СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок английского языка в 7 классе по теме "Animals around us"( для обучающихся с ЗПР)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Урок английского языка в 7 классе по теме "Animals around us"( для обучающихся с ЗПР)»

Урок «Animals around us».


Цель: Осмысление необходимости хорошего отношения к животным.

Задачи: 1. Активизация лексических и грамматических навыков.

2. Развитие навыков чтения и говорения.

3. Развитие монологической речи.

4. Развитие познавательного интереса учащихся.

5. Развитие культуры публичного выступления.

Ход урока.


1.Орг.момент.

Приветствие.

Представление таблицы активности на уроке:

После каждого этапа работы в таблицу будут заноситься ваши результаты работы в виде галочки зеленого (поработали очень хорошо) или желтого (были затруднения) цвета. В конце урока вы сможете себя проанализировать и понять, над чем нужно поработать еще.


Name


1

2

3

4

5


Yura







Dasha







Lera







Sasha G.







Maksim







Matvey







Timofey







Veronika







Anna







Sasha P.







Nastya








2.Фонетическая зарядка.

Слайд

[æ] cat, panda, camel, animal

[ai] rhino, tiger , lion, wild

[з: ] bird, turkey,

[au], cow , mouse, house

[o] cock, , frog, crocodile, fox, dog, forest, water

[∫] sheep, fish, shark

[e] domestic, hen, elephant


- Что объединяет все слова в фонетической разминке?

- О чем же сегодня будем говорить?

- Все ли животные вам знакомы?

- Все ли слова обозначают названия животных?

- Сформулируйте задачи урока


3. №1

Речевая зарядка.

-Do you like animals?

-Have you got a pet at home?

Have you ever been to the Zoo?

-What kinds of animals can you see in the Zoo?

-Would you like to visit a zoo?

-What animals would you like to see most of all?

-Can animals be our friends?


4. №2

Аудирование.

Clap your hands when you hear the words on the topic “ Animals”.

Tree, monkey, book, sheep, pen, fox, pig, desk, elephant, wolf, bear, family, zebra, lion, boy, rabbit, cat, dog, girl, horse, crocodile, window, tiger, table, ruler, chair, frog, snake, bag, turtle, computer, hare.


3

Введение новых лексических единиц( на слайде и в раздатке у детей)





a jelly-fish

an octopus

a whale

a rhino

a squirrel

an owl

an ostrich

an eagle

a hippopotamus


  1. Проговаривают вслед за учителем

  2. Читают по цепочке

  3. Учитель на английском, дети на русском

  4. Учитель на русском, дети на английском

  5. Какие из этих животных умеют плавать? Какие из них умеют летать?


5. №4

Групповая работа.(гексагон).

Now let’s do the task “Where do animals live”?

1 группа: In jungle/forest/zoo: a squirrel, an elephant, a tiger, an owl, a rhino, an ostrich

2 группа: On a farm, in a house: a cat, a dog, a pig, a duck, a sheep, a horse

3 группа: In water: a fish, a whale, a dolphin, an octopus, a hippopotamus, a jelly-fish



Далее по опоре учащиеся рассказывают о своих животных:

Animals that live (in water, on a farm, in a house , In jungle/forest/zoo ) are ……


6. №5

Игра на слайдах



10. Заключение.

-What have you done on the lesson?
-What new words have you know?


11. Рефлексия.

Did you like our lesson? What did you like?

Marks.


Homework. Заполнить гексагон




Name


1

2

3

4

5

Mood

(настроение)

Yura







Dasha







Lera







Sasha G.







Maksim







Matvey







Timofey







Veronika







Anna







Sasha P.







Nastya







a

animals

zoo

(зоопарк)

wild

(дикие)

nimals

animals

domestic

(домашние)



























I have got …

I like…

I would like to have…

In the Zoo I can see…