Урок «Animals around us».
Цель: Осмысление необходимости хорошего отношения к животным.
Задачи: 1. Активизация лексических и грамматических навыков.
2. Развитие навыков чтения и говорения.
3. Развитие монологической речи.
4. Развитие познавательного интереса учащихся.
5. Развитие культуры публичного выступления.
Ход урока.
1.Орг.момент.
Приветствие.
Представление таблицы активности на уроке:
После каждого этапа работы в таблицу будут заноситься ваши результаты работы в виде галочки зеленого (поработали очень хорошо) или желтого (были затруднения) цвета. В конце урока вы сможете себя проанализировать и понять, над чем нужно поработать еще.
Name | №1 | №2 | №3 | №4 | №5 | |
Yura | | | | | | |
Dasha | | | | | | |
Lera | | | | | | |
Sasha G. | | | | | | |
Maksim | | | | | | |
Matvey | | | | | | |
Timofey | | | | | | |
Veronika | | | | | | |
Anna | | | | | | |
Sasha P. | | | | | | |
Nastya | | | | | | |
2.Фонетическая зарядка.
Слайд
[æ] cat, panda, camel, animal
[ai] rhino, tiger , lion, wild
[з: ] bird, turkey,
[au], cow , mouse, house
[o] cock, , frog, crocodile, fox, dog, forest, water
[∫] sheep, fish, shark
[e] domestic, hen, elephant
- Что объединяет все слова в фонетической разминке?
- О чем же сегодня будем говорить?
- Все ли животные вам знакомы?
- Все ли слова обозначают названия животных?
- Сформулируйте задачи урока
3. №1
Речевая зарядка.
-Do you like animals?
-Have you got a pet at home?
Have you ever been to the Zoo?
-What kinds of animals can you see in the Zoo?
-Would you like to visit a zoo?
-What animals would you like to see most of all?
-Can animals be our friends?
4. №2
Аудирование.
Clap your hands when you hear the words on the topic “ Animals”.
Tree, monkey, book, sheep, pen, fox, pig, desk, elephant, wolf, bear, family, zebra, lion, boy, rabbit, cat, dog, girl, horse, crocodile, window, tiger, table, ruler, chair, frog, snake, bag, turtle, computer, hare.
№3
Введение новых лексических единиц( на слайде и в раздатке у детей)
a jelly-fish
an octopus
a whale
a rhino
a squirrel
an owl
an ostrich
an eagle
a hippopotamus
Проговаривают вслед за учителем
Читают по цепочке
Учитель на английском, дети на русском
Учитель на русском, дети на английском
Какие из этих животных умеют плавать? Какие из них умеют летать?
5. №4
Групповая работа.(гексагон).
Now let’s do the task “Where do animals live”?
1 группа: In jungle/forest/zoo: a squirrel, an elephant, a tiger, an owl, a rhino, an ostrich
2 группа: On a farm, in a house: a cat, a dog, a pig, a duck, a sheep, a horse
3 группа: In water: a fish, a whale, a dolphin, an octopus, a hippopotamus, a jelly-fish
Далее по опоре учащиеся рассказывают о своих животных:
Animals that live (in water, on a farm, in a house , In jungle/forest/zoo ) are ……
6. №5
Игра на слайдах
10. Заключение.
-What have you done on the lesson?
-What new words have you know?
11. Рефлексия.
Did you like our lesson? What did you like?
Marks.
Homework. Заполнить гексагон
Name | №1 | №2 | №3 | №4 | №5 | Mood (настроение) |
Yura | | | | | | |
Dasha | | | | | | |
Lera | | | | | | |
Sasha G. | | | | | | |
Maksim | | | | | | |
Matvey | | | | | | |
Timofey | | | | | | |
Veronika | | | | | | |
Anna | | | | | | |
Sasha P. | | | | | | |
Nastya | | | | | | |
a
animals
zoo
(зоопарк)
wild
(дикие)

nimals
animals
domestic
(домашние)
I have got …
I like…
I would like to have…
In the Zoo I can see…