичное закрепление.

Учитель создаёт условия для самостоятельной работы обучающихся. Формирование навыков письменной речи.


Well done! You are clever students!

Now please, take the card number 2 and glue it in your notebook. You should write down one sentence in each unit.

You have 2 minutes.

( На доске написать образец –I brush my teeth)


Time is out.

Now please take your score sheets and and write down your marks according to the criteria [krai’tiэriэ].

Посмотрите, пожалуйста на таблицу №2. Она состоит из двух столбиков. Чем первый столбик отличается от второго? ( предлогами времени)


6.1. Физкультминутка.

I think you are tired, let’s have a rest. Please, stand up, look at the screen, listen to and sing a song. You also can dance.


6.2. Формирование навыков диалогической речи в паре.


Good job everyone! Please, take your seats and take the card number 3.It is a questionnaire [‘kweste’nea] .

Glue it up in your notebooks. You should ask your partner and tick his or her answers in your questionnaire. You have 2 minutes.


Time is out.

Now please take your score sheets and and write down your marks according to the criteria [krai’tiэriэ].

( Даем прочитать предложения тем, кто закончил первым)


6.3. Совершенствование навыков говорения.


Thank you very much for your work, dear students. Now the last task. Please, look around. What do you see? You see the words, which mean parts of the day. Number 1 should go to the word “Morning”, number 2 to the word “Afternoon”, number 3 to the word “Evening” and number 4 to the word “Weekday”.


You should tell your partners about your daily routine in the morning, in the afternoon, in the evening or at the weekday.


You are so clever, my dear students! Well job! Please take your seats and write down the marks in your score sheets.







Познавательные:

Формирование умений чтения.

Умений построения логических рассуждений.

Регулятивные:

Выделение и осознание того, что уже усвоено и что еще нужно усвоить.

Осуществление самоконтроля и анализа допущенных ошибок.

Готовность слушать собеседника и вести диалог

Коммуникативные:

Развитие коммуникативной компетентности обучающихся.

Взаимодействие в группе.

Формирование умений решать коммуникативную задачу.

Умений управлять поведением партнера (контролировать и корректировать его действия).







































































Коммуникативные формирование навыков и умений осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме



Этап 7. Подведение итогов, домашнее задание

Цель - фиксирование нового содержание урока; организация рефлексии и самооценки учениками собственной учебной деятельности, соотнесение поставленных задач с достигнутым результатом, постановка дальнейших целей.

Длительность

этапа

Рефлексия по достигнутым или недостигнутым образовательным результатам

Формируемые УУД

3 мин

Учитель создает условия для обратной связи (рефлексия в обе стороны):

Today we have learnt some new words combinations. What are they? Do you remember?

Затем учитель просит детей вспомнить и ответить на вопросы: Какова была цель данного урока? Достиг ли урок этой цели? Что нового узнали на уроке? Сможете ли вы дать самооценку результатов собственной учебной деятельности.

Ребята соотносят цель и результат учебной деятельности на уроке. Высказывают свои предположения: сравнивают уровень выполнения задания в начале и в конце урока. Внимательно слушают своих одноклассников

Учитель предлагает обучающимся

выбрать окончания фраз: Now I know…

Now I can… I don’t know…

Дети выбирают окончания фразы в

соответствии с собственной внутренней оценкой

Регулятивные:

Формирование умений оценки результатов деятельности.

умений структурировать знания;

волевая саморегуляция; оценка – выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, прогнозирование.

Коммуникативные: умение выражать свои мысли, составлять небольшие устные монологические высказывания,

Личностные: умение оценивать усвоенное содержание с духовно – нравственной точки зрения – умения учиться

Домашнее задание

1 мин

Цель: дальнейшее самостоятельное применение полученных знаний

Написать краткую статью для школьного журнала о распорядке дня в понедельник. Написать что ты делаешь утром, днём и вечером в этот день – упр. 9 стр.37.

На выбор д/з:1. Написать статью 2. Пересказ своей статьи.


My dear students! Thank you very much for your work. You are very hardworking and clever. The lesson is over. Good bye!




























Домашнее задание:


Написать краткую статью для школьного журнала о распорядке дня в понедельник. Написать что ты делаешь утром, днём и вечером в этот день – упр. 9 стр.37.

На выбор д/з:1. Написать статью 2. Пересказ своей статьи.

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Домашнее задание:


Написать краткую статью для школьного журнала о распорядке дня в понедельник. Написать что ты делаешь утром, днём и вечером в этот день – упр. 9 стр.37.

На выбор д/з:1. Написать статью 2. Пересказ своей статьи.

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Домашнее задание:


Написать краткую статью для школьного журнала о распорядке дня в понедельник. Написать что ты делаешь утром, днём и вечером в этот день – упр. 9 стр.37.

На выбор д/з:1. Написать статью 2. Пересказ своей статьи.

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Домашнее задание:


Написать краткую статью для школьного журнала о распорядке дня в понедельник. Написать что ты делаешь утром, днём и вечером в этот день – упр. 9 стр.37.

На выбор д/з:1. Написать статью 2. Пересказ своей статьи.

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Домашнее задание:


Написать краткую статью для школьного журнала о распорядке дня в понедельник. Написать что ты делаешь утром, днём и вечером в этот день – упр. 9 стр.37.

На выбор д/з:1. Написать статью 2. Пересказ своей статьи.

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Домашнее задание:


Написать краткую статью для школьного журнала о распорядке дня в понедельник. Написать что ты делаешь утром, днём и вечером в этот день – упр. 9 стр.37.

На выбор д/з:1. Написать статью 2. Пересказ своей статьи.

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------





Билетик на выход:

Now I know… ( я знаю)-

Now I can… ( я умею)-

I don’t know… (я не знаю)-

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Билетик на выход:

Now I know… ( я знаю)-

Now I can… ( я умею)-

I don’t know… (я не знаю)-

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Билетик на выход:

Now I know… ( я знаю)-

Now I can… ( я умею)-

I don’t know… (я не знаю)-

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Билетик на выход:

Now I know… ( я знаю)-

Now I can… ( я умею)-

I don’t know… (я не знаю)-

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Билетик на выход:

Now I know… ( я знаю)-

Now I can… ( я умею)-

I don’t know… (я не знаю)-

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Билетик на выход:

Now I know… ( я знаю)-

Now I can… ( я умею)-

I don’t know… (я не знаю)-

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Билетик на выход:

Now I know… ( я знаю)-

Now I can… ( я умею)-

I don’t know… (я не знаю)-

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Билетик на выход:

Now I know… ( я знаю)-

Now I can… ( я умею)-

I don’t know… (я не знаю)-

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Билетик на выход:

Now I know… ( я знаю)-

Now I can… ( я умею)-

I don’t know… (я не знаю)-

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------