4.Первичное усвоение новых знаний. Учитель организует работу с лексикой. На экране показываем презентацию. Дети на английском языке повторяют за учителем новые словосочетания. После этого вывешивает рисунки словосочетаний на доске и еще раз хором с детьми проговаривает новые фразы. Затем просит детей записать в таблице №1 перевод незнакомых словосочетаний. Этап 5. Первичная проверка понимания. Осмысление новой информации . Учитель создаёт условия для самостоятельной работы обучающихся, организовывает работу в группах . My dear students. The next task is sorting the cards. You should find the translation of the words combinations. Учащиеся работают в группе с карточками, находят перевод словосочетаний. Time is out. Now please take your score sheets and and write down your marks according to the criteria [krai’tiэriэ]. Посмотрите пожалуйста еще раз , все ли правильно и поставьте себе отметки в оценочные листы. Этап 6 Первичное закрепление. Учитель создаёт условия для самостоятельной работы обучающихся. Формирование навыков письменной речи. Well done! You are clever students! Now please, take the card number 2 and glue it in your notebook. You should write down one sentence in each unit. You have 2 minutes. ( На доске написать образец –I brush my teeth) Time is out. Now please take your score sheets and and write down your marks according to the criteria [krai’tiэriэ]. Посмотрите, пожалуйста на таблицу №2. Она состоит из двух столбиков. Чем первый столбик отличается от второго? ( предлогами времени) 6.1. Физкультминутка. I think you are tired, let’s have a rest. Please, stand up, look at the screen, listen to and sing a song. You also can dance. 6.2. Формирование навыков диалогической речи в паре. Good job everyone! Please, take your seats and take the card number 3.It is a questionnaire [‘kweste’nea] . Glue it up in your notebooks. You should ask your partner and tick his or her answers in your questionnaire. You have 2 minutes. Time is out. Now please take your score sheets and and write down your marks according to the criteria [krai’tiэriэ]. ( Даем прочитать предложения тем, кто закончил первым) 6.3. Совершенствование навыков говорения. Thank you very much for your work, dear students. Now the last task. Please, look around. What do you see? You see the words, which mean parts of the day. Number 1 should go to the word “Morning”, number 2 to the word “Afternoon”, number 3 to the word “Evening” and number 4 to the word “Weekday”. You should tell your partners about your daily routine in the morning, in the afternoon, in the evening or at the weekday. You are so clever, my dear students! Well job! Please take your seats and write down the marks in your score sheets. | Познавательные: Формирование умений чтения. Умений построения логических рассуждений. Регулятивные: Выделение и осознание того, что уже усвоено и что еще нужно усвоить. Осуществление самоконтроля и анализа допущенных ошибок. Готовность слушать собеседника и вести диалог Коммуникативные: Развитие коммуникативной компетентности обучающихся. Взаимодействие в группе. Формирование умений решать коммуникативную задачу. Умений управлять поведением партнера (контролировать и корректировать его действия). Коммуникативные формирование навыков и умений осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме |